на 2023-2024 учебный год (3часа в неделю, 102 часа в год) Учитель: М.А Степанова
       |  № п/п |  Тема занятий |  Кол-во часов |  Дата проведения | 
  |  Формирование представлений о форме. |  
 |  
 | 
  |  1 |  «Круг».   |  2 |  
 | 
  |  2 |  «Квадрат». |  2 |  
 | 
  |  3 |  «Маленькие квадраты». |  2 |  
 | 
  |  4 |  «Большие квадраты». |  2 |  
 | 
  |  5 |  «Предметы похожие на круг». |  2 |  
 | 
  |  6 |  «Предметы похожие на квадрат». |  2 |  
 | 
  |  7 |  «Раскрашивание круга». |  2 |  
 | 
  |  8 |  «Раскрашивание квадрата». |  2 |  
 | 
  |  9 |  «Обведение круга по контуру». |  2 |  
 | 
  |  10 |  «Обведение квадрата по контуру». |  2 |  
 | 
  |  Формирование представлений о величине. |  
 |  
 | 
  |  11 |  «Штриховка круга». ИОТ и ТБ. |  2 |  
 | 
  |  12 |  «Штриховка квадрата». |  1 |  
 | 
  |  13 |   «Большой - маленький». |  1 |  
 | 
  |  14 |  «Длинный - короткий». |  1 |  
 | 
  |  15 |  «Большие и маленькие игрушки». |  1 |  
 | 
  |  16 |  «Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный -короткий, используя приемы наложения и приложения». |  1 |  
 | 
  |  17 18 |  «Я большая, а ты маленький». «Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента». |  2 |  
 | 
  |  19 |  «Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы». |  2 |  
 | 
  |  20 |  «Подбери ленты для кукол». |  1 |  
 | 
  |  Формирование пространственных представлений. |  
 |  
 | 
  |  21 |  «Постройка башни». ИОТ и ТБ. |  2 |  
 | 
  |  22 |  «Длинный мост, короткий мостик» |  1 |  
 | 
  |  23 |  «Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности». |  2 |  
 | 
  |  24 |   «Вверху-середина-внизу» |  2 |  
 | 
  |  25 |  «Определение месторасположения предметов: вверху – внизу – посередине». |  2 |  
 | 
  |  26 |  «Разложи игрушки по полкам». |  2 |  
 | 
  |  27 |  «Разложи игрушки по полкам». |  2 |  
 | 
  |  28 |  «Разложи одежду по полкам». |  1 |  
 | 
  |  29 |  «Разложи одежду по полкам». |  1 |  
 | 
  |  30 |  «Ориентация на листе бумаги». |  2 |  
 | 
  |  Формирование временных представлений |  
 |  
 | 
  |  31 32 |  «Вверх-середина». «Середина – низ».ИОТ и ТБ. |  2 |  
 | 
  |  33 34 |  «Ориентация в классе» |  2 |  
 | 
  |  35 |  «Середина класса» |  1 |  
 | 
  |  36 |   «День-вечер-ночь». |  1 |  
 | 
  |  37 |   «День-вечер-ночь». |  1 |  
 | 
  |  38 |  «Части суток». |  1 |  
 | 
  |  39 |  «День-вечер-ночь». |  1 |  
 | 
  |  40 |  «Режим дня». |  1 |  
 | 
  |  41 |  «Режим дня». |  1 |  
 | 
  |  42 |  «Режим дня». |  1 |  
 | 
  |  43 |  «Ночной режим». |  1 |  
 | 
  |  44 |  «Ночной режим». |  1 |  
 | 
  |  Формирование количественных представлений |  
 |  
 | 
  |  45 |  Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днем, вечером». ИОТ и ТБ. |  2 |  
 | 
  |  46 |  Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью». |  2 |  
 | 
  |  47 |  «Знакомство с понятием «один» и «много». |  2 |  
 | 
  |  48 |  «Знакомство с цифрой 1». |  2 |  
 | 
  |  49 |  «Один-много». |  2 |  
 | 
  |  50 |  «Цифра 1». |  2 |  
 | 
  |  51 |  «Много». |  2 |  
 | 
  |  52 |  «Выполнение различных действий: один — много хлопков». |  2 |  
 | 
  |  53 |  «Мои игрушки». |  2 |  
 | 
  |  54 |  «Мои игрушки». |  2 |  
 | 
  |  55 |  «В гостях у лесовика в лесу». |  2 |  
 | 
  |  56 |  «Посчитай сколько шишек, найди цифру 1». ИОТ и ТБ. |  2 |  
 | 
  |  Формирование пространственных представлений. |  
 |  
 | 
  |  57 |  «Поровну-больше». |  2 |  
 | 
  |  58 |  «Разложи игрушки» |  2 |  
 | 
  |  59 60 |  «Пространственные понятия: поровну - больше, к, от». |  2 |  
 | 
  |  61 62 |  «Игровые упражнения на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела». |  2 |  
 | 
  |  63 |  «Игровые упражнения на перемещение в пространстве» |  2 |  
 | 
  |  64 |  «Игровые упражнения на перемещение в пространстве» |  2 |  
 | 
  |  65 |   Закрепление тем: «Короткий – длинный»,   «вверху – середина – внизу» |  2 |  
 | 
  |  66 |  Закрепление темы: «поровну-больше».   |  1 |  
 | 
  |  
 |  Итого: |  102 |  
 |