kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Математические представления»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Математические представления»»

Календарно-тематическое планирование по предмету: «Математические представления»

на 2023-2024 учебный год (3часа в неделю, 102 часа в год) Учитель: М.А Степанова

№ п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Дата проведения

Формирование представлений о форме.



1

«Круг».

2


2

«Квадрат».

2


3

«Маленькие квадраты».

2


4

«Большие квадраты».

2


5

«Предметы похожие на круг».

2


6

«Предметы похожие на квадрат».

2


7

«Раскрашивание круга».

2


8

«Раскрашивание квадрата».

2


9

«Обведение круга по контуру».

2


10

«Обведение квадрата по контуру».

2


Формирование представлений о величине.



11

«Штриховка круга». ИОТ и ТБ.

2


12

«Штриховка квадрата».

1


13

«Большой - маленький».

1


14

«Длинный - короткий».

1


15

«Большие и маленькие игрушки».

1


16

«Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный -короткий, используя приемы наложения и приложения».

1


17

18

«Я большая, а ты маленький». «Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента».

2


19

«Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы».

2


20

«Подбери ленты для кукол».

1


Формирование пространственных представлений.



21

«Постройка башни». ИОТ и ТБ.

2


22

«Длинный мост, короткий мостик»

1


23

«Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности».

2


24

«Вверху-середина-внизу»

2


25

«Определение месторасположения предметов: вверху – внизу – посередине».

2


26

«Разложи игрушки по полкам».

2


27

«Разложи игрушки по полкам».

2


28

«Разложи одежду по полкам».

1


29

«Разложи одежду по полкам».

1


30

«Ориентация на листе бумаги».

2


Формирование временных представлений



31

32

«Вверх-середина». «Середина – низ».ИОТ и ТБ.

2


33

34

«Ориентация в классе»

2


35

«Середина класса»

1


36

«День-вечер-ночь».

1


37

«День-вечер-ночь».

1


38

«Части суток».

1


39

«День-вечер-ночь».

1


40

«Режим дня».

1


41

«Режим дня».

1


42

«Режим дня».

1


43

«Ночной режим».

1


44

«Ночной режим».

1


Формирование количественных представлений



45

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днем, вечером». ИОТ и ТБ.

2


46

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью».

2


47

«Знакомство с понятием «один» и «много».

2


48

«Знакомство с цифрой 1».

2


49

«Один-много».

2


50

«Цифра 1».

2


51

«Много».

2


52

«Выполнение различных действий: один — много хлопков».

2


53

«Мои игрушки».

2


54

«Мои игрушки».

2


55

«В гостях у лесовика в лесу».

2


56

«Посчитай сколько шишек, найди цифру 1». ИОТ и ТБ.

2


Формирование пространственных представлений.



57

«Поровну-больше».

2


58

«Разложи игрушки»

2


59

60

«Пространственные понятия: поровну - больше, к, от».

2


61

62

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела».

2


63

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве»

2


64

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве»

2


65

Закрепление тем: «Короткий – длинный»,

«вверху – середина – внизу»

2


66

Закрепление темы: «поровну-больше».

1



Итого:

102







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Математические представления»

Автор: Степанова Марина Александровна

Дата: 29.11.2023

Номер свидетельства: 640935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "295297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800046"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(157) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "295298"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800053"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "«Формирование элементарных математических представлений на основе занимательного материала»"
    ["seo_title"] => string(103) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-na-osnovie-zanimatiel-nogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "321882"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461427941"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "237176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444240968"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Использование дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_didaktichieskoi_ighry_v_formirovanii_eliemientarnykh_matiematichi"
    ["file_id"] => string(6) "355862"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478433954"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства