Ресурсы | Карточки ,маркеры, А-3, икт. Учебник, интернет ресурсы, карточки, таблица, микроскоп, ручная лупа, макеты грибов. |
Организационный момент Домашнее задание. Вызов | 7 мин | Приветствие. Ребята, приглашаю вас в круг радости. (пожелания от сердца к сердцу. ) Деление на группу (по увеличительным приборам ) 1-микроскоп. 2-ручная лупа. 3- штативная лупа. 4- электрический микроскоп. Проверку домашнего задания мы проведем с вами в виде теста по вариантам. Ваша задача правильно ответить на вопросы, выбрав ответ. Время работы 2 минуты. Программированный опрос учащихся по теме: “Царство грибов” по вариантам. (Слайд № 2.)
1. КЛЮЧ К ТЕСТУ №1. (Слайд №3) Взаимопроверка работы учащихся с помощью образца правильных ответов через проектор, подготовлено учителем с помощью мультимедиа. Сообщение критериев оценки. (Слайд №4) - Ребята, как вы думаете, почему мы поделились с помощью увеличительных приборов? Какую тему мы с вами будем изучать? ( Урок- обобщение «Царство грибов») Тема урока: Урок –обобщение «Царство грибов» Запишите в тетрадях. | Учащиеся приветствуют друг друга и желают пожелания от сердца к сердцу. Деление по группам. (по увеличительным приборам ) 1-микроскоп. 2-ручная лупа. 3- штативная лупа. 4- электрический микроскоп. Выполнения тестового задания индивидуально . Проверка работы соседа, С помощью ключа. Учащиеся отвечают. (изучение лабораторных работ ) |
Осмысление | 25 мин | Чтение лабораторных работ. Выберите карточку, каждая группа делает постер. 1-карточка. Строение плодовых тел пластичных шляпочных грибов. 2-карточка. Строение плодовых тел трубчатых шляпочных грибов. 3-карточка. Изучение внешнего вида и микроскопического гриба мукора. 4-карточка. Изучение внешнего вида плодового тела гриба –трутовика. Шесть шляп . | Учащиеся выбирают карточку, выполняют вместе с группой лабораторную работу. Белая шляпа. Факты, данные, статистика. Никаких эмоций и оценок, только факты.Красная шляпа. Чувства, догадки и интуитивные прозрения. «Вот, что я чувствую по этому поводу…»Чёрная шляпа. Предостерегает и заставляет думать критически. Что может случиться плохого или пойдет не так. Отрицательные суждения и критика. Риски и опасности.Жёлтая шляпа. Символическое отражение оптимизма. Исследование возможных выгод и положительных сторон. Только всё хорошее.Зелёная шляпа. Фокусировка на творчестве, альтернативах, новых возможностях и идеях. Креативность, уход от стереотипов, неожиданность и нестандартность.Синяя шляпа. Контроль над процессом мышления, осмысленность и рефлексия. «Дирижёр оркестра». Задаёт и контролирует качество мышления. |
Домашнее задание | 3 мин | Учитель: « Повторить Царство грибов , найти дополнительный материал » | « Повторить Царство грибов , найти дополнительный материал » |