kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Плод, его строение, классификация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Плод, его строение, классификация" составлена с учетом требований ФГОС, для учащихся 6-го класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Плод, его строение, классификация»

Технологическая карта урока

Биология, 6Б класс 16.12.2017

Тема урока: Плод, его строение и классификация

Цель: Изучить происхождение плодов, особенности их строения, классификации и значения.

Тип урока: усвоения новых знаний

Форма работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая

Оборудование:

Планируемые результаты обучения. Предметные: умение различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов.

Метапредметные. Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.

Познавательные: выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство. Находить в тексте требуемую информацию.

Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Личностные: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики



Этап урока

Время



Содержание

Виды деятельности

учителя


учащихся

Организационный момент

1 мин

Здравствуйте ребята, садитесь. Отметим отсутствующих

Приветствует учащихся.


Приветствует учителя

Проверка домашнего задания

7 мин

  1. Что такое соцветие?

  2. На какие группы делятся соцветия?

  3. Что лежит в основе подобного деления?

Посмотрите на слайды, определите тип соцветия, дайте ему название, приведите примеры

Проверяет готовность к уроку. Дает задания

Отвечают на поставленные учителем вопросы, выполняют задания

Актуализация субъективного опыта учащихся

3 мин

Ребята, что у меня в руках? (плод).

Соответственно тема нашего занятия сегодня?

Чтобы вы хотели узнать о плоде растений?



Задает вопросы, направляет учащихся к определению темы и цели занятия

Озвучивают тему и цель урока.


Изучение новых знаний и способов деятельности


20мин

Рассмотрите плод яблока, опишите его строение.

Показ слайда

Какая конкретно часть цветка по-вашему ответственна за развитие плода?

Вспомните главные части цветка?

Опишите строение пестика?

Где в пестике находится яйцеклетка?

Подумайте, какая часть пестика ответственна за развитие семян?

Из какой части пестика развивается околоплодник?

Плоды делятся на сухие и сочные

Что лежит в основе данной классификации?

И сочные и сухие плоды разделяют на одно-и многосемянные.

Что лежит в основе данной классификации?


Организуется работа в малых группах с раздаточным дидактическим материалом.


Попробуйте ребята самостоятельно распределить плоды исходя из схемы


В чем по-вашему состоит биологическая роль плода?



Создает проблемную ситуацию.

Помогает выявить причинно-следственные связи


Высказывают трудности

Ведут беседу с учителем. Работают с дидактическим материалом

Закрепление изученного


7 мин

Составление морфологической характеристика плода.

Организует обсуждение результатов работы, указывает на ошибки


Составляют морфологическую характеристику плода. Отвечают на вопросы учителя.


Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия


5 мин

Учащиеся делают общий вывод по результату изучения темы. Оценивают свою деятельность на уроке

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями


Формулируют конечный результат своей работы на уроке


Домашнее задание

2

мин

П.13, читать, отвечать на вопросы устно

Комментирует домашнее задание.


Записывают домашнее задание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Плод, его строение, классификация

Автор: Сайранова Алина Гаптенуровна

Дата: 27.09.2020

Номер свидетельства: 558613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок биологии 6 класс по теме:Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян. "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-biologhii-6-klass-po-tiemie-plody-i-ikh-klassifikatsiia-rasprostranieniie-plodov-i-siemian"
    ["file_id"] => string(6) "205354"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429868036"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока "Плоды и семена""
    ["seo_title"] => string(29) "konspekt_uroka_plody_i_semena"
    ["file_id"] => string(6) "483011"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541005426"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "254124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697631"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-4"
    ["file_id"] => string(6) "254125"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697640"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "класс двудольные, семейство крестоцветные "
    ["seo_title"] => string(47) "klass-dvudol-nyie-siemieistvo-kriestotsvietnyie"
    ["file_id"] => string(6) "192450"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427460616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства