№ урока | Тема урока | Основное содержание темы | Цели | Планируемые результаты (УУД) | Виды деятельности, форма работы | Творческая, исследовательская, проектная деятельность обучающихся | Формы контроля |
№21 | Позвоночные | Существенные признаки представителей царства животных; характеристика позвоночных животных, их строения, особенностей жизнедеятельности, мест обитания, роли в природе и жизни человека. | Продолжить формирование представлений о признаках царства животных, их строении, особенностях жизнедеятельности, местах обитания, их роли в природе и жизни человека; создать условия для развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы над изучением нового материала. | Личностные: приобретение мотивации к обучению и целенаправленной деятельности, направленной на изучение животных. Метапредметные: Познавательные – умение структурировать материал, работать с разными источниками информации, преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные – адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с целью учебного задания; способность работать совместно в атмосфере сотрудничества. Регулятивные – владение навыками контроля и оценки своей деятельности; умение найти и устранить причины возникших трудностей. Предметные: умение выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности позвоночных животных, проводить сравнение беспозвоночных и позвоночных животных. | Находят в тексте учебника и других источниках информацию о позвоночных животных; участвуют в коллективной беседе; обмениваются мнениями; распознают и описывают позвоночных; сравнивают беспозвоночных и позвоночных животных. | Выполняют поиск и отбор информации о позвоночных; отгадывают и придумывают загадки; готовят сообщения о животных – рекордсменах «Самые – самые…» | Индивидуальный опрос; фронтальный опрос; работа по таблице. |