на 2023-2024 учебный год (3часа в неделю, 102 часа в год) Учитель: М.А Степанова
№ п/п | Тема занятий | Кол-во часов | Дата проведения |
Формирование представлений о форме. | | |
1 | «Круг». | 2 | |
2 | «Квадрат». | 2 | |
3 | «Маленькие квадраты». | 2 | |
4 | «Большие квадраты». | 2 | |
5 | «Предметы похожие на круг». | 2 | |
6 | «Предметы похожие на квадрат». | 2 | |
7 | «Раскрашивание круга». | 2 | |
8 | «Раскрашивание квадрата». | 2 | |
9 | «Обведение круга по контуру». | 2 | |
10 | «Обведение квадрата по контуру». | 2 | |
Формирование представлений о величине. | | |
11 | «Штриховка круга». ИОТ и ТБ. | 2 | |
12 | «Штриховка квадрата». | 1 | |
13 | «Большой - маленький». | 1 | |
14 | «Длинный - короткий». | 1 | |
15 | «Большие и маленькие игрушки». | 1 | |
16 | «Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный -короткий, используя приемы наложения и приложения». | 1 | |
17 18 | «Я большая, а ты маленький». «Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента». | 2 | |
19 | «Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы». | 2 | |
20 | «Подбери ленты для кукол». | 1 | |
Формирование пространственных представлений. | | |
21 | «Постройка башни». ИОТ и ТБ. | 2 | |
22 | «Длинный мост, короткий мостик» | 1 | |
23 | «Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности». | 2 | |
24 | «Вверху-середина-внизу» | 2 | |
25 | «Определение месторасположения предметов: вверху – внизу – посередине». | 2 | |
26 | «Разложи игрушки по полкам». | 2 | |
27 | «Разложи игрушки по полкам». | 2 | |
28 | «Разложи одежду по полкам». | 1 | |
29 | «Разложи одежду по полкам». | 1 | |
30 | «Ориентация на листе бумаги». | 2 | |
Формирование временных представлений | | |
31 32 | «Вверх-середина». «Середина – низ».ИОТ и ТБ. | 2 | |
33 34 | «Ориентация в классе» | 2 | |
35 | «Середина класса» | 1 | |
36 | «День-вечер-ночь». | 1 | |
37 | «День-вечер-ночь». | 1 | |
38 | «Части суток». | 1 | |
39 | «День-вечер-ночь». | 1 | |
40 | «Режим дня». | 1 | |
41 | «Режим дня». | 1 | |
42 | «Режим дня». | 1 | |
43 | «Ночной режим». | 1 | |
44 | «Ночной режим». | 1 | |
Формирование количественных представлений | | |
45 | Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днем, вечером». ИОТ и ТБ. | 2 | |
46 | Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью». | 2 | |
47 | «Знакомство с понятием «один» и «много». | 2 | |
48 | «Знакомство с цифрой 1». | 2 | |
49 | «Один-много». | 2 | |
50 | «Цифра 1». | 2 | |
51 | «Много». | 2 | |
52 | «Выполнение различных действий: один — много хлопков». | 2 | |
53 | «Мои игрушки». | 2 | |
54 | «Мои игрушки». | 2 | |
55 | «В гостях у лесовика в лесу». | 2 | |
56 | «Посчитай сколько шишек, найди цифру 1». ИОТ и ТБ. | 2 | |
Формирование пространственных представлений. | | |
57 | «Поровну-больше». | 2 | |
58 | «Разложи игрушки» | 2 | |
59 60 | «Пространственные понятия: поровну - больше, к, от». | 2 | |
61 62 | «Игровые упражнения на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела». | 2 | |
63 | «Игровые упражнения на перемещение в пространстве» | 2 | |
64 | «Игровые упражнения на перемещение в пространстве» | 2 | |
65 | Закрепление тем: «Короткий – длинный», «вверху – середина – внизу» | 2 | |
66 | Закрепление темы: «поровну-больше». | 1 | |
| Итого: | 102 | |