kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение по теме Пищеварение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это урок повторения и обобщения по теме Пищеварение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме Пищеварение»

Биология 9 класс.

Тема урока: Повторение по теме «Пищеварение».

Цель: закрепить и обобщить знания обучающихся по теме «Пищеварение».

Задачи: повторить органы пищеварения, что происходит с пищей в каждом органе, болезни органов пищеварения, значение пищи для человека.

Развитие памяти, внимания, мышления, пополнение словарного запаса.

Воспитание правильного отношения к правилам приёма пищи, забота о своём здоровье.

Оборудование: карточки с заданиями, таблицы, учебник «Биология», авторы: Е.Н.Соломина, Т.В.Шевырёва.

Ход урока.

  1. Орг. момент.

Приветствие. Эмоциональный настрой.

Проверка готовности класса к уроку.

  1. Повторение пройденной темы.

Работа по карточкам.

1. Дополните предложения.
Пищеварение – это процесс переработки пищи, в результате которого питательные вещества __________________________________________________________________

2. Выберите питательные вещества. Подчеркните.
Хлеб   орехи   белки   сметана   капуста   углеводы   печенье   рыба   жиры   картофель
 3. Соедините стрелками названия витаминов и продуктов, в которых они встречаются.

А                                                 рыбий жир

В                                                 лимон

С                                                 хлеб

D                                                 морковь

 4. Выберите из списка органы пищеварения. Обведите в кружок.
Глотка   гортань   кишечник   трахея   печень   желудок   сердце   пищевод
 5. Расположите органы пищеварительного тракта в порядке прохождения по ним пищи.
Желудок   ротовая полость   толстый кишечник   глотка   тонкий кишечник   пищевод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Соедините стрелками названия заболеваний и их краткое описание.
Гастрит                        воспаление печени

Язва желудка              воспаление слизистой оболочки желудка

Гепатит                         воспаление и повреждение внутренней поверхности стенок желудка       

Фронтальный опрос.

1. Сколько зубов у взрослого человека? Подчеркните правильный ответ.
20   32  34
2. Какие вещества перевариваются под действием желудочного сока?
3. Где заканчивается переваривание пищи?
 4. Самый длинный орган человеческого организма – это __________________________ .
5. Какую роль играет печень в пищеварении? 
6. Объясните поговорку: «Обжора роет себе могилу собственными зубами».

 7. Какой врач лечит заболевания зубов? Выделите правильный ответ.
Кардиолог
Стоматолог
Травматолог
 8. Какой врач лечит заболевания желудочно-кишечного тракта? Выделите правильный ответ.
Стоматолог
Гастроэнтеролог
Кардиолог
  9. Что может явиться причиной инфекционных кишечных заболеваний?
10. Что может явиться причиной отравления человека?

Физкультминутка.

Работа по вопросам для повторения на стр. 157.

Работа с книгой стр. 156- 157. Читать.

  1. Подведение итогов урока.

Обобщение учителя по пройденной теме.

Выставление оценок за урок.












Работа по карточкам.

  1. Дополните предложения.
    Пищеварение – это процесс переработки пищи, в результате которого питательные вещества _____________________________________________________________.

     2. Выберите питательные вещества. Подчеркните.

  2. Хлеб   орехи   белки   сметана   капуста   углеводы   печенье   рыба   жиры   картофель

     3. Соедините стрелками названия витаминов и продуктов, в которых они встречаются.
    А                                                 рыбий жир

    В                                                 лимон

    С                                                 хлеб

    D                                                 морковь

     4. Выберите из списка органы пищеварения. Обведите в кружок.
    Глотка   гортань   кишечник   трахея   печень   желудок   сердце   пищевод
     5. Расположите органы пищеварительного тракта в порядке прохождения по ним пищи.
    Желудок   ротовая полость   толстый кишечник   глотка   тонкий кишечник   пищевод
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Соедините стрелками названия заболеваний и их краткое описание.
Гастрит                         воспаление печени

Язва желудка               воспаление слизистой оболочки желудка

Гепатит                         воспаление и повреждение внутренней поверхности стенок желудка       








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Повторение по теме Пищеварение

Автор: Корытина Нина Ивановна

Дата: 11.03.2019

Номер свидетельства: 502605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Викторина по биологии по теме " Пищеварение""
    ["seo_title"] => string(44) "viktorina_po_biologii_po_teme_pishchevarenie"
    ["file_id"] => string(6) "577868"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1618109636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация по теме "Пищеварение" "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-po-tiemie-pishchievarieniie"
    ["file_id"] => string(6) "210494"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431446491"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация: Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по биологии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(108) "priezientatsiia-sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-posliedovatiel-nykh-urokov-po-biologhii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "208464"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430820759"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по окружающему миру на тему: "Здоровое питание. Органы пищеварения." "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-zdorovoie-pitaniie-orghany-pishchievarieniia"
    ["file_id"] => string(6) "137336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417338572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Зачем человеку пища ? Органы пищеварения."
    ["seo_title"] => string(53) "zachiem-chielovieku-pishcha-orghany-pishchievarieniia"
    ["file_id"] => string(6) "261050"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449063806"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства