kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Пищеварение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены тестовые задания по теме "Пищеварение человека"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Пищеварение"»

Тестирование по теме «Пищеварение» 8 класс

А). Роль печени в пищеварении: 1) выделяет пищеварительный сок; 2) вырабатывает пищеварительные ферменты; 3) выделяет желчь, эмульгирующую белки; 4) вырабатывает ферменты, расщепляющие жиры.

Б). Расщепление белков начинается: 1) в ротовой полости; 2) в желудке; 3) в тонком кишечнике; 4) в толстом кишечнике.

В). Питательные вещества выполняют функции: 1) энергетическую; 2) защитную; 3) двигательную; 4) транспортную.

Г). В лимфатические сосуды кишечной ворсинки поступают: 1) глюкоза; 2) аминокислоты;

3) нуклеотиды; 4) жиры.

Д). Соляная кислота входит в состав: 1) поджелудочного сока; 2) желудочного сока; 3) слюны;

4) содержимого толстого кишечника.

Е). В результате расщепления жиров образуются: 1) глюкоза; 2) аминокислоты; 3) нуклеотиды;

4) глицерин и жирные кислоты.

Ж). Основной фермент желудочного сока: 1) амилаза; 2) пепсин; 3) липаза; 4) трипсин.

З). В толстом кишечнике всасываются: 1) глюкоза, жирные кислоты, глицерин, аминокислоты;

2) аминокислоты, вода, глицерин; 3) воды с растворёнными в ней солями и глюкозой; 4) частично белки.

И). Ферменты слюны принимают участие в расщеплении: 1) белков; 2) жиров; 3) углеводов;

4) белков и углеводов.

К). В тонком кишечнике происходит: 1) измельчение пищи, частичное расщепление крахмала;

3) расщепление жиров, дальнейшее расщепление белков, расщепление крахмала и других сложных углеводов; 3) расщепление белков и частичное расщепление жиров;4) расщепление клетчатки до глюкозы.

Л). Протоки печени открываются 1) в желудок; 2) в толстый кишечник; 3) в слепую кишку;

4) в двенадцатиперстную кишку.

М)Превращение глюкозы в запасной углевод – гликоген наиболее интенсивно происходит в:

1) желудке и кишечнике; 2) печени и мышцах; 3) головном мозге; 4) ворсинках кишечника.

Н). Расщепление пищи ускоряется благодаря действию: 1) ферментов; 2) гормонов; 3) хлорофилла; 4) гемоглобина.

О). Слизистая оболочка кишечника образована тканью: 1) соединительной; 2) эпителиальной;

3) нервной; 4) мышечной.

П). Пищеварительные железы расположены в стенках: 1) пищевода; 2) желудка и тонкой кишки; 3) слепой кишки; 4) толстой кишки.

Р). Ферменты желудочного сока действуют на белки: 1) при высокой температуре и в щелочной среде; 2) при высокой температуре и в кислой среде; 3) при температуре, близкой к температуре тела, и в кислой среде; 4) при температуре, близкой к температуре тела, и в щелочной среде.

С). Печень относят к железам внешней секреции, так как: 1) она участвует в регуляции обмена веществ; 2) в ней обезвреживаются ядовитые вещества, которые кровь приносит из кишечника; 3) в ней происходит превращение глюкозы в гликоген; 4) в ней желчь попадает в тонкую кишку по специальному протоку.

Т). Печень выполняет в организме человека барьерную функцию, так как в ней:

1) обезвреживаются ядовитые вещества; 2) глюкоза превращается в гликоген; 3) вырабатывается желчь, которая накапливается в желчном пузыре; 4) белки могут превращаться в жиры и углеводы.

У). Наибольшее количество углеводов человек потребляет, используя в пищу: 1) листья салата и укропы; 2) растительное и сливочное масло; 3) хлеб и картофель; 4) мясо и рыбу.

Ф). Что из перечисленного поступает из пищеварительного тракта млекопитающих в кровь:

1) крахмал; 2) гликоген; 3) глюкоза; 4) белки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест "Пищеварение"

Автор: Назаренко Наталья Сергеевна

Дата: 09.06.2024

Номер свидетельства: 652458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "ТК к уроку "Пищеварение в ротовой полости""
    ["seo_title"] => string(46) "tk-k-uroku-pishchievarieniie-v-rotovoi-polosti"
    ["file_id"] => string(6) "248491"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446734057"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Краткосрочное  планирование урока биологии: «Значение процесса пищеварения. Строение пищеварительной системы человека» "
    ["seo_title"] => string(139) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-biologhii-znachieniie-protsiessa-pishchievarieniia-stroieniie-pishchievaritiel-noi-sistiemy-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "208450"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430817774"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по окружающему миру на тему: "Здоровое питание. Органы пищеварения." "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-zdorovoie-pitaniie-orghany-pishchievarieniia"
    ["file_id"] => string(6) "137336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417338572"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок биологии на тему: "Пищеварение в ротовой полости" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-biologhii-na-tiemu-pishchievarieniie-v-rotovoi-polosti-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164091"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422588332"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Урок- обобщение в классе комплекте «7»-«8» класс, по теме « Строение, функции и развитии органов и систем органов пищеварения человека и  позвоночных животных»"
    ["seo_title"] => string(155) "urokobobshchieniievklassiekompliektie78klasspotiemiestroieniiefunktsiiirazvitiiorghanovisistiemorghanovpishchievarieniiachieloviekaipozvonochnykhzhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "275748"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452615091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства