kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час: "Разговор о правильном питании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать представления младших школьников о правильном питании, его значимости для здоровья;

  • развивать мотивацию здорового образа жизни;
  • развивать коммуникативные способности, способствовать развитию взаимодействия между взрослыми членами семьи и детьми. 

Просмотр содержимого документа
«Классный час: "Разговор о правильном питании" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №3 г. Дубны Московской области»





Классный час: "Разговор о правильном питании"





Подготовила:

Марушкина Юлия Александровна

Учитель начальных классов





Дубна 2013 год.

Цель: развивать представления младших школьников о правильном питании, его значимости для здоровья;

  • развивать мотивацию здорового образа жизни;

  • развивать коммуникативные способности, способствовать развитию взаимодействия между взрослыми членами семьи и детьми.


Оборудование: ватман, краски, кисти; продукты и напитки для конкурса.


ХОД ЗАНЯТИЯ

– Ребята, сегодня мы проводим нашу гостиную. Она называется “Винегрет”. А как вы думаете: чем мы будем сегодня заниматься? (Ответы детей.)

– Для того чтобы узнать первое задание, посмотрим на первую букву названия гостиной.

Для начала разделимся на 4 команды.


1. Первый конкурс называется “Витаминка”

– Итак, мы проводим конкурс “Самый витаминный и полезный салат”.


По одному представителю от группы рассказывают о пользе салатов.


– Посмотрите сценку.

Сценка “Лук и чеснок”

Чеснок: Привет старший брат!

Лук: Старший брат?

Чеснок: Да, мы родственники.

Лук: Я даже не знал.

Чеснок: От тебя что-то плохо пахнет!

Лук: Ты себя-то понюхай.

Чеснок: Зато я все микробы убиваю!

Лук: И я микробов убиваю.

Чеснок: А в тебе какие витамины?

Лук: Во мне много железа, есть витамины А, В, В2, Р, аскорбиновая кислота.

Чеснок: Аскорбиновая кислота и во мне есть, и витамины группы В.

Лук: А я цингу лечу, ангину, тонзиллит, раны заживляю, всего не перечесть.

Чеснок: А знаешь, какие вкусные блюда можно со мной готовить? Допустим, курочку с чесночком, салатик чеснок с морковочкой.

Лук: А меня вообще везде добавляют, ты вспомни только селёдочку с лучком.

Чеснок и лук: В общем, пальчики оближешь! Значит мы с тобой самые вкусные и самые полезные овощи на земле!


Подводятся итоги конкурса.




2. Конкурс “Интересные факты”

Домашним заданием для детей было:

найти в дополнительной литературе интересные современные факты

о хорошо известных нам продуктах питания.

От каждой группы выходит по одному выступающему. Например:


1-я группа: Шоколад против кашля.

Обычный шоколад содержит вещества, обладающие намного более выраженным противокашлевым эффектом, чем классические противокашлевые аппараты…


2-я группа: Молодильные яблочки.

Бывают ситуации, когда у человека появляется необъяснимое желание съесть какой-нибудь продукт. Яблоки – полезный продукт. Но у тех, кто их ест без меры, вероятнее повышен уровень холестерина. А содержащиеся в яблоках в достаточном количестве минералы кальция, магния, фосфора, кальция помогают в его снижении…


3-я группа: Целебные плоды дерева.

Плоды оливкового дерева содержат около ста активных веществ (более всего витаминов Е, А и С), которые позволяют быстро восстанавливать силы…


4-я группа: Пейте, дети, молоко.

Оказывается, молоко полезно не только как средство для защиты от болезней, но и как... “лекарство” от излишней полноты…


Подводятся итоги конкурса.


3. Конкурс “Нам весело вместе”

Объявляется “кольцовка” песен,

в которых упоминаются названия полезных продуктов.

Побеждает команда, которая исполнит больше и

качественно музыкальных фрагментов.


4. Конкурс “Ешь с пользой для тела”

Нужно за 3 минуты сочинить и продемонстрировать рекламу

продукта или блюда, которое не вредит фигуре.


5. Конкурс “Грустить некогда”

Подготовленные заранее дети исполняют частушки.

Чтобы быть здоровым, умным и красивым,

Нужно кушать много разных витаминов.

Этих витаминов много есть повсюду.

Очень много в фруктах и других продуктах.

Любят ребятишки яблоки и груши,

Но и свёклу тоже надо чаще кушать.

А ещё полезны: творог и сметана.

Для мозгов и силы, кушай чаще рыбу.

Чтобы быть здоровым, умным и красивым

Проще ты запомни: кушай витамины!


Проходит конкурс “Ешь с пользой для тела”. Подводятся итоги.


6. Конкурс “Рисуем портрет”

Работа в группах. Каждая группа получает лист ватмана, краски и кисти.

– Мы будем рисовать портреты: Обжорки, Жажды, Голода, Сытости.


Выбор портрета определяется жеребьёвкой.
Подводятся итоги конкурса.


7. Конкурс “Если с другом вышел в путь”

Представьте, что вы отправляетесь в поход в выходной день. Из предложенных продуктов, выберите нужные вам в походе продукты.


За определенное время участники наполняют дорожную сумку.
Предлагаются продукты и напитки: соки, газированная вода, фруктовые напитки.
Подводятся итоги конкурса.


Жюри называет победителей.

– Наша гостиная заканчивает свою работу. Ребята, какое у вас настроение? Спасибо всем за участие!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час: "Разговор о правильном питании"

Автор: Марушкина Юлия Александровна

Дата: 21.08.2015

Номер свидетельства: 226290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Классный час- игра. "
    ["seo_title"] => string(19) "klassnyi-chas-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "174793"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424181010"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Классный час "Разговор о здоровом питании""
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-razghovor-o-zdorovom-pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "265233"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449863407"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час "Разговор о правильном питании""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyichasrazghovoropravilnompitanii"
    ["file_id"] => string(6) "336926"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1467645245"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Из чего состоит наша пища?""
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi_chas_iz_chego_sostoit_nasha_pishcha"
    ["file_id"] => string(6) "483133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541078851"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Особенности реализации программы "Разговор о правильном питании" в модели организации внеурочной деятельности в школе "
    ["seo_title"] => string(130) "osobiennosti-riealizatsii-proghrammy-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-v-modieli-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "101719"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402428507"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства