ТЕМА: «Разнообразие подцарства Многоклеточных животных. Тип Губки. Особенности строения и жизнедеятельности»
Биология 7 класс
Учитель биологии:
Иванищев Константин Владимирович
ЦЕЛИ УРОКА:
рассмотреть процесс возможного происхождения многоклеточных от колониальных жгутиковых. Оценить широкое разнообразие типов и классов многоклеточных животных. Рассмотреть представителей типа Губки, отметить примитивные черты их строения и жизнедеятельности. Показать их роль в природе и жизни человека.
ТИП УРОКА: объяснение нового материала. Комбинированный урок.
ОБОРУДОВАНИЕ: фотографии, рисунки, чучела и другие коллекционные экземпляры различных животных; таблицы, отражающие систему царства Животных; фиксированные (морские губки) или натурные (пресноводная бодяга) экземпляры.
ХОД УРОКА
Организационный момент
НА ДОСКЕ:
Число, месяц.
Тема: «Разнообразиеподцарства Многоклеточных животных. Тип Губки. Особенности строения и жизнедеятельности».
Проверка усвоения материала прошлого урока
Фронтальный опрос.
1. На основании таблицы, заполненной в ходе домашней работы, провести опрос по сравнительной характеристике простейших животных и одноклеточных водорослей.
2. Учитель предлагает учащимся смоделировать ситуацию, когда все простейшие животные исчезли, представить позитивные и негативные последствия. Назвать паразитов человека из числа простейших и охарактеризовать меры профилактики вызываемых ими заболеваний – как не допустить заражения человека малярией и дизентерией?
Изучение нового материала
Начать объяснение нового материала