kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания к контрольной работе по теме "Личность" (2 варианта)

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                  Контрольная работа по теме «Личность»                       Дата __________

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Вариант 1

1. Личность – это________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. Потребности – это_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Дайте определение понятиям:

- сознательное – ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- бессознательное – _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Для чего необходимо деление психики на сознание и бессознательное? ________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Назовите три структурных компонента личности по Фрейду. Охарактеризуйте их.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дайте определение понятиям:

Чувство неполноценности – ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Социальный интерес – ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Фикционный финализм – ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

В какой теории рассматриваются эти понятия? ______________________________________________

6. Личность (с точки зрения бихевиоризма) –  _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 Чем контролируется поведение человека по мнению Скинера?________________________________

Изучением чего должна заниматься психология по мнению Уотсона?___________________________

7. Пирамида потребностей Маслоу. ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что в гуманистической психологии называется предательством?_____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Напишите мини-сочинение: «Мои ценности».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  Контрольная работа по теме «Личность»                       Дата __________

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Вариант 2

1. Мотивация – это______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Социальные роли – это ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. На сколько частей предложил разделить психику Фрейд? ________________________

Назовите эти части, дайте им определение. _________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 4. Дайте определение следующим компонентам личности:

Ид – __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Эго – __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Супер – эго – ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Как называется модель личности, в которой рассматриваются эти компоненты? Кто ее автор?

_______________________________________________________________________________________

5. Классификация типов личности по Адлеру (назовите типы личности и охарактеризуйте их)

1._____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6. Дайте определение следующих типов поведения:

- респондентное поведение – _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- оперантное поведение – ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Кто из бихевиористов Выделил эти два типа поведения?______________________________________

7. В чем суть концепции становления (гуманистическая психология)? __________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что значит самоактуализироваться? _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Напишите мини-сочинение: «Как добиться успеха?».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания к контрольной работе по теме "Личность" (2 варианта) »

Контрольная работа по теме «Личность» Дата __________

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Вариант 1

1. Личность – это________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. Потребности – это_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Дайте определение понятиям:

- сознательное – ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- бессознательное – _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Для чего необходимо деление психики на сознание и бессознательное? ________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Назовите три структурных компонента личности по Фрейду. Охарактеризуйте их.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дайте определение понятиям:

Чувство неполноценности – ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Социальный интерес – ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Фикционный финализм – ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

В какой теории рассматриваются эти понятия? ______________________________________________

6. Личность (с точки зрения бихевиоризма) – _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Чем контролируется поведение человека по мнению Скинера?________________________________

Изучением чего должна заниматься психология по мнению Уотсона?___________________________

7. Пирамида потребностей Маслоу. ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что в гуманистической психологии называется предательством?_____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Напишите мини-сочинение: «Мои ценности».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Личность» Дата __________

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Вариант 2

1. Мотивация – это______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Социальные роли – это ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. На сколько частей предложил разделить психику Фрейд? ________________________

Назовите эти части, дайте им определение. _________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4. Дайте определение следующим компонентам личности:

Ид – __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Эго – __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Супер – эго – ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Как называется модель личности, в которой рассматриваются эти компоненты? Кто ее автор?

_______________________________________________________________________________________

5. Классификация типов личности по Адлеру (назовите типы личности и охарактеризуйте их)

1._____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6. Дайте определение следующих типов поведения:

- респондентное поведение – _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- оперантное поведение – ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Кто из бихевиористов Выделил эти два типа поведения?______________________________________

7. В чем суть концепции становления (гуманистическая психология)? __________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что значит самоактуализироваться? _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Напишите мини-сочинение: «Как добиться успеха?».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Задания к контрольной работе по теме "Личность" (2 варианта)

Автор: Техтерекова Юлия Алексеевна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(156) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-v-protsiessie-obuchieniia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "103299"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402577526"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся  на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "140168"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417886831"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "урок на тему "Обощение и систематизация знаний по теме "Деепричастие"""
    ["seo_title"] => string(81) "urok-na-tiemu-oboshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii-po-tiemie-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "287020"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454426171"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока на тему " Решение линейных неравенств -8 класс""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-linieinykh-nieravienstv-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253854"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447675047"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Презентация к обобщающему уроку "Степень с целым показателем. Стандартный вид числа" "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-obobshchaiushchiemu-uroku-stiepien-s-tsielym-pokazatieliem-standartnyi-vid-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "106024"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402934674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства