1. Воспитание любознательности, любви к предмету биологии.
2 .Познакомить учащихся с классами типа простейшие, их общей характеристикой.
3. Развивать навыки работы с наглядным материалом, таблицами, опорными схемами.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Общая характеристика типов простейших »
Учитель биологии средней школы имени Б. О.Жандосова Алматинской области Енбекшиказахского района села Кызылжар Абдрахманов А.
7 класс
Тема: Общая характеристика типов простейших
Тип урока: Урок по сообщению новых знаний
Т.Ц. 1. Воспитание любознательности, любви к предмету биологии.
2.Познакомить учащихся с классами типа простейшие, их общей
характеристикой.
3.Развивать навыки работы с наглядным материалом, таблицами,
опорными схемами.
Форма: индивидуальная, групповая, парами, коллективная.
Методы обучения: словесный, наглядный, индуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Приемы: Лекция, беседа, демонстрация, составление опорного конспекта, самостоятельная работа.
Оборудование: таблица по теме, идиограммы.
Изучение нового материала начинается с обзорного изучения темы, затем составления опорного конспекта на доске.
| Простейшие животные | Представители |
| Кл. корненожек | Амеба |
| Кл. жгутиковых | Эвглена |
| Кл. ресничных | Инфузория туфелька |
| 1.Среда обитания | |
| 2.распространение | |
| 3.Уровень организации | |
| 4.Форма тела | |
| 5.Питание | |
| 6.Дыхание | |
| 7.Выделение | |
| 8.Раздрожимость | |
| 9.Размножение | |
| 10.Значение в природе | |
При закреплении темы после проговаривания опорных сигналов у доски, проводится работа парами с использованием метода проговаривания.
Эффективность использования опорных схем в запоминании максимальной информации по данной теме это развитие у учащихся разговорной речи, коллективизма.