kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Максимальное использование компенсаторных возможностей каждого ребёнка, создание деловой и социальной ориентации в образовательном и воспитательном процессах для успешной интеграции воспитанников в общество».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы»













Анализ воспитательной работы

за 2017-2018 год.





























Анализ воспитательной работы за 2017-2018 год.

Воспитательная работа в группе 5 (6-7 кл.) проводилась в соответствии с общешкольной программой и направлена на решение проблемы над которой работает школа «Максимальное использование компенсаторных возможностей каждого ребёнка, создание деловой и социальной ориентации в образовательном и воспитательном процессах для успешной интеграции воспитанников в общество».

Работа в группе строилась с учётом социально – воспитательных стандартов и возрастных особенностей воспитанников 12-15 лет., и предполагала физическое, умственное, трудовое, эстетическое, нравственное воспитание.

На 2017-2018 г. Становились следующие задачи:

- формирование культуры общения детей сдруг другом, со старшими, с педагогами, с родителями;

- работать над формированием благоприятного климата в коллективе группы;

- воспитывать интерес и добросовестное отношение к учёбе, к труду;

- заботиться об охране жизни и здоровья каждого ребёнка, уважая его личные достоинства, жизненные цели, индивидуальность;

- воспитывать у детей правила культурного поведения в школе, общественных местах;

- учить анализировать свои поступки и поступки других;

- формирование положительных качеств личности: честность, гуманность, организованность, трудолюбие, аккуратность, бережливость, способность к сотрудничеству.

Воспитательная работа в группе была многоплановой и разносторонней. По всем направлениям деятельности было проведено много разнообразных мероприятий. Это – воспитательные часы, познавательные и ролевые игры, экскурсии, прогулки, соревнования, трудовые творческие дела, практические занятия, конкурсы, викторины, праздники.

Развитие познавательной активности осуществлялось через игры, конкурсы, викторины.

С большим интересом прошёл конкурс « Что нам осень принесла», «Наша Донская природа», литературная игра «Доскажи словечко», экскурсии в природу (осенью, зимой, весной), экскурсия в библиотеку «Пионеры – герои».

Особое место в воспитательной работе занимает формирование читательской самостоятельности и любви к книге. Проводились занятия «Семейное чтение», «Громкое чтение», «Чтение любимых сказок». На этих занятиях дети читали вслух повести В.Бианки, А.Гайдара ,С.Маршака, А.Аксёнова. Инсценировали сказки Маршака: « Сказка о глупом мышонке», «Жадный Вартан», «Курочка ряба». Ребятам очень нравиться инсценировать прочитанные произведения. Результатом этой деятельности явилось значительное пополнение словарного запаса детей, расширение кругозора, развитие познавательной активности, интереса к чтению.

Для реализации коммуникативного потенциала – формирование основ культуры общения межличностных отношений были проведены мероприятия, на которых ребята закрепляли правила поведения в школе и обществе. Это воспитательские часы: «Режим – наш друг», «Правила дружной игры», «Твой большой дом», «Школа нам дом – мы хозяева в нём». Хорошей традицией стало проведения чаепития «Ребячьи посиделки» и «У самовара», где ребята имеют возможность обсудить свои проблемы ,рассказать о себе, здесь же обсуждались дела группы, поступки ребят. Беседы проводились в спокойной доверительной обстановке.

Расширяя представления детей о культуре отношений между людьми, использовались ролевые игры: «Парикмахерская», «Аптека», «Библиотека», «Магазин» - правила, и условия которых обязывают ребят проявлять такт, вежливость, умение обращаться с просьбой. Дали хорошие результаты занятия: « В школе хороших манер», « В мире вежливых слов», «Ребята, давайте жить дружно».

С целью формирования трудовых навыков и приобретения хороших привычек, связанных с личной гигиеной ,самообслуживанием регулярно проводились практические занятия: «Мини - ателье», «Его величество – утюг». Проводились операции «Уютная спальня», «Приоткроем дверцу шкафа», «Оторванная пуговица» и т.д..

Второй год в группе работает кружок «Сценическая деятельность». На занятиях дети заучивают слова, движения ,принимают участие в изготовлении и подготовке костюмов. Детям очень нравиться принимать участие в общешкольных мероприятиях и концертах.

Инсценировали отрывок из сказки Л.Филатова «Про Федота Стрельца», «Школа пропала».

Две учебных четверти работали над мюзиклом «Волк и семеро козлят». Мюзикл показывали на общешкольном концерте в школе и в центре помощи семьи «Родничок».

В рамках программы «Школа здоровья» были проведены экскурсии к перекрёстку, где дети вспомнили и повторили правила дорожного движения, правила перехода. С большим интересом и желанием разгадывали кроссворды по правилам дорожного движения.

Вести пропаганду здорового образа жизни помогали беседы «Кто курит табак-тот сам себе враг», «Твой режим», «Личная гигиена девочки», «Личная гигиена мальчика», «Личная безопасность».

Много времени уделялось обеспечению двигательной активности детей и оздоровления детского организма. В течении года выполняли оздоровительный точечный массаж, дыхательную гимнастику.

Во время самоподготовки регулярно проводилась пальчиковая и дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. В соответствии с программой «Отечество» знакомила ребят с культурой родного края, развивала интерес к истории своего народа. Провела цикл бесед о героях Великой Отечественной Войны: «Пионеры-герои», «Блокадный Ленинград», «Города-герои».

По программе теремок работала над формированием верного представления о семье, учила сопереживать, заботиться друг о друге.

На протяжении года дети посещали кружки: танцевальный, вокальный пластилинография. Дети очень любят участвовать в инсценировках, выступать. На всех общешкольных мероприятиях дети выступают с большим интересом.

В дальнейшем планирую:

  1. Продолжить работу по сплочению детского коллектива.

  2. Продолжить знакомить с правилами этикета.

  3. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, продолжать прививать санитарно-гигиенические нормы, превращать их в настоящую привычку.

  4. Прививать любовь к знаниям, школе, процессу познания мира через внеклассную деятельность.

  5. Прививать коммуникативные способности, воспитывать доброе отношение друг к другу, уважение к младшим и старшим.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Анализ воспитательной работы

Автор: Буша Ирина Васильевна

Дата: 27.09.2018

Номер свидетельства: 479069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате."
    ["seo_title"] => string(49) "analizvospitatielnoirabotyvprishkolnomintiernatie"
    ["file_id"] => string(6) "258637"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448542558"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Анализ воспитательной работы классного руководителя 1-11 класса 2023-2024 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "analiz_vospitatelnoi_raboty_klassnogo_rukovoditelia_1_11_klassa_2023_2024_uchebn"
    ["file_id"] => string(6) "652412"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1717870779"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(31) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "368340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461510"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Анализ воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221492"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435326508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства