Технологическая карта урока биологии "Шляпочные грибы" даёт подробное описание каждого этапа урока, используемые приёмы обучения, формы и особенности работы учащихся, а также прогнозируемые результаты на каждом этапе урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Шляпочные грибы"»
Технологическая карта урока биологии
по теме «Шляпочные грибы» 5 класс УМК В.В.Пасечника
Учитель биологии и химии
МБОУ «Стенковская основная школа»
Кольчугинский район Владимирская область
Степанова Наталья Викторовна
Цели урока:
Образовательные: создание условий для самостоятельной деятельности, направленной на изучение шляпочных грибов.
Развивающие: продолжить формирование умений работать с текстом учебника, раздаточным материалом; навык распознавания съедобных и ядовитых грибов, знание правил оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами.
Воспитывающие: воспитание у школьников положительной мотивации учения, вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью, умение работать индивидуально и в группах, воспитывать бережное отношения к природе, экологической культуры.
Задачи:
Изучить особенности строении и жизнедеятельности шляпочных грибов; показать многообразие грибов, их особенности местообитания и сбора.
Составить в группах на основе рисунков, таблиц и текста учебника характеристику шляпочных грибов.
Определить роль шляпочных грибов в природе и в жизни человека
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: Определять признаки представителей шляпочных грибов; составлять таблицы, схемы, отражающие строение, питание, размножение шляпочных грибов, симбиоз с деревьями, их значение, оказание первой помощи при отравлениях грибами, памятку грибнику;
сопоставлять и анализировать признаки грибов - двойников;
Метапредметные: развивать навыки планирования и целеполагания, прогнозирования, развивать творческую активность учащихся, прививать навыки пользования предметной технологией, продолжить формирование умений работать с учебной литературой, анализировать тематические карты, оформлять результаты работы в виде отчета группы, анализировать, синтезировать, обобщать информацию.
Личностные: воспитывать любовь к природе, родине, познавательный интерес к предмету; формировать бережное отношение к природе и к своему здоровью, развивать самостоятельное мышление.