Просмотр содержимого документа
«Плод, его строение, классификация»
Технологическая карта урока
Биология, 6Б класс 16.12.2017
Тема урока: Плод, его строение и классификация
Цель: Изучить происхождение плодов, особенности их строения, классификации и значения.
Тип урока: усвоения новых знаний
Форма работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование:
Планируемые результаты обучения. Предметные: умение различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов.
Метапредметные. Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.
Познавательные: выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство. Находить в тексте требуемую информацию.
Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
Личностные: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики