kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания 3, 4 вариант "Млекопитающие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип Хордовые. Млекопитающие

3 вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

1.  Только для млекопитающих характерен признак:

а) внутреннее оплодотворение б) наличие плаценты  в) 2 круга кровообращения г) 2 пары конечностей

2. Выделяют жир, смазывающий шерсть и кожу млекопитающих для защиты от снашивания и намокания – железы:

а) сальные         б) потовые          в) пахучие        г) молочные

3. Количество позвонков в хвостовом отделе:

а) 5                      б) 6                      в) 7                   г) зависит от длины хвоста

4. В среднем ухе у млекопитающих слуховых косточек

а) 1                      б) 2                       в) 3                   г) 4

5. Широкие жевательные поверхности для перетирания пищи имеют:

а) клыки              б) резцы               в) коренные зубы

6. Плацента отсутствует у представителей отряда:

а) сумчатых        б) рукокрылых       в) насекомоядных             г) однопроходных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания 3, 4 вариант "Млекопитающие"»

Тип Хордовые. Млекопитающие

3 вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

1. Только для млекопитающих характерен признак:

а) внутреннее оплодотворение б) наличие плаценты в) 2 круга кровообращения г) 2 пары конечностей

2. Выделяют жир, смазывающий шерсть и кожу млекопитающих для защиты от снашивания и намокания – железы:

а) сальные б) потовые в) пахучие г) молочные

3. Количество позвонков в хвостовом отделе:

а) 5 б) 6 в) 7 г) зависит от длины хвоста

4. В среднем ухе у млекопитающих слуховых косточек

а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

5. Широкие жевательные поверхности для перетирания пищи имеют:

а) клыки б) резцы в) коренные зубы

6. Плацента отсутствует у представителей отряда:

а) сумчатых б) рукокрылых в) насекомоядных г) однопроходных

Задания с выбором нескольких правильных ответов

7. Млекопитающим, как и птицам, характерны такие признаки:

а) теплокровность б) внутреннее оплодотворение в) двойное дыхание

г) 2 круга кровообращения, 4-х камерное сердце

8. Кости голени:

а) лучевая б) локтевая в) большая берцовая г) малая берцовая

9. Слуховые косточки среднего уха:

а) молоточек б) наковальня в) стремечко г) барабанная перепонка

10. Признаки пресмыкающихся у первозверей:

а) клоака б) вороньи кости в поясе передней конечности хорошо развиты

в) размножаются, откладывая яйца г) волосяной покров

Задания на установления соответствия

11. Установите соответствия, образовав логические пары:

А) Сумчатый медведь 1. Кашалот

Б) Самый крупный зубатый кит 2. Белка

В) Древесный грызун 3. Синий кит

Г) Самый крупный усатый кит 4. Хамелеон

5. Коала

12. Установите соответствия: отделы зверей – признаки:

1. Грызуны А) Передние конечности преобразованы в крылья, хорошо

развиты киль и грудные мышцы

2. Зайцеобразные Б) Плаценты нет или развита слабо, детеныши рождаются в

виде зародышей

3. Сумчатые В) Развиты только резцы и коренные зубы, резцов 4,

по 2 на каждой челюсти, острые, никогда не стачиваются

4. Рукокрылые Г) Зубы слабо дифференцированы, морда вытянутая в хоботок

5. Насекомоядные

13. Установите соответствия, образовав логические пары:

1. Ластоногие А) Морские звери: живут и размножаются в воде

2. Китообразные Б) Морские звери: живут в воде, на сушу выходят для линьки

и размножения

3. Хищные В) Ежи, кроты, выхухоль

4. Грызуны Г) Семейства: куньи, медведи

5. Насекомоядные

Задания на установление логической последовательности

14. Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения:

А) Капилляры в органах тела и тканях Б) Правое предсердие В) Полые вены Г) Аорта Д) Правый желудочек Е) Артерии головы, конечностей, внутренних органов Ж) Левый желудочек

15. Укажите систематическое положение Вечерницы рыжей и установите логическую последовательность между разными таксонами: подтип, подцарство, тип, империя, царство, вид, класс, надцарство, подкласс, род, отряд, надкласс.


Тип Хордовые. Млекопитающие

4 вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

1. Млекопитающие относятся к надклассу:

а) черепные) б) позвоночные в) четвероногие г) звери

2. Органы, свойственные только млекопитающим:

а) веки б) зубы в) губы г) ноздри

3. Глаза млекопитающих защищены:

а) верхними и нижними подвижными веками и мигательной перепонкой

б) верхними и нижними подвижными веками

в) верхними и нижними неподвижными веками и мигательной перепонкой

г) верхними и нижними неподвижными веками

4. Количество отделов позвоночника у млекопитающих:

а) 4 б) 5 в) 6 г) 3

5. Конической формы зубы, служащие для удержания и разрывания добычи, а так же защиты от врагов это:

а) клыки б) резцы в) коренные зубы

6. Размножаются, откладывая яйца, представители отряда:

а) сумчатых б) рукокрылых в) насекомоядных г) однопроходных

Задания с выбором нескольких правильных ответов

7. Для млекопитающих характерно наличие таких признаков:

а) наружное ухо б) плацента в) диафрагма г) расположение конечностей по бокам туловища

8. Грудная клетка образована:

а) туловищными позвонками б) спинными позвонками в) грудными позвонками г) ребрами д) грудиной

9. Отделы передних конечностей:

а) голень б) кисть в) стопа г) предплечье

10. Функции диафрагмы:

а) разделяет полость тела на грудную и брюшную б) участвует в терморегуляции

в) участвует в дыхательных движениях г) участвует в обмене веществ

Задания на установления соответствия

11. Установите соответствия, образовав логические пары:

А) Летучая собака 1. Выхухоль

Б) Полуводный первозверь 2. Бобр

В) Полуводный грызун с ценным мехом 3. Калонг

Г) Полуводное животное отряда насекомоядных 4. Утконос

5. Тюлень

12. Установите соответствия: отделы зверей – признаки:

1. Китообразные А) Зубы сильно дифференцированы, клыки острые, среди

коренных зубов есть большие зубы с острыми режущими краями

2. Хищные Б) Яйцекладущие, клоачные

3. Сумчатые В) Плаценты нет или развита слабо, детеныши рождаются

в виде зародышей

4. Однопроходные Г) Обтекаемая рыбообразная форма тела, обитают в воде,

на суше – линька и размножение

5. Ластоногие

13. Установите соответствия, образовав логические пары:

1. Гиппопотам А) Грызуны с защечными мешками

2. Носорог Б) Стопоходячие хищники

3. Хомяки В) Семейство хищников с укороченными конечностями

и удлиненным гибким телом

4. Медведи Г) Бегемот

5. Куньи

Задания на установление логической последовательности

14. Установите правильную последовательность переваривания пищи в желудке крупного рогатого скота:

А) Книжка Б) Рубец В) Сычуг Г) Сетка

15. Укажите систематическое положение Белки обыкновенной и установите логическую последовательность между разными таксонами: род, отряд, класс, империя, надцарство, тип, царство, вид, подцарство, подтип, надкласс, подкласс.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания 3, 4 вариант "Млекопитающие"

Автор: Сидоренко Лариса Николаевна

Дата: 28.05.2018

Номер свидетельства: 471280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Тестовые задания: "Млекопитающие""
    ["seo_title"] => string(39) "tiestovyie_zadaniia_mliekopitaiushchiie"
    ["file_id"] => string(6) "471277"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1527505747"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Урок  математики в 1 классе  "Обобщение  и систематизация изученного материала""
    ["seo_title"] => string(79) "urokmatiematikiv1klassieobobshchieniieisistiematizatsiiaizuchiennoghomatieriala"
    ["file_id"] => string(6) "275758"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452616063"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Тестовая работа для 5 кл."
    ["seo_title"] => string(26) "testovaia_rabota_dlia_5_kl"
    ["file_id"] => string(6) "556052"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1597853879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  по познанию мира "Насекомые. Рыбы" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-nasiekomyie-ryby"
    ["file_id"] => string(6) "170974"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423622548"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "основы учения об эволюции тест 9 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "osnovy-uchieniia-ob-evoliutsii-tiest-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "275705"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452611503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства