kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общая характеристика класса Насекомые

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по биологии. 

Цель и задачи урока;а)учебная:сформировать знания об особенностях  внешнего и внутреннего строения насекомых в связи с приспособлением к среде обитания;

б)развивающая:усовершенствовать развитие критичности и гибкости умственных операций на основе самостоятельного аналитического мышления,умения работы с дополнительными источниками информации;

в)воспитательная:воспитывать навыки культуры общения при парной организации обучения,привлекать к продуктивной учебной деятельности;

вспомогательная:повторить материал изученных тем типа «Членистоногие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Общая характеристика класса Насекомые»

Практическая работа 1

Тема урока:Общая характеристика класса Насекомые.

Цель и задачи урока;а)учебная:сформировать знания об особенностях внешнего и внутреннего строения насекомых в связи с приспособлением к среде обитания;

б)развивающая:усовершенствовать развитие критичности и гибкости умственных операций на основе самостоятельного аналитического мышления,умения работы с дополнительными источниками информации;

в)воспитательная:воспитывать навыки культуры общения при парной организации обучения,привлекать к продуктивной учебной деятельности;

вспомогательная:повторить материал изученных тем типа «Членистоногие.

Структура и содержание урока

1.Виды работ.2.Методические приемы

I.Раскрытие этапа вызова.

Экспозиция:

1.Приветствие

2.Терминологическая зарядка:дать определение понятиям,изученным в предыдущих темах.

3.Определение уровня владения информацией.Вопросы для обсуждения:а)кто такие насекомые?б)что вы о них знаете?

4.Составление кластера»Насекомые» с последующим заполнением.

5.Совместное формулирование целей и задач урока.




1.Фронтальный опрос.

2.Словарная работа.

2.Диагностика.


2.Подбор ассоциативных слов.

2.Прогнозирование результатов урока.






II.Раскрытие этапа реализации

1.Информация учителя о содержании материала,формах и видах его изучения.

2.Чтение в парах абзацов текста,составление вопросов к абзацам.

3.Диагностический вопрос:что было известно?что узнали нового?

4.Интерактивное упражнение:

4.1.Презентация в парах изученной информации по слайдам на мониторе с заданиями по изучению внешнего строения насекомых.

4.2.Лабораторная работа «Изучение признаков приспособления во внешнем строении насекомых к среде обитания» по результатам презентаций.

4.3.Презентация в парах новой информации с опорой на изученный материал по слайдам на мониторе о внутреннем строении насекомых.Диагностический вопрос:какие приспособления к среде обитания возникли во внутреннем строении насекомых?

4.4.Проблемный вопрос:Так как же научились летать такие красивые,такие приспособленные (по кластеру) насекомые?

(Графическая подсказка учителя при необходимости).


1.Парная


2.Метод ИНСЕРТ.


2.Метод «Бортовой журнал».



2.Самостотельная частично-поисковая работа.Презентация.Дополнение кластера.

1.Индивидуальная с использованием наглядности.

2.Дополнение кластера.


2.Поиск оптимальных вариантов решения вопроса.


1.Индивидуальная.

2.Предложение гипотез,принятие решений.


III.Раскрытие этапа рефлексии

1.Вопросы на самооценку знаний.

2.Выполнение тестовых заданий на обобщение знаний

3.Самоконтроль.Самопроверка.Самооценка и ее сравнение с реальной оценкой за тест.

4.Подведение итогов:

-обмен мнениями по поводу практичности темы;

-характеристика положительных результатов работы.


1.Индивидуальная.

2.Метод самоуправлениями учебными действиями.


2.Рефлексия

Информация о домашнем задании

2.Поиск источников информации.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Общая характеристика класса Насекомые

Автор: Мельникова Татьяна Иосифовна

Дата: 22.12.2016

Номер свидетельства: 372620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "урок "Общая характеристика класса Насекомые" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-obshchaia-kharaktieristika-klassa-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "159892"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421956178"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Общая характеристика класса. Внешнее и внутреннее строение лягушки,её земноводный образ жизни. Питание. Годовой цикл жизни. Размножение и развитие."
    ["seo_title"] => string(80) "obshchaia_kharaktieristika_klassa_vnieshnieie_i_vnutriennieie_stroieniie_liaghus"
    ["file_id"] => string(6) "417470"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495391728"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "«Общая характеристика класса земноводные.  Внешнее и внутреннее                              строение лягушки. "
    ["seo_title"] => string(97) "obshchaia-kharaktieristika-klassa-ziemnovodnyie-vnieshnieie-i-vnutriennieie-stroieniie-liaghushki"
    ["file_id"] => string(6) "178151"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424782132"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "8 класс Членистоногие "
    ["seo_title"] => string(25) "8-klass-chlienistonoghiie"
    ["file_id"] => string(6) "178259"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424796772"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока биологии "Класс Насекомые" и презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-biologhii-klass-nasiekomyie-i-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "129278"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415652393"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства