kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме Становление человека 11

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Антропогенез" проводится при подведении итогов раздела Происхождение человека в 11 классе. Данная работа представляет собой тесты с одним правильным ответом и в конце пару вопросов на объяснение терминов. Последний вопрос на соответствие знаний названий этапов антропогенеза и названий стадий развития человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Становление человека 11 »

Контрольная работа по теме «Антропогенез» 11 класс

Вариант1

  1. О принадлежности человека к классу Млекопитающих свидетельствует:

1)прямохождение 2)шерстный покров и живорождение 3)наличие двух кругов кровообращения 4)теплокровность


2. какие из перечисленных факторов антропогенеза НЕ являются социальными факторами?

1)борьба за существование 2)трудовая деятельность 3)общественный образ жизни 4)речь и мышление


3. Человека относят к классу млекопитающих, так как у него

1)внутреннее оплодотворение 2)легочное дыхание

3)четырехкамерное сердце 4)есть диафрагма, потовые и млечные железы


4.Что у человека относится к атавизмам?

1)аппендикс 2)третье веко 3)зубы мудрости 4)дополнительные соски


5. Сходство человека с млекопитающим животных свидетельствует об их:

1) родстве и общем плане строения 2)одинаковом уровне организации

3) конвергентном сходстве 4)происхождении от разных предков


6.Какой из перечисленных признаков НЕ характерен для неандертальца?

1)хорошо развит подбородочный выступ 2)речь в форме лепета

3)объём мозга 1200-1400см3 4)хорошо развита мускулатура тела


7.Какая ископаемая форма человека принадлежит к современным людям?

1)кроманьонец 2)питекантроп 3)австралопитек 4)синантроп


8.Какие люди жили в эпоху великого оледенения:

1)кроманьонец 2)питекантроп 3)неандертальцы 4)синантроп


9.Человеческие расы относятся к:

1)трём биологическим видам 2)двум биологическим видам

3)одному биологическому виду 4)разным видам


10.От каких обезьян произошли человекообразные:

1)дриопитеки 2)парапитеки 3)австралопитеки 4)проплиопитеки

11.Мягкие волосы, хорошо развитый волосяной покров на лице у мужчин, нетолстые губы -это признаки…..расы:

1)негроидной 2)монголоидной 3)европеоидной 4)австралоидной

12.К палеоантропам относят:

1) )питекантроп 2) неандертальцы 3) кроманьонец 4)австралопитек

13.Прародиной человека большинство учёных считают:

1)Америка 2)Африка 3)Австралия 4)Индия

14.Чем доказывается принадлежность человека к классу млекопитающих? Не менее трёх доказательств.

15.Составить пары.

1-Человек умелый А-австралопитек

2-Человек прямоходящий Б-синантроп

3-Древние люди В-кроманьонец

4-Современные люди Г-неандерталец





Контрольная работа по теме «Антропогенез» 11 класс

Вариант2

1.Теплокровность, наличие волос на теле свидетельствуют о принадлежности человека к классу:

1)позвоночных 2)млекопитающих 3)приматов 4)животных


2.Кто из перечисленных предков человека самый древний?

1)австралопитек 2)неандерталец 3)гейдельбергский человек 4)питекантроп


3.К каким людям относят питекантропа, синантропа и гейдельбергского человека?

1)древним 2)умелым 3)новым 4)древнейшим


4.От кого произошли гиббоны и орангутаны?

1)парапитеков 2)дриопитеков 3)проплиопитеков 4)австралопитеков


5.Трудовая деятельность, мышление, речь, сыгравшие большую роль в развитии предков человека, относятся к факторам эволюции:

1)социальным 2)антропогенным 3)биологическим 4)биотическим


6.Пример атавизма у современного человека:

1)многососковость 2)третье веко 3)ушные мышцы 4)аппендикс


7.Стадия кроманьонцев в эволюции человека относят к:

1)архантропу 2)австралопитеку 3)мутации 4)неоантропу


8.Древнейшие люди овладели умениями:

1)добывать огонь и строить жилища 2)писать и рисовать, приручать животных

3)членораздельно говорить и жить семьями4)изготавливать орудия труда, общаться с помощью жестов


9.Какой из перечисленных признаков характерен для человека:

1)живорождение 2)наличие млечных желез 3)наличие диафрагмы

4)23 пары хромосом в соматических клетках


10.Первыми изготовили орудия труда:

1)человек умелый 2)человек разумный 3)дриопитек 4)австралопитеки


11.Тёмные, жёсткие и прямые волосы, хорошо развита кожная складка верхнего века-это признаки…..расы:

1)негроидной 2)монголоидной 3)европеоидной 4)австралоидной


12.Для кроманьонцев НЕ характерно:

1)объём мозга до 1600см3 2)рост до 180 см 3)впервые костные останки были найдены в Германии 4)развит подбородочный выступ


13.Коренное отличие человека от животных:

1)сводчатость стопы 2)развитые лобные доли головного мозга 3)развитие мимической мускулатуры 4)9 месяцев беременности


14.Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Приведите не менее трёх доказательств.


15.Составить пары.

1-Человек умелый А-австралопитек

2-Человек прямоходящий Б-питекантроп

3-Древние люди В-кроманьонец

4-Современные люди Г-неандерталец




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме Становление человека 11

Автор: Демблинг Светлана Сергеевна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Задания к контрольной работе по теме "Личность" (2 варианта) "
    ["seo_title"] => string(60) "zadaniia-k-kontrol-noi-rabotie-po-tiemie-lichnost-2-varianta"
    ["file_id"] => string(6) "140236"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417895645"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Самостоятельная работа как способ развития и воспитания студентов (опыт работы преподавателей цикла ОПД)"
    ["seo_title"] => string(99) "samostoiatielnaiarabotakaksposobrazvitiiaivospitaniiastudientovopytrabotypriepodavatielieitsiklaopd"
    ["file_id"] => string(6) "299913"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456635823"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "программа кружка "Природа и экология родного края" 7-8 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-kruzhka-priroda-i-ekologhiia-rodnogho-kraia-7-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161343"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422203627"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства