kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Плод, его строение, классификация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Плод, его строение, классификация" составлена с учетом требований ФГОС, для учащихся 6-го класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Плод, его строение, классификация»

Технологическая карта урока

Биология, 6Б класс 16.12.2017

Тема урока: Плод, его строение и классификация

Цель: Изучить происхождение плодов, особенности их строения, классификации и значения.

Тип урока: усвоения новых знаний

Форма работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая

Оборудование:

Планируемые результаты обучения. Предметные: умение различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов.

Метапредметные. Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.

Познавательные: выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство. Находить в тексте требуемую информацию.

Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Личностные: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики



Этап урока

Время



Содержание

Виды деятельности

учителя


учащихся

Организационный момент

1 мин

Здравствуйте ребята, садитесь. Отметим отсутствующих

Приветствует учащихся.


Приветствует учителя

Проверка домашнего задания

7 мин

  1. Что такое соцветие?

  2. На какие группы делятся соцветия?

  3. Что лежит в основе подобного деления?

Посмотрите на слайды, определите тип соцветия, дайте ему название, приведите примеры

Проверяет готовность к уроку. Дает задания

Отвечают на поставленные учителем вопросы, выполняют задания

Актуализация субъективного опыта учащихся

3 мин

Ребята, что у меня в руках? (плод).

Соответственно тема нашего занятия сегодня?

Чтобы вы хотели узнать о плоде растений?



Задает вопросы, направляет учащихся к определению темы и цели занятия

Озвучивают тему и цель урока.


Изучение новых знаний и способов деятельности


20мин

Рассмотрите плод яблока, опишите его строение.

Показ слайда

Какая конкретно часть цветка по-вашему ответственна за развитие плода?

Вспомните главные части цветка?

Опишите строение пестика?

Где в пестике находится яйцеклетка?

Подумайте, какая часть пестика ответственна за развитие семян?

Из какой части пестика развивается околоплодник?

Плоды делятся на сухие и сочные

Что лежит в основе данной классификации?

И сочные и сухие плоды разделяют на одно-и многосемянные.

Что лежит в основе данной классификации?


Организуется работа в малых группах с раздаточным дидактическим материалом.


Попробуйте ребята самостоятельно распределить плоды исходя из схемы


В чем по-вашему состоит биологическая роль плода?



Создает проблемную ситуацию.

Помогает выявить причинно-следственные связи


Высказывают трудности

Ведут беседу с учителем. Работают с дидактическим материалом

Закрепление изученного


7 мин

Составление морфологической характеристика плода.

Организует обсуждение результатов работы, указывает на ошибки


Составляют морфологическую характеристику плода. Отвечают на вопросы учителя.


Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия


5 мин

Учащиеся делают общий вывод по результату изучения темы. Оценивают свою деятельность на уроке

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями


Формулируют конечный результат своей работы на уроке


Домашнее задание

2

мин

П.13, читать, отвечать на вопросы устно

Комментирует домашнее задание.


Записывают домашнее задание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Плод, его строение, классификация

Автор: Сайранова Алина Гаптенуровна

Дата: 27.09.2020

Номер свидетельства: 558613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок биологии 6 класс по теме:Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян. "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-biologhii-6-klass-po-tiemie-plody-i-ikh-klassifikatsiia-rasprostranieniie-plodov-i-siemian"
    ["file_id"] => string(6) "205354"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429868036"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока "Плоды и семена""
    ["seo_title"] => string(29) "konspekt_uroka_plody_i_semena"
    ["file_id"] => string(6) "483011"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541005426"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "254124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697631"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-4"
    ["file_id"] => string(6) "254125"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697640"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "класс двудольные, семейство крестоцветные "
    ["seo_title"] => string(47) "klass-dvudol-nyie-siemieistvo-kriestotsvietnyie"
    ["file_id"] => string(6) "192450"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427460616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства