kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение ноой темы "Дыхание" в интеграции с химией

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок»

Интегрированный урок биология – химия, 8 класс. Тема: «Кислород и дыхание»

Интегрированный урок биология – химия, 8 класс.

Тема: «Кислород и дыхание»

Цель:

Цель:

  • Закрепить знания о кислороде, как о простом веществе,
  • Расширить знания о дыхании, как биохимическом процессе на примере организма человека;
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью как социальной ценности.
Органы дыхания    Работа в группе Верхние     Нижние дыхательные пути  дыхательные пути -       - -       - -       - Заполните схему и озвучьте ее

Органы дыхания Работа в группе

Верхние Нижние дыхательные пути дыхательные пути

- -

- -

- -

Заполните схему и озвучьте ее

Этапы процесса дыхания ткань О 2 гемоглобин СО 2 О 2 альвеолы  СО 2 Гемоглобин плазма I – газообмен в легких II – транспортировка кровью газов III – газообмен в        тканях, окисление в         клетках

Этапы процесса дыхания

ткань

О 2

гемоглобин

СО 2

О 2

альвеолы

СО 2

Гемоглобин плазма

I – газообмен в легких II – транспортировка кровью газов III – газообмен в тканях, окисление в клетках

Дыхательная гимнастика А – воздействует благотворно на весь организм; Е – воздействует на щитовидную железу; И – воздействует на мозг, глаза, нос, уши; О – воздействует на сердце, легкие; ХА – помогает повысить настроение.

Дыхательная гимнастика

А – воздействует благотворно на весь организм;

Е – воздействует на щитовидную железу;

И – воздействует на мозг, глаза, нос, уши;

О – воздействует на сердце, легкие;

ХА – помогает повысить настроение.

Газ
  • Газ

2. Тяжелее

3. Оксиды

4. Мало

5. Окисления

6. Свет и тепло

7. Выделяется

8. Эритроциты

9. Гемоглобин

10. Окислительная, защитная, лечебная

Домашнее задание:  - Почему живые организмы дышат кислородом, ведь азота в составе воздуха больше? - Сочинить сказку «Путешествие кислорода в человеке»

Домашнее задание:

- Почему живые организмы дышат кислородом, ведь азота в составе воздуха больше?

- Сочинить сказку «Путешествие кислорода в человеке»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок

Автор: Айнуллина Венера Муфаряковна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированные уроки как средство здоровьесбережения  в процессе обучения школьников. "
    ["seo_title"] => string(101) "intieghrirovannyie-uroki-kak-sriedstvo-zdorov-iesbieriezhieniia-v-protsiessie-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404554635"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методические рекомендации по проведению интегрированных уроков"
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskiieriekomiendatsiipoproviedieniiuintieghrirovannykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "336930"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467650042"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интегрированные уроки как средство формирования уважительного отношения к природе у школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyie_uroki_kak_sriedstvo_formirovaniia_uvazhitiel_nogho_otnoshie_1"
    ["file_id"] => string(6) "392454"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487232009"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Статья "Совершенствование преподавания истории через интегрированные уроки" "
    ["seo_title"] => string(86) "stat-ia-soviershienstvovaniie-priepodavaniia-istorii-chieriez-intieghrirovannyie-uroki"
    ["file_id"] => string(6) "137397"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417347593"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства