kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строение и значение зубов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Строение и значение зубов.           

Цели:                                                                         

  1. Образовательные: ознакомить  уч-ся со строением и типами зубов, раскрыть значение зубов.
  2. Коррекционно – развивающие: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, слухового и зрительного  воспитания, моторики рук.
  3. Воспитательные: воспитание доброты, чувства любви к собственному организму. 

Оборудование: модель макета зубов, таблица «Строение зуба», «Уход за зубами», новые термины – слова.

                                  Ход урока:

  1. Орг. момент.

   II.    Повторение темы урока:

1) Индивидуальная работа по карточкам.

2) Полетное повторение по теме «Органы пищеварения»

  III. Подготовка к восприятию новой темы

  1. Эмоциональный настрой на урок.
  2. Сообщение темы и целей урока. Запись темы.
  3. Вывешивается план работы:

А) Значение зубов

Б) Строение зубов

В) Уход за зубами

   IV. Изучение темы урока

         Проблема - Для чего нужны человеку зубы?

  1. Работа с учебником. Прочитать текст на стр. 101          

абзац 1.

  1. Задание – Возьмите зеркало. Рассмотрите строение своих зубов.

 3. Вопросы:

А) Где располагаются зубы?

Б) Одинаковы ли формы зубов?

В) Подсчет зубов по макету.

Г) Форма и значение зубов.

Д) Строение зуба

   4. Стихотворение С. Михалкова – «Как у нашей Любы»

       Вопрос – Почему заболели зубы у Любы?

5. Разрушение и лечение зуба.

(Профессия стоматолог)

   6. Из корзины выбрать средства для чистки зубов.

   7. Практическая часть. На макете зубов показать – Как           

правильно чистить зубы?

   8. Вредные привычки, которые мешают нормальному

       Росту зубов.

   9. Правила ухода за зубами.

 V. Закрепление.

 VI. Работа в тетради. Задание 88, 89, 90 стр. 33

 VII. Задание – Правильно составьте предложение.

 VIII. Итоги урока.

 Д/З стр. 101 – 103.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строение и значение зубов. »

Тема: Строение и значение зубов.

Цели:

  1. Образовательные: ознакомить уч-ся со строением и типами зубов, раскрыть значение зубов.

  2. Коррекционно – развивающие: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, слухового и зрительного воспитания, моторики рук.

  3. Воспитательные: воспитание доброты, чувства любви к собственному организму.

Оборудование: модель макета зубов, таблица «Строение зуба», «Уход за зубами», новые термины – слова.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

II. Повторение темы урока:

1) Индивидуальная работа по карточкам.

2) Полетное повторение по теме «Органы пищеварения»

III. Подготовка к восприятию новой темы

  1. Эмоциональный настрой на урок.

  2. Сообщение темы и целей урока. Запись темы.

  3. Вывешивается план работы:

А) Значение зубов

Б) Строение зубов

В) Уход за зубами

IV. Изучение темы урока

Проблема - Для чего нужны человеку зубы?

  1. Работа с учебником. Прочитать текст на стр. 101

абзац 1.

  1. Задание – Возьмите зеркало. Рассмотрите строение своих зубов.

3. Вопросы:

А) Где располагаются зубы?

Б) Одинаковы ли формы зубов?

В) Подсчет зубов по макету.

Г) Форма и значение зубов.

Д) Строение зуба

4. Стихотворение С. Михалкова – «Как у нашей Любы»

Вопрос – Почему заболели зубы у Любы?

5. Разрушение и лечение зуба.

(Профессия стоматолог)

6. Из корзины выбрать средства для чистки зубов.

7. Практическая часть. На макете зубов показать – Как

правильно чистить зубы?

8. Вредные привычки, которые мешают нормальному

Росту зубов.

9. Правила ухода за зубами.

V. Закрепление.

VI. Работа в тетради. Задание 88, 89, 90 стр. 33

VII. Задание – Правильно составьте предложение.

VIII. Итоги урока.

Д/З стр. 101 – 103.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Строение и значение зубов.

Автор: Абенова Жулдыз Жабатаевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131652

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Краткосрочное  планирование урока биологии: «Значение процесса пищеварения. Строение пищеварительной системы человека» "
    ["seo_title"] => string(139) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-biologhii-znachieniie-protsiessa-pishchievarieniia-stroieniie-pishchievaritiel-noi-sistiemy-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "208450"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430817774"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Методическая разработка урока по теме "Пищеварение в ротовой полости" "
    ["seo_title"] => string(79) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-pishchievarieniie-v-rotovoi-polosti"
    ["file_id"] => string(6) "139869"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417805098"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока "Внешнее и внутреннее строение млекопитающих""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_uroka_vnieshnieie_i_vnutriennieie_stroieniie_mliekopitaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "348947"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476372522"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Класс Птицы. Общая характеристика. Среда обитания и внешнее строение." "
    ["seo_title"] => string(81) "klass-ptitsy-obshchaia-kharaktieristika-srieda-obitaniia-i-vnieshnieie-stroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "195785"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427965997"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект урока окружающего мира на  тему : Органы пищеварения"
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemuorghanypishchievarieniia"
    ["file_id"] => string(6) "318036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460481493"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства