kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Господствующие типы животных и их классы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся могут: Устно назвать отличительные признаки классов членистоногих и хордовых животных.

Письменно распознать по отличительным признакам классы членистоногих и хордовых животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Господствующие типы животных и их классы"»

Раздел долгосрочного плана:

8.1С Разнообразие живых организмов


Школа-лицей №5

Дата: 30.09.2020г.

ФИО учителя: Уталина Б.Б.

Класс: 8а

Участвовали: 18

Отсутствовали: 0

Тема:

Господствующие типы животных и их классы.

Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

8.1.1.4 распознавать по отличительным признакам классы членистоногих и хордовых животных


Цель урока



Все учащиеся:

Различать типы членистоногих  и тип хордовых животных.

Большинство учащихся:

По основным признакам дать характеристику  типу членистоногих   и типу хордовых  животным

Некоторые учащиеся:

  Сравнивать типы членистоногих и хордовых, по индивидуальным особенностям строения классов животных.



Критерии оценки

Знают и умеют распознавать по отличительным особенностям классы членистоногих и хордовых животных




Языковые цели


(УП, ССП)

Учащиеся могут: Устно назвать отличительные признаки классов членистоногих и хордовых животных.

Письменно распознать по отличительным признакам классы членистоногих и хордовых животных.


Предметная лексика и терминология: Членистоногие, хордовые, позвоночный столб, эндоскелет, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие.


Серия полезных фраз для диалога/письма

Членистые конечности у членистоногих впервые появляются ...

Головогрудь характерна для ...

Хелицеры – это ...

Хорда – это...

Все хордовые имеют жаберные щели, которые...

В типе хордовые выделяют подтипы...

Класс рыбы

Класс земноводные...

Класс пресмыкающиеся...

Клас птицы...

Класс млекопитающие...

Привитие ценностей

Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем


Межпредметные связи

Связь с географией при рассмотрении отличительных признаков животных, как пример приспособления организмов к различным условиям среды обитания


Предшествующие знания по теме:

Учащиеся умеют давать определения классификации из программы 6-7 классов. Они могут классифицировать организмы по царствам живой природы, характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы, исследовать многообразие живых организмов в местных экосистемах.


Ход урока

Запланированные этапы урока:

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы:

Начало урока

5 минут





Приветсвие учащихся. Эмоциональный настрой на урок.

Прозвенел звонок, 
Начинается урок! 

Постановка проблемного вопроса, с целью определения темы и цели урока, через просмотр видеофрагмента «Многообразие животных».

Почему Членистоногих нельзя отнести к Хордовым?

Учащиеся актуализируют знания о представителях типа Членистоногие и Хордовые животные.

Как вы считаете какова тема и цель урока?

Видеофрагмент «Многообразие животных».

Учитель уточняет и проговаривает тему и цели урока, учащиеся записывают тему урока в тетрадь.

Тема урока: Тип членистоногие. Тип хордовые. Сравнительная характеристика по внешним признакам





Видеофрагмент «Многообразие животных».

(1мин)


Середина урока

21минут




Анализ визуальной информации. Учащиеся изучают каскадным способом учебную информацию:

1. Просмотр учебной презентации.

2. Чтение учебника «Биология. 8 класс».

3. Просмотр видеороликов о членистоногих и хордовых.

В процессе анализа учащиеся в рабочей тетради составляют краткую характеристику типов членистоногих и хордовых.

Критерии оценивания задания:

1.Определены отличительные признаки типа членистоногих классов ракообразные, насекомые по следующим параметрам: отделы тела, ходильные ноги, усики, органы зрения, покров, представители.

2. Определены отличительные признаки типа хордовых классов рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие: покров, конечности, способы передвижения, тип кровеносной системы, органы дыхания.

Организуется взаимооценка.

Учащиеся заполняют таблицу на сравнение типов членистоногих и хордовых. Оценивание работы осуществляется учителем.

Критерии оценивания:

1.Определены отличительные признаки классов членистоногих и хордовых животных.

2. Определены отличительные признаки классов членистоногих и хордовых животных.


Учебная презентация

Учебник «Биология. 8 класс»


Конец урока

9 минут



Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

Вопросы могут обсуждаться устно или письменно.

Смалики

Дифференциация – каким способом Вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам, более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

На этапе повторения и вызова учащимся предлагаются задания на развитие критического мышления при работе с классификацией иллюстрацией. На этапе осмысления учащимся предоставляется дифференцированная учебная информация с учетом типов восприятия информации у учащихся (аудиалов, визуалов, кинестетиков). На этапе вызова учащимся предоставляются условия для определения зоны ближайшего развития по новой теме.

Краткая характеристика членистоногих и хордовых взаимооценивается на основе критериев оценивания. Итоговая проверочная работа оценивается учителем на основе критериев оценивания.



Рефлексия по уроку

Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.



Общая оценка

Две вещи лучше всего прошедшие на уроке(касающиеся преподавания и обучения): 

  Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошёл ещё лучше?(касающиеся преподавания и обучения)

 Что я выяснил на уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить внимание на следующем уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Господствующие типы животных и их классы"

Автор: Уталина Батима Бермухамбетова

Дата: 06.10.2020

Номер свидетельства: 559298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок на тему "Особенности строения и жизнедеятельности млекопитающих как высокоорганизованных животных" "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-na-tiemu-osobiennosti-stroieniia-i-zhizniedieiatiel-nosti-mliekopitaiushchikh-kak-vysokoorghanizovannykh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "106281"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402990394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Общая характеристика класса Пресмыкающиеся. Особенности внешнего и внутреннего строения. "
    ["seo_title"] => string(109) "obshchaia-kharaktieristika-klassa-priesmykaiushchiiesia-osobiennosti-vnieshniegho-i-vnutrienniegho-stroieniia"
    ["file_id"] => string(6) "197130"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428178290"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "конспект урока по теме "Географическая оболочка. Этапы ее развития" 10 класс, социально-экономический профиль "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-po-tiemie-gieoghrafichieskaia-obolochka-etapy-ieie-razvitiia-10-klass-sotsial-no-ekonomichieskii-profil"
    ["file_id"] => string(6) "145715"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418981029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Формирование у учащихся седьмого класса понятия «гротеск» как средства оценки  сатирической колористики сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина "
    ["seo_title"] => string(152) "formirovaniie-u-uchashchikhsia-sied-mogho-klassa-poniatiia-ghrotiesk-kak-sriedstva-otsienki-satirichieskoi-koloristiki-skazok-m-ie-saltykova-shchiedrina"
    ["file_id"] => string(6) "127930"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415386836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по географии   «Природные зоны Земли» "
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotka-uroka-po-ghieoghrafii-prirodnyie-zony-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "111101"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407058300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства