1.Проверка домашнего задания. 2.Изучение нового материала. Инструктаж по ТБ и выполнению практической работы. Самостоятельная работа. Как я усвоил новый материал? Домашнее задание: | Выполните тест: установите соответствие между понятием и его определением . Ответ запишите в виде таблицы (см. ниже). ПОНЯТИЕ. генеративный побег узел пазуха листа корневая система междоузлие побег вегетативный побег почка ОПРЕДЕЛЕНИЕ. А.совокупность видов корней Б. побег, несущий цветки Т. угол между стеблем и листом Н. расстояние между двумя узлами. О. место прикрепления листа к стеблю И. стебель с листьями и почками К. стебель, несущий листья А. зачаточный побег. ОТВЕТ : Запись темы урока в тетрадь: «Строение почек». ПОЧКА – ЭТО ЗАЧАТОЧНЫЙ ПОБЕГ. Записывают тему практической работы в тетрадь: « Строение почек». ХОД РАБОТЫ. Рассмотрите побег сирени. Определите , как расположены почки на стебле (супротивное, мутовчатое, очередное).Зарисуйте расположение почек в тетрадь. Отделите почку от стебля, рассмотрите ее внешнее строение. Запишите, какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия. Аккуратно рассмотрите с помощью лупы продольный разрез почки. С помощью рисунка найдите чешуйки, зачаточный стебель, зачаточные листья и конус нарастания. Зарисуйте почку в разрезе и подпишите названия ее частей. ЗАДАНИЕ: 1 Заполните схему, .используя текст учебника, запишите определение понятиям. 2.Какова биологическая роль почек? ВОПРОСЫ: Как располагаются почки на побеге? Какую роль выполняют почечные чешуйки? Что развивается из вегетативной почки? Что развивается из генеративной почки? Как их можно различить? Все, ли почки похожи? Почему почку называют зачаточным побегом? Параграф 19. на вопросы 1-4 ответить устно. *Найти, используя дополнительную литературу, информацию «Интересные факты о почках растений». Оформить на формате А4. Спасибо за работу! | Записи в тетради. Рис. 43, стр. 60. Учебника. Стр. 59, абзац 4 текста учебника. Стр. 60 текст учебника. |