Тема урока: «Состав тел. Вещества».
Цель.
Задачи.
Изучить и сравнить признаки различных веществ.
Сформировать понятие «вещества», «молекулы», «диффузия».
Развивать умение учащихся работать в группах и по индивидуальной траектории.
Развивать творческие способности учащихся при выполнении проектов, с различными источниками информации, анализировать и сравнивать полученные данные.
Воспитание культуры общения при работе в мини группах, настойчивости у учащихся для достижения конечных результатов.
Основное содержание темы, термины и понятия.
Вещества, элементы, явления.
Молекулы, диффузия
Тип урока.
Комбинированный.
Методы и приемы.
Словесный: беседа, рассказ,
Наглядный: модели молекул воды, кислорода,
Методичное пособие,
рабочая тетрадь
Планируемый результат
Личностные умения
- сформированность познавательных интересов направленных на изучение веществ и явлений в окружающем мире.
- сформированность интеллектуальных умений (доказывать, строить, рассуждения, анализировать, делать выводы).
Метапредметные умения
Познавательные
-овладение составляющими исследовательской деятельности, давать определение понятиям.
- умение структурировать материал,
-умение находить биологическую информацию в учебнике.
-умение использовать речевые средства для дискуссии.
Регулятивная деятельность
- адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в развернутом виде
-умение
перефразировать
- умение выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях при изучении различных методов природы.
Коммуникативная деятельность
- умение работать совместно в атмосфере сотрудничества.
Предметные умения.
В познавательной среде
- выделять в каких состояниях в природе могут находиться вещества
Организация образовательного пространства.
Межпредметные связи.
Ресурсы
Формы работы
Окружающий мир.
Химия.физика.
презентация
Фронтальная
Индивидуальная
В паре.