Раздел долгосрочного плана: 8.4В Рост и развитие | Школа: КГУ «Маякская средняя школа» |
Дата: | ФИО учителя: Абенова А.К |
Класс: 8 | Количество присутствующих: Отсутствующих: |
Theme | Embryonic Development |
Teaching aim (ссылка на учебную программу) | 8.2.3.1 Explain the stage of embryonic development 8.2.3.2 Describe the differentiation of tissues and organs formed from different germ layers описывать дифференциацию тканей и органов, формирующихся из разных зародышевых листков |
Lesson objectives | Учащиеся могут: Name the stage of embryonic development Назвать этапы эмбрионального развития. Characterize change associated with the embryo at each stade of embryonic development Describe embryonic leaves. Описывать зародышевые листки, называя ткани и органы. |
Критерии оценивания | Students call drawing stage embryonic development Describe the stage embryonic development Describe the differentiation of tissues and organs formed from different germ layers |
Vocabulary Grammar and functional language | Учащиеся могут: To name stage embryonic development Describe the stage embryonic development Terminology: Embrio, derm , derm layer, blastula, gastrula, neurula, differentiation of tissues and organs, organogenesis. Grammar and functional language Main stage embryonic development …. Blastula it …. gastrula it…. neurula it …. organogenesis it …. Zygote is divided by mitosis… Blastula turns into gastrula … Gastrula turns into neurula ... |
Communication | Discussing features embryonic development Comparing germ layers |
Interdisciplinary communication | Connection with mathematics when compared cell division |
Prior knowledge | Know the definitions of cell, tissue of organs |
Lesson procedure |
Stage lessons | Procedure (Teacher) | Ресурсы |
Worm up 0-2 5-10 10-12 | Good morning children. How are you? Lets start our lesson. I wish you fruitful work. 2.Повторение материала с целью актуализации знаний. 1.What types of cell division do you know? (Какие типы деления клеток вам известны?) ФО «Три хлопка» 2. Draw a scheme of mitosis and meiosis and explain the process (Нарисуйте и объясните схему митоза и мейоза). You have 3 minutes 3.Insert the missing word (Вставьте пропущенное слово). You have 3-4 minutes. Слайд №2 «Найти соответствие» Самооценивание – «От кулака до пяти пальцев» 2. Вызов. Учащимся демонстрируется видеоролик «1-9 неделя беременности». Учитель опрашивает учащихся о том, что они из увиденного в видеоролике знали до этого момента, а что нет. Слайд №2 «Найти соответствие» 3. Целеполагание. Совместно с учащимися формулируются цели урока: Назвать этапы эмбрионального развития. Охарактеризовать изменения, происходящие с зародышем на каждом этапе эмбрионального развития. Описывать зародышевые листки, называя ткани и органы. | Оценочные листы Приложение №1 Слайд 2 Видео «1-9 неделя беременности» (слайд 3) (слайд 4) |
Середина урока 12--37 | Terminology work ( таблица) How does a microscopic single- celled zygote develop into a baby? (Как микроскопическая одноклеточная зигота превращается в ребенка?) Предложите учащимся изучить учебный материал стр.126, описывающие события на разных этапах эмбрионального развития составить схему и затем обсудить в паре. Учитель(объясняет) 1.After the reproduction male and female cells join together. This process is called fertilization. 2. The cell formed after fertilization is called zygote 3.Then the zygote starts to divide 4.After 5-7 divisions a hollow ball of cells called blastula 5.Then cells continue to divide and 3- layered structure forms. It is called gastrula. It has 3 layers ectoderm, mesoderm and endoderm. 6 From this 3 layers form organs. This process is called organogenesis. 7 After gastrula neural organs are formed/ This stage is called neurula. См. рис стр 128 What organs are formed from layers? Учитель знакомит учащихся с названиями 3 зародышевых слоев.. Activity. Lets make a model of embryonic development (Прочитать, перевести) Закрепление: Заполните таблицу.”Зародышевые слои» Самооценивание – «От кулака до пяти пальцев». Вопрос: Jellyfish have only endoderm and ectoderm layers. Which organs do not they have? | Приложение №2 Слайды 5 Лист А 4 Фломастеры (защищают) Слайды
схема образования зародышевых слоев.
Слайды7 -13
P 127 (пластилин)
Приложение 3 |
Рефлексия 37-40 | 12. Рефлексия: Оценочный лист: 1. Все ли получилось, что запланировано Что было сделано хорошо Что было сделано плохо. Сколько баллов я набрал Усвоил ли я новую тему. Home work: « Facts» p 127 translate | (слайд ) |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
На этапе повторения материала, учащиеся формулируют вопросы высокого и низкого порядка. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. | Формативное оценивание ранее полученных знаний по целям 7 класса. Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по критериям, которые позволяют оценить навык сравнения объектов. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы. |
1.__________________ are structure incide the nucleus, which contain genetic information.
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Определяют количество хромосом и объясняют понятие Диплоидное и гаплоидное число хромосом | Определяет, что хромосома содержит наследственную информацию | 1 |
Определяет, что половые клетки содержат гаплоидное число хромосом | 1 |
Определяет, что клетки тела содержат диплоидное число хромосом | 1 |
Определяет, что клетки кожи человека содержат 46 хромосом | 1 |
Определяет, что сперматозоиды содержат 23 хромосом | 1 |
Определяет, что яйцеклетки содержат 23 хромосом | 1 |
| Всего | 6баллов |