Отмечает отсутствующих. Приветствует учащихся. Актуализация имеющихся информационных ресурсов у обучающихся. Определение темы занятия в сотрудничестве с обучающимися. | Выбор эффективных способов организации рабочего пространства. Анализ выданной работы | Работа с ресурсами | Взаимодействуют с учителем и обучающимися в ходе формирования групп | Сотрудничество с собеседниками, использование речевых средств общения | Проверяют наличие в комплекте инструкционных карточек, наличие источников информации. Управляют поведением и деятельностью | Адекватно оценивают свои возможности самостоятельной деятельности |
Объясняет новую тему, с помощью слайдов. Демонстрирует на натуральных объектах (картофель, мука, вода, йод, соль, сахар, орехи, подсолнечное масло, яблоко). Предлагает зарисовать в таблицу « Минеральные и органические вещества» примеры веществ. | Слушают, записывают в тетрадь новые термины, отвечают на вопросы. Оформляют таблицу. | Выделять существенную информацию из рассказа учителя. Выдвигают гипотезу и обосновывают ее. Осуществляет актуализацию личного опыта. | Взаимодействуют с учителем во время опроса во фронтальном режиме. Последовательно отвечают на вопросы для всего класса. Рассуждают, делают предположения. | Понимать на слух смысл текста. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Слушают в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
Задает проблемные вопросы по обсуждаемой проблеме. | Отвечают на вопросы. | Выделять существенную информацию. Актуализация жизненного опыта. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Структурировать знания, выделять существенную информацию. | Отвечают на вопросы. | Выдвигают ответы на вопросы. | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы одноклассников. Оценивают уровень своего эмоциональное состояние на уроке. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Взаимоконтроль. Адекватно воспринимать оценку учителя. |