kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме Становление человека 11

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Антропогенез" проводится при подведении итогов раздела Происхождение человека в 11 классе. Данная работа представляет собой тесты с одним правильным ответом и в конце пару вопросов на объяснение терминов. Последний вопрос на соответствие знаний названий этапов антропогенеза и названий стадий развития человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Становление человека 11 »

Контрольная работа по теме «Антропогенез» 11 класс

Вариант1

  1. О принадлежности человека к классу Млекопитающих свидетельствует:

1)прямохождение 2)шерстный покров и живорождение 3)наличие двух кругов кровообращения 4)теплокровность


2. какие из перечисленных факторов антропогенеза НЕ являются социальными факторами?

1)борьба за существование 2)трудовая деятельность 3)общественный образ жизни 4)речь и мышление


3. Человека относят к классу млекопитающих, так как у него

1)внутреннее оплодотворение 2)легочное дыхание

3)четырехкамерное сердце 4)есть диафрагма, потовые и млечные железы


4.Что у человека относится к атавизмам?

1)аппендикс 2)третье веко 3)зубы мудрости 4)дополнительные соски


5. Сходство человека с млекопитающим животных свидетельствует об их:

1) родстве и общем плане строения 2)одинаковом уровне организации

3) конвергентном сходстве 4)происхождении от разных предков


6.Какой из перечисленных признаков НЕ характерен для неандертальца?

1)хорошо развит подбородочный выступ 2)речь в форме лепета

3)объём мозга 1200-1400см3 4)хорошо развита мускулатура тела


7.Какая ископаемая форма человека принадлежит к современным людям?

1)кроманьонец 2)питекантроп 3)австралопитек 4)синантроп


8.Какие люди жили в эпоху великого оледенения:

1)кроманьонец 2)питекантроп 3)неандертальцы 4)синантроп


9.Человеческие расы относятся к:

1)трём биологическим видам 2)двум биологическим видам

3)одному биологическому виду 4)разным видам


10.От каких обезьян произошли человекообразные:

1)дриопитеки 2)парапитеки 3)австралопитеки 4)проплиопитеки

11.Мягкие волосы, хорошо развитый волосяной покров на лице у мужчин, нетолстые губы -это признаки…..расы:

1)негроидной 2)монголоидной 3)европеоидной 4)австралоидной

12.К палеоантропам относят:

1) )питекантроп 2) неандертальцы 3) кроманьонец 4)австралопитек

13.Прародиной человека большинство учёных считают:

1)Америка 2)Африка 3)Австралия 4)Индия

14.Чем доказывается принадлежность человека к классу млекопитающих? Не менее трёх доказательств.

15.Составить пары.

1-Человек умелый А-австралопитек

2-Человек прямоходящий Б-синантроп

3-Древние люди В-кроманьонец

4-Современные люди Г-неандерталец





Контрольная работа по теме «Антропогенез» 11 класс

Вариант2

1.Теплокровность, наличие волос на теле свидетельствуют о принадлежности человека к классу:

1)позвоночных 2)млекопитающих 3)приматов 4)животных


2.Кто из перечисленных предков человека самый древний?

1)австралопитек 2)неандерталец 3)гейдельбергский человек 4)питекантроп


3.К каким людям относят питекантропа, синантропа и гейдельбергского человека?

1)древним 2)умелым 3)новым 4)древнейшим


4.От кого произошли гиббоны и орангутаны?

1)парапитеков 2)дриопитеков 3)проплиопитеков 4)австралопитеков


5.Трудовая деятельность, мышление, речь, сыгравшие большую роль в развитии предков человека, относятся к факторам эволюции:

1)социальным 2)антропогенным 3)биологическим 4)биотическим


6.Пример атавизма у современного человека:

1)многососковость 2)третье веко 3)ушные мышцы 4)аппендикс


7.Стадия кроманьонцев в эволюции человека относят к:

1)архантропу 2)австралопитеку 3)мутации 4)неоантропу


8.Древнейшие люди овладели умениями:

1)добывать огонь и строить жилища 2)писать и рисовать, приручать животных

3)членораздельно говорить и жить семьями4)изготавливать орудия труда, общаться с помощью жестов


9.Какой из перечисленных признаков характерен для человека:

1)живорождение 2)наличие млечных желез 3)наличие диафрагмы

4)23 пары хромосом в соматических клетках


10.Первыми изготовили орудия труда:

1)человек умелый 2)человек разумный 3)дриопитек 4)австралопитеки


11.Тёмные, жёсткие и прямые волосы, хорошо развита кожная складка верхнего века-это признаки…..расы:

1)негроидной 2)монголоидной 3)европеоидной 4)австралоидной


12.Для кроманьонцев НЕ характерно:

1)объём мозга до 1600см3 2)рост до 180 см 3)впервые костные останки были найдены в Германии 4)развит подбородочный выступ


13.Коренное отличие человека от животных:

1)сводчатость стопы 2)развитые лобные доли головного мозга 3)развитие мимической мускулатуры 4)9 месяцев беременности


14.Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Приведите не менее трёх доказательств.


15.Составить пары.

1-Человек умелый А-австралопитек

2-Человек прямоходящий Б-питекантроп

3-Древние люди В-кроманьонец

4-Современные люди Г-неандерталец




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме Становление человека 11

Автор: Демблинг Светлана Сергеевна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Задания к контрольной работе по теме "Личность" (2 варианта) "
    ["seo_title"] => string(60) "zadaniia-k-kontrol-noi-rabotie-po-tiemie-lichnost-2-varianta"
    ["file_id"] => string(6) "140236"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417895645"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Самостоятельная работа как способ развития и воспитания студентов (опыт работы преподавателей цикла ОПД)"
    ["seo_title"] => string(99) "samostoiatielnaiarabotakaksposobrazvitiiaivospitaniiastudientovopytrabotypriepodavatielieitsiklaopd"
    ["file_id"] => string(6) "299913"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456635823"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "программа кружка "Природа и экология родного края" 7-8 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-kruzhka-priroda-i-ekologhiia-rodnogho-kraia-7-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161343"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422203627"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства