В) 3 группа – Тесты (самоконтроль, ответы на экране). Мы готовимся к государственной итоговой аттестации и ВНО. Отчет групп Оценивание работы учащихся – руководителей, а работу учащихся в группах оценивает ученик –руководитель. ТРИЗ – педагогика. Биологическая задача. Цветовое зрение у быков, как и большинства млекопитающих, развито слабо . Бык практически не различает цвета, и ему все равно: красная, зеленая, синяя ткань будет в руках у тореадора. В возбуждение быка приводит не цвет, а вид полощущейся на ветру материи и движение самого тореадора. Почему же глаза быка практический не различают цвет, а человеческий глаз различает? Итог урока. Рефлексия Педагогические приемы «Рюкзачок», «Дерево решений». Какие из этих знаний, умений, что получили на уроке сегодня, вы возьмете с собой: - для использования на следующих уроках; - в жизни; - для выполнения домашнего задания; - для выполнения тематического оценивания; - для подготовки к ВНО и государственной итоговой аттестации. Домашнее задание. А) Изучить §42. Б) Творческие задания для групп: (опережающее задание) Мы продолжим работу в учебном кинозале на следующем уроке биологии. 1 группа – физики: найдите видеосюжеты об оптическом аппарате глаза; 2 группа – офтальмологи: найдите материал о выдающихся ученых в этой области. 3 группа – гигиенисты: подготовьте памятки о глазных заболеваниях и их профилактике. Послесловие Глаза умеют говорить, Кричать от счастья или плакать, Глазами можно ободрить, С ума свести, пуститься в драку Словами можно обмануть, Глазами это – невозможно Пусть не коснется их слеза, Лишь счастьем пусть они сияют. Спасибо за работу! В благодарность за это, хочу подарить маленькие подарочки – календарики, которые будут Вам напоминать о бережном отношении к своему зрению. |