Контрольная работа за 1 полугодие по биологии 7 класс.
Контрольная работа за 1 полугодие по биологии 7 класс.
Контрольная работа за I полугодие по биологии 7 класс.
Цель: Выявить и оценить знания учащихся по материалу 1 полугодия.
Объект: учащиеся 7 класса Вид контроля: предметный.
Метод: Тестирование по типу ГИА.
Элементы минимума содержания по стандарту 2004 года:
Отличия животных от других организмов; строение простейших ; их роль в биосфере; кишечнополостные - настоящие многоклеточные животные; плоские и круглые черви,
особенности их строения и жизнедеятельности; членистоногие и моллюски; класс насекомые.
Требования к уровню подготовки учащихся по стандарту 2004 года.
Учащиеся должны знать :
Характерные признаки царства животных; строение и жизнедеятельность простейших, их роль в биосфере; многоклеточность и ее биологический смысл; планы строения важнейших типов животных (кишечнополостные, плоские, круглые и кольчатые черви, моллюски, членистоногие), важнейшие отряды насекомых.
Учащиеся должны уметь :
Сравнивать, находить сходство и отличия важнейших групп животных; понимать смысл биологических терминов; проводить наблюдения за жизнедеятельностью животных; отличать пауков от насекомых.
Кодификатор элементов содержания разделов материала для составления контрольно-измерительных материалов диагностической работы
Кодификатор составлен на базе рабочей программы.
Код контролируемого элемента
Элементы содержания, проверяемые заданиями
А1
Особенности животных и их взаимоотношения
А2
Простейшие
А3
Кишечнополостные
А4, В1
Плоские, Круглые и Кольчатые черви
А5, В2
Моллюски
А6-А10
Насекомые
С1
Охрана природы
Структура работы:
№
Перечень учебных ЗУН
Формируемое УУД
А1,А2,А3,А7,А10
Особенности строения животных
Познавательные УУД
Воспроизведение по памяти необходимой информации
А4, А5,А6
Особенности жизнедеятельности животных
Познавательные УУД
Умение анализировать
А8, А9
Знание особенностей строения
насекомых
Познавательные УУД
Установление причинно-следственных связей
В1-В2
Особенности строения изученных животных
Познавательные УУД
Воспроизведение по памяти необходимой информации
С1
Знание биологических терминов и биол. наук
Познавательные УУД
Умение анализировать
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – 10 заданий с выбором 1 ответа. Каждое задание оценивается в 1 балл.
Часть В – содержит 2 задания - направлены на выбор правильных утверждений.
Каждое оценивается в 2 балла. Часть С – содержит 1 задание –на дополнение предложения – оценивается в 3 балла. Максимальный балл -17.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 полугодие по биологии 7 класс. »
Контрольная работа за I полугодие по биологии 7 класс.
Цель: Выявить и оценить знания учащихся по материалу 1 полугодия.
Объект: учащиеся 7 класса Вид контроля: предметный.
Метод: Тестирование по типу ГИА.
Элементы минимума содержания по стандарту 2004 года:
Отличия животных от других организмов; строение простейших ; их роль в биосфере; кишечнополостные - настоящие многоклеточные животные; плоские и круглые черви,
особенности их строения и жизнедеятельности; членистоногие и моллюски; класс насекомые.
Требования к уровню подготовки учащихся по стандарту 2004 года.
Учащиеся должны знать :
Характерные признаки царства животных; строение и жизнедеятельность простейших, их роль в биосфере; многоклеточность и ее биологический смысл; планы строения важнейших типов животных (кишечнополостные, плоские, круглые и кольчатые черви, моллюски, членистоногие), важнейшие отряды насекомых.
Учащиеся должны уметь :
Сравнивать, находить сходство и отличия важнейших групп животных; понимать смысл биологических терминов; проводить наблюдения за жизнедеятельностью животных; отличать пауков от насекомых.
Кодификатор элементов содержания разделов материала для составления контрольно-измерительных материалов диагностической работы
Кодификатор составлен на базе рабочей программы.
Код контролируемого элемента
Элементы содержания, проверяемые заданиями
А1
Особенности животных и их взаимоотношения
А2
Простейшие
А3
Кишечнополостные
А4, В1
Плоские, Круглые и Кольчатые черви
А5, В2
Моллюски
А6-А10
Насекомые
С1
Охрана природы
Структура работы:
№
Перечень учебных ЗУН
Формируемое УУД
А1,А2,А3,А7,А10
Особенности строения животных
Познавательные УУД
Воспроизведение по памяти необходимой информации
А4, А5,А6
Особенности жизнедеятельности животных
Познавательные УУД
Умение анализировать
А8, А9
Знание особенностей строения
насекомых
Познавательные УУД
Установление причинно-следственных связей
В1-В2
Особенности строения изученных животных
Познавательные УУД
Воспроизведение по памяти необходимой информации
С1
Знание биологических терминов и биол. наук
Познавательные УУД
Умение анализировать
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – 10 заданий с выбором 1 ответа. Каждое задание оценивается в 1 балл.
Часть В – содержит 2 задания - направлены на выбор правильных утверждений.
Каждое оценивается в 2 балла. Часть С – содержит 1 задание –на дополнение предложения – оценивается в 3 балла. Максимальный балл -17.
Административная контрольная работа по биологии за 1 полугодие
Часть А. Выберите один правильный ответ.
А1. Животные отличаются от растений: а)способностью к дыханию; б)способом питания;
в)способностью интенсивно размножаться.
А2. Обитающие в воде одноклеточные животные дышат: а) растворенным в воде кислородом;
б)атмосферным кислородом ;в)растворенным в воде углекислым газом.
А3. К колониальным кишечнополостным относятся: а)гидры; б)кораллы; в)медузы.
А4. Из перечисленных червей в кишечнике человека паразитирует: а)печеночный сосальщик;
б)белая планария; в)бычий цепень.
А5. Реактивным способом передвигаются: а)беззубки; б)кальмары; в)прудовик.
А6. Какое размножение характерно для пауков? а)половое ; б)бесполое.
А7. У майского жука от кишечника отходят слепозамкнутые длинные трубочки. Как они называются? а)трахеи; б)ворсинки; в)мальпигиевы сосуды.
А8. Сколько пар усиков у насекомых? а)1 ; б)2 ; в)3.
А9. У насекомых обычно глаза: а)простые ; б)сложные.
А10. Пищеварительная система насекомых: а)сквозная; б)замкнутая.
Часть В. Выберите правильное утверждение. Запишите в виде последовательности чисел номера правильных утверждений.
В1.
1. Большинство ракообразных обитает в морях и океанах.
2. Дождевые черви не дышат.
3. Яд паука-крестовика смертельно опасен для человека.
4. При развитии с полным превращением отсутствует стадия личинки.
5. У жуков не бывает личинок.
В2.
1. Гидры - хищники и питаются мелкими водными животными.
2. Бывают наземные головоногие моллюски.
3. Тело паука состоит из головы, груди и расчлененного брюшка.
4. У гусениц бабочки-крапивницы и взрослых бабочек разные типы ротового аппарата.
5. Тараканы и саранча развиваются с полным превращением.