Конспект урока в технологии критического мышления.
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАСС тема птицы»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАСС
В ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ТЕМА: Общая характеристика класса птицы
Планируемые результаты:
Личностные - проверка и оценка информации, полученных из источников; проявлять интерес к теме, сознавать полноту собственных знаний по теме
Познавательные УУД
1. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
2. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.
Коммуникативные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
Регулятивные УУД
1. Сформировать способность планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Организационный момент
Урок можно начать с текстов или загадок об особенностях организмов (подразумевая класс птицы).
Ход урока
Учащимся предлагается заполнить таблицу читая тексты про птиц:
Что нового известно мне по данной теме? | Что я узнал из текста? |
| |
Затем обучающиеся озвучивают записанное, можно сначала с соседом по парте, затем вслух перед всеми.
Можно использовать второй вариант: чтение с пометками: "V" уже знал, "+" это для меня новое, "-" думал иначе, "?" - не понял, есть вопросы.
После группам раздаются листы формата А3 и ребята делают кластеры по особенностям строения птиц.
После этого, группы рассказывают о созданных кластерах, объясняют написанное, прикрепляют их на доску.
Рефлексия
Составить синквейн на тему "Класс птицы" (после этого озвучивают)