kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Разговор о правильном питании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час познакомит учащихся с полезными и вредными продуктами питания, напитками и их влиянием на организм человека.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Разговор о правильном питании"»

Тема: Разговор о правильном питании в 1-2 классе для учащихся с ОВЗ по слуху

Задачи: 1. Познакомить учащихся с полезными и вредными продуктами питания, напитками и их влиянием на организм человека.

2. Формировать навык правильного питания и здорового образа жизни.

3. Углубление знаний о важности разнообразия в рационе питания.

Оборудование: картинки с табличками, презентация.

[ ] – слова учителя за экраном

Слова и действия учителя

Слова и действия учащихся

Наденьте наушники. Здравствуйте, ребята.

Сегодня на уроке мы будем говорить о полезных и вредных продуктах.

- [Соня], какие напитки ты знаешь? (2 слайд)

- [Миша], какие напитки любишь ты?

- Настя, спроси меня, какие [напитки] люблю я?

Я люблю [молоко, сок].

- [Данил], какие напитки люблю я?

-[Алёша], нужна ли человеку вода? (3 слайд)


Без воды человек может прожить не больше трёх дней. И сам человек состоит на 80% из воды.

Воду нужно пить очищенную (4 слайд).


-[Света], из крана можно пить воду?


-Почему?


Газированную можно пить очень редко. Она разрушает зубы.(5 слайд)


-[Соня], для приготовления, каких напитков нужна вода?

-[Миша], какой ты знаешь чай?


(6 слайд) Чёрный чай – тонизирует,

Красный чай полезен для сердца,

Зелёный чай очищает организм.

-[Настя], что ты ещё любишь пить?


Все соки готовят из фруктов, овощей и ягод. (7 слайд)

- Алёша, почему ты любишь [сок]?



В соке сохраняется много [витаминов].

-[Света], чем полезен сок?



-Данил, что это? (8 слайд)



Кисель готовят из разных ягод. В нём много витаминов. Он очень полезен для желудка.

-Соня, какие [молочные продукты] любишь?

(9 слайд)

Молоко основной продукт питания. В молоке тоже есть небольшое количество воды, содержатся ценные белки. Он необходим для правильной работы мышц.

Масло добавляют в каши, используют для бутербродов. (10 слайд)

Кефир полезен для здоровья людей, его нужно пить на ночь. (11 слайд)

Йогурт делают из молока его любят маленькие дети. (12 слайд)

Творог нужно есть всем людям. В твороге много кальция, который необходим для костей человека. (13 слайд)



-Миша, какой это [напиток]? (14 слайд)

Кока-кола - сладкий газированный напиток. В нём очень много сахара, газов и красителей. При каждодневном употреблении напитка развивается депрессия, нарушается обмен веществ.

От кока-колы умирают даже рыбки, она растворяет металл.

Как вы думаете, это [полезный] или [вредный] для здоровья напиток?



Сейчас немного поиграем.

Я вам раздам карточки, а вы мне скажите, что лишнее.



Завтрак: молочная каша, конфета, хлеб с маслом, сыр, чай.

Обед: торт, суп, салат, картофельное пюре, рыба, кефир, сок, хлеб.

Полдник: кока-кола, йогурт, яблоко, булочка, кисель.

Ужин: йогурт, гречка, мясо, чай, хлеб, пирожное.

-[Данил], что мы сегодня делали?



-Света, какая [тема урока] сегодня была?



-Алёша, какие ты знаешь [полезные продукты]?





Я желаю вам крепкого здоровья, дружить с полезными продуктами.

Все говорили правильно. Урок окончен. Снимите наушники.



Здравствуйте.







Кефир, ряженка.



Я люблю кока-колу, йогурт.



Елена Васильевна, какие напитки любите вы?






Молоко, сок.


Нужна.












Нельзя.



Там хлор, песок.








Чая, сока, киселя.



Зелёный, красный, чёрный.











Я люблю сок.








Сок вкусный.








В соке много витаминов.





Кисель.










Молоко, йогурт, сметану, сыр, творог.


































Кока-кола.




















Вредный для здоровья напиток.












Конфета.




Торт.




Кока-кола.




Пирожное.







Говорили о полезных и вредных продуктах.



Разговор о правильном питании.



Сок, молочные продукты, очищенная вода, чай, кисель.



















4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Разговор о правильном питании"

Автор: Терехова Людмила Николаевна

Дата: 04.07.2016

Номер свидетельства: 336926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Классный час- игра. "
    ["seo_title"] => string(19) "klassnyi-chas-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "174793"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424181010"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Классный час "Разговор о здоровом питании""
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-razghovor-o-zdorovom-pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "265233"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449863407"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Из чего состоит наша пища?""
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi_chas_iz_chego_sostoit_nasha_pishcha"
    ["file_id"] => string(6) "483133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541078851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классный час:  "Разговор о правильном питании" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-razghovor-o-pravil-nom-pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "226290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440168593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Особенности реализации программы "Разговор о правильном питании" в модели организации внеурочной деятельности в школе "
    ["seo_title"] => string(130) "osobiennosti-riealizatsii-proghrammy-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-v-modieli-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "101719"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402428507"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства