Технологическая карта
Методическое сопровождение при изучении темы по биологии в 8 классе
«Дыхательные движения»
№ урока
Тема занятия
Формы и методы проведения занятий
Содержание и форма контроля
«3»
«4»
«5»
1.
Строение и функции дыхательной системы.
Предварительная дифференцированная тестовая проверочная работа; сообщения учащихся; рассказ учителя, беседа; фиксация основных моментов в тетради; работа с таблицами и моделями.
На уроке
1. Тестовая проверочная работа (6 прав. ответов).
2.Выполнение схемы «Дыхательная система»
1. Тестовая проверочная работа(8-7 прав. ответов).
2.Заполнение таблицы «Строение и функции дыхательной системы».
1. Тестовая проверочная работа(9 прав. ответов). 2.Сообщения учащихся «Малый и большой круги кровообращения».
Дома
Ответить на вопросы: 1. Почему при дыхании через рот увеличивается вероятность простудных заболеваний? 2.Почему у женщин более высокий голос, чем у мужчин? П. 26.
«3»
Ответить на вопросы:
1. Как работает дыхательный аппарат во время пения? 2.Как проявляются гайморит и фронтит? От каких слов происходят названия этих болезней? П. 26.
«4»
1.«Эволюция органов дыхательной системы» (сообщение)
2.Объясните смысл поговорки «Когда я ем, я глух и нем» с физиологической точки зрения. П. 26.
«5»