1. Цели урокаФормировать представления о клетке как живой единицы растительного мира, о взаимосвязи клеток, клеточном строении растений, дать первоначальные представления о жизнедеятельности клетки; закрепить базовые понятия по строению клетки.
2. Оборудование Таблицы «Строение растительной клетки», анимация «Деление клетки»
3. Ход урока
А) Организационный моментЗаписать тему на доске, Отметить отсутствующих
Проверка знаний (биологический диктант)
Выполнение практической работы (работа с микроскопом, приготовление препарата чешуи кожицы лука)
Термины
Хромосомы
Б) Новая тема
1.Поступление веществ в клетку, движение цитоплазмы.
2.Деление и рост. (рис.9,10)
3.Значение движения цитоплазмы.
4.Изменения ядра и цитоплазмы при делении
5.Особенности строения молодой и старой клеток
В) Процессы жизнедеятельности клетки.
Поступление веществ в клетку
Движение цитоплазмы
Питание Дыхание Рост
Деление клетки
В) Закрепление пройденного материала
Беседа с учащимися
4.Домашнее задание: Прочитать §3
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Цели урокаФормировать представления о клетке как живой единицы растительного мира, о взаимосвязи клеток, клеточном строении растений, дать первоначальные представления о жизнедеятельности клетки; закрепить базовые понятия по строению клетки.
2. Оборудование Таблицы «Строение растительной клетки», анимация «Деление клетки»
3. Ход урока
А) Организационный моментЗаписать тему на доске, Отметить отсутствующих
Проверка знаний (биологический диктант)
Выполнение практической работы (работа с микроскопом, приготовление препарата чешуи кожицы лука)
Термины
Хромосомы
Б) Новая тема
1.Поступление веществ в клетку, движение цитоплазмы.