kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Водные растворы в природе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

: Ознакомить учащихся с  водными растворами природы.

Задачи:1.Развивать понятия о физических свойствах воды.

              2.Показать использование человеком водных растворов природы

              3.Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.                                                                                                                                                        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Водные растворы в природе.»

Тема: «Водные растворы в природе» . 6 класс


Цель: Ознакомить учащихся с водными растворами природы.

Задачи:1.Развивать понятия о физических свойствах воды.

2.Показать использование человеком водных растворов природы

3.Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Оборудование: набор лабораторного оборудования для опытов, минеральная вода

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Что называют раствором?

-Как называются воду с растворенными в ней веществом, например с сахаром?

-Какие водные растворы использует человек в повседневной жизни?

- Почему дождевую воду можно назвать раствором?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.15- зад. –32-IV т. гр., стр.-15 -зад.32- III т.гр.(с помощью учителя )

-зад– 32- II т. гр., и I т. гр.стр.15


Контролирует выполнения работы.

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Водные растворы в природе.

Опыт. 1. Попробуйте воду на вкус минеральную воду. Чем она по вкусу отличается от воды из водопроводного крана или колодца?

2. Нанесите на стеклышко при помощи пипетки несколько капель минеральной воды. Подержите над пламенем спиртовки до высыхания капель. Посмотрите, что осталось на стекле на месте испарившихся капелл минеральной воды.

Вывод: на стекле осталась соль.

В некоторых местах из глубин земли выходит вода, в которой растворено много разных солей и газов. Содержащиеся в ней соли и газы относят к минеральным ( негорючим) веществам. Поэтому такую воду называют минеральной водой.

Значение минеральной воды – лечебные свойства.


В морях и океанах вода горько- соленая. В ней растворено большое количество солей. Такую воду называют морской. В одном литре морской воды в среднем растворено до 36 граммов солей.

Рассмотреть диаграмму соотношение соленой и пресной воды на Земле. (стр.47 рис.26)

Можно ли морскую воду назвать миеральной?

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов – природный раствор, минеральная вода, морская вода.



.




Зарисовать в тетрадь рис.26 стр.47.

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.47 Обсуждение:

-Чем полезна для человека морская вода?

Учащиеся

.читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Чтение текста в учебнике на стр.45-47

Обсуждение: Где в нашей стране находятся источники минеральной воды?

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.45- 47 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Водные растворы в природе.

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 23.10.2016

Номер свидетельства: 351422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "водные ресурсы  крыма. вода как оксид гидрогена "
    ["seo_title"] => string(50) "vodnyie-riesursy-kryma-voda-kak-oksid-ghidroghiena"
    ["file_id"] => string(6) "126278"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415131857"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Растворы. Химия.8 класс."
    ["seo_title"] => string(24) "rastvory-khimiia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "305781"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457980296"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект урока на тему "Решение задач на  растворы" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-rastvory"
    ["file_id"] => string(6) "222732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436739632"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "урок химии в 9 классе по теме: "Металлы в природе. Общие способы получения металлов." "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-khimii-v-9-klassie-po-tiemie-mietally-v-prirodie-obshchiie-sposoby-poluchieniia-mietallov"
    ["file_id"] => string(6) "212392"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431848201"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Гидролиз солей. рН растворов кислот, щелочей, солей."
    ["seo_title"] => string(56) "gidroliz_soliei_rn_rastvorov_kislot_shchielochiei_soliei"
    ["file_id"] => string(6) "381288"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484831233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства