kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностический инструментарий для учеников 8х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса. О требованиях к уровню подготовленности учащихся должен знать не только учитель, но и ученик и его родители, ибо при правильно организованной системе учета успеваемости оценочные баллы должны быть объективными сигналами к доработке обязательного учебного материала.Для контроля знаний можно предложить тестовые заданияя на разных этапах учебного процесса. Я разработала тестовые задания для 6-11 классов: входную, промежуточную и итоговую диагностику, для проверки и контроля знаний учащихся. Хочу поделиться диагностическим инструментарием для учащихся 8х классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностический инструментарий для учеников 8х классов »

Входной контроль 8 класс

Проводиться на первых уроках в сентябре (за курс 7 класса)

1 вариант

Часть 1 (А)

А1. К низшим растениям относятся:

А) мхи

Б) водоросли

В) папоротники

Г) хвощи

А2. Тело папоротника состоит из :

А) стебля и корней

Б) стебля и листьев

В) листьев и корней

Г) листьев, стеблей и корней

А3. Основной признак покрытосеменных растений – наличие:

А) семени

Б) цветков и плодов

В) стебля и листьев

Г) стебля, листьев и корней.

А4. К семейству розоцветных относится:

А) баклажан

Б) помидор

В) шиповник

Г) клевер

А 5.Тело водорослей:

А) имеет стебель и листья

Б) имеет корень и стебель

В) не расчленено на типичные органы

Г) имеет корень и листья.

А 6. Пищеварительная система отсутствует у:

А) ресничных червей

Б) сосальщиков

В) кольчатых червей

Г) ленточных червей

А 7. Моллюски дышат:

А) всей поверхностью тела

Б) только жабрами

В) только легкими

Г) жабрами и легкими

А8.Тело паукообразных несет:

А) две пары конечностей

Б) три пары конечностей

В) шесть пар конечностей

Г) пять пар конечностей

А9.Сердце рептилий:

А) четырехкамерное

Б) трехкамерное

В) двухкамерное

Г) однокамерное

А10. Шейный отдел позвоночника млекопитающих состоит из:

А) 7 позвонков

Б) 6 позвонков

В) 5 позвонков

Г) 1 позвонка

Часть 2(В).

В1. Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выбери три верных ответа из шести.

1)органы дыхания представлены легкими и кожей

2) имеется внутреннее и среднее ухо

3) Головной мозг состоит из пяти отделов

4) Имеется плавательный пузырь

5) Сердце трехкамерное

6)Один круг кровообращения.

В2. Произведите соответствие:

Признаки организмов

1) выделяют в особое царство

2) тело представляет собой слоевище

3) имеют плодовое тело

4) по способу питания - авто-гетеротрофы

5) вступают в симбиоз с корнями растений

6) представляют собой симбиоз грибов и водорослей

Группы организмов

А) Грибы

Б) Лишайники


1

2

3

4

5


6














Часть 3 (С).

С1. Объясните, почему для выращивания бобовых растений не требуется подкормка азотными удобрениями?

























Входной контроль 8 класс

Проводиться на первых уроках в сентябре (за курс 7 класса)


2 вариант.

Часть 1 (А)

А1. Наука о грибах называется:

А) цитологией

Б) микологией

В) ботаникой

Г) зоологией

А2. В состав лишайника входят:

А) один компонент

Б) два компонента

В) три компонента

Г) четыре компонента

А3.Тело хвоща состоит из:

А) стебля и корней

Б) стебля и листьев

В) листьев и корней

Г) стебля, листьев, корней.

А4. К семейству злаковых относится:

А) тюльпан

Б) лилия

В) бамбук

Г) лук

А5.Голосеменные растения имеют:

А) семя и цветок

Б) только семя

В) не имеют семени

Г) не имеют ни семени, ни цветка.

А6. С помощью жгутика передвигается

А) инфузория туфелька;               

Б) эвглена зелёная;

В) амёба обыкновенная;               

Г) дизентерийная амёба.

А7. Речной рак дышит

А) с помощью трахей;                  

Б) с помощью лёгких;

В) всей поверхностью тела;          

Г) с помощью жабр

А8. Тело рака несет:

А) две пары конечностей

Б) три пары конечностей

В) шесть пар конечностей

Г) пять пар конечностей

А9. Сердце земноводных:

А) четырехкамерное

Б) трехкамерное

В) двухкамерное

Г) однокамерное

А10. Выделительная система рыб представлена:

А) лентовидными почками

Б) трахеями

В) мальпигиевыми сосудами

Г) кожными железами

Часть 2(В).

В1. Выберите признаки, характерные для земноводных.

Выбери три верных ответа из шести.

1) сердце трехкамерное


2) дышат жабрами


3) один круг кровообращения


4) два круга кровообращения


5) дыхание только легочное


6) на стадии взрослого организма дышат легкими и кожей.

В2. Произведите соответствие:

Признаки

1) обладают гетеротрофным питанием

2) имеют плодовое тело

3) в клетках содержат пластиды

4) тело состоит из гиф

5) клеточные стенки содержат клетчатку

6) клеточные стенки содержат хитин

Группы организмов

А) Растения

Б) Грибы


1

2

3

4

5


6










Часть 3 (С).

С1. С какой целью производят пикировку растений?






Бланк ответов к входной контрольной работе 8 класс

Фамилия_________________

Имя_____________________

Класс____________________

Сроки проведения _________

Вариант ________________

Часть 1 (А)


Ответ

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А











Б











В











г












Часть 2 (В).


№ задания

Ответ

В1


В2



Часть 3 (С).


Ответы на вопросы и критерии оценивания входной контрольной работы

8 класс (для учителя).

За верное выполнение каждого задания части 1(А) – 1 балл.

Максимальный балл за часть 1(А) – 10 баллов

№ вопроса

1 вариант

2 вариант

1

Б

Б

2

Г

Б

3

Б

Г

4

В

В

5

В

Б

6

Г

Б

7

Г

Г

8

В

Г

9

Б

Б

10

А

А



Часть 2 (В).

Максимальный балл за часть 2(В) – 4 балла.


№ задания

Ответ (1 вариант)

(2 вариант)

В1

1 2 5

1 4 6

В2

АБАБАБ

ББАБАБ


Часть 3 (С) - 1 вариант

Элементы ответа:

1) у бобовых на корнях поселяются клубеньковые бактерии;

2) они усваивают атмосферный азот из воздуха и обеспечивают растения азотным питанием.

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 2 балла

Ответ включает1 из названных выше элементов, или ответ включает 2 выше названных элемента, но содержит не грубые биологические ошибки - 1 балл

Ответ неправильный - 0 б

Часть 3 (С) - 2 вариант

Элементы ответа:

1) при пикировке удаляется кончик главного корня, что способствует развитию боковых корней

2) в результате увеличивает площадь питания растения

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 2 балла

Ответ включает1 из названных выше элементов, или ответ включает 2 выше названных элемента, но содержит не грубые биологические ошибки - 1 балл

Ответ неправильный - 0 б

Часть С - максимально 2 балла


Максимальное количество баллов – 16 баллов


Шкала перевода баллов в школьную отметку:

«5» - 16-14 баллов

«4» - 13 – 11 баллов

«3» - 10- 8 баллов

«2» - менее 8 баллов






















Промежуточный контроль 8 класс

Контрольная работа рассчитана на 1 урок.

Вариант 1.

Часть 1 (А).

А 1. Анатомия это наука:

А) изучающая закономерности строения, развития, жизнедеятельности клетки

Б) изучающая строение организма на разных этапах его развития

В) изучающая строение и закономерности развития тканей

Г) изучающая закономерности наследственности и изменчивости

А2. Митохондрии – это:

А) носители наследственной информации

Б) «энергетические станции» клетки

В) структуры, разрушающие и растворяющие ненужные и утратившие свое значение части клетки

Г) система плоских мешочков и пузырьков, которые участвуют в накоплении и транспортировке веществ.

А3. Соединительная ткань образует:

А) слизистую оболочку органов дыхания

Б) стенки сердца

В) кровь

Г) скелетные мышцы

А4. Трахея относится к:

А) мышечной системе

Б) кровеносной системе

В) пищеварительной системе

Г) дыхательной системе

А5. К железам внутренней секреции относятся:

А) потовые

Б) слезные

В) сальные

Г) надпочечники

А6. Простейшая рефлекторная дуга образована:

А) тремя нейронами

Б) двумя

В) одним

Г) более чем тремя нейронами

А7. Нарушение дыхания связано с функцией:

А) мозжечка

Б) больших полушарий

В) моста

Г) продолговатого мозга

А8. У больного внезапно возникло резкое ослабление зрения. Наиболее вероятен следующий из диагнозов:

А) травма височной части головы

Б) травма затылочной области

В) травма лобной области

Г) травма теменной зоны.

А9.Внутреннюю среду организма составляют:

А) кровь, желчь, межклеточное вещество

Б) кровь, тканевая жидкость, цитоплазма клеток

В) кроль, лимфа, межклеточное вещество

Г) кровь и лимфа

А10. Эритроциты – это:

А) белые клетки крови

Б) красные кровяные клетки

В) кровяные пластинки

Г) неклеточные элементы крови

Часть 2 (В)

В1. Установите последовательность передачи звуковых колебаний к рецепторам органа слуха:

А) наружное ухо

Б) перепонка овального окна

В) слуховые косточки

Г) барабанная перепонка

Д) жидкость в улитке

Е) слуховые рецепторы


В2. Произведите соответствие:


Характеристика желез

1) имеются выводные протоки

2) выводные протоки отсутствуют

3) вырабатывают секреты в кровь

4) выделяют секрет в полость тела или органов

5) вырабатывают пищеварительные соки

6) выделяют гормоны



Тип желез

А) Внешней секреции

Б) Внутренней секреции


В3. Какие признаки характерны для человека и млекопитающих животных?

А) теплокровность

Б) наличие вороньих костей

В) правая дуга аорты

Г) трехкамерное сердце

Д) наличие диафрагмы

Е) выкармливание детенышей молоком


Часть 3 (С)

С1. Какое значение имеет кровь в жизнедеятельности организма человека? Ответ поясните.




















Промежуточный контроль 8 класс

Контрольная работа рассчитана на 1 урок.

Вариант 2.

Часть 1 (А).

А 1. Биология - это наука:

А) изучающая свойства живых систем

Б) изучающая строение организма на разных этапах его развития

В) изучающая строение и закономерности развития тканей

Г) изучающая закономерности наследственности и изменчивости


А2. Лизосомы – это:

А) носители наследственной информации

Б) «энергетические станции» клетки

В) структуры, разрушающие и растворяющие ненужные и утратившие свое значение части клетки

Г) система плоских мешочков и пузырьков, которые участвуют в накоплении и транспортировке веществ.

А3. Согласованную деятельность всего организма регулируют системы:

А) опорно-двигательная и пищеварительная

Б) кровеносная и дыхательная

В) нервная и эндокринная

Г) выделительная и покровная

А4. Основная функция почек:

А) выработка гормонов

Б) фильтрация крови

В) газообмен

Г) всасывание питательных веществ

А5. Гормоном щитовидной железы является:

А) адреналин

Б) инсулин

В) норадреналин

Г) тироксин

А6. Лейкоциты – это:

А) белые клетки крови Б) красные кровяные клетки

В) кровяные пластинки Г) неклеточные элементы крови

А7. При заболевании бронхиальной астмой наблюдается затруднение дыхания. За его регуляцию отвечает:

А) средний мозг

Б) продолговатый мозг

В) промежуточный мозг

Г) мозжечок

А8. Центральная нервная система образована:

А) головным и спинным мозгом

Б) головным мозгом и черепно-мозговыми нервами

В) спинным мозгом и спинно - мозговыми нервами

Г) нервами, нервными сплетениями и узлами.

А9. Какая из последовательностей понятий отражает организм как единую систему:

А) орган – ткань- организм – клетка – молекула – система органов

Б) молекулы – ткани – клетки - органы - системы органов – организм

В) молекулы – клетки– ткани - органы - системы органов – организм

Г) системы органов– ткани - организм клетки– молекулы

А10. Клетки человека не способны к:

А) размножению

Б) обмену веществ

В) развитию

Г) фотосинтезу.


Часть 2 (В)

В1. Выберите три верных ответа из шести.

В отличие от других млекопитающих скелет человека обладает следующими особенностями:

А) имеет массивные челюсти

Б) содержит позвоночник с двумя S – образными изгибами

В) образуют сводчатую стопу

Г) имеет позвоночник без изгибов

Д) имеет широкий чашевидный пояс нижних конечностей

Е) имеет более мощные передние конечности.

В 2. Установите последовательность расположения органов зрительного анализатора, через которые изображения достигают рецепторов органа зрения.

А) стекловидное тело

Б) роговица

В) хрусталик

Г) зрачок

Д) палочки и колбочки

В 3. Произведите соответствие:


Кровеносные сосуды

1) вены малого круга кровообращения

2) вены большого круга кровообращения

3) артерии малого круга кровообращения

4) артерии большого круга кровообращения


Направление движения крови

А) От сердца

Б) К сердцу


Часть 3 (С)

С1. Какое воздействие оказывает гиподинамия (низкая двигательная активность) на организм человека? Ответ поясните.









Бланк ответов к входной контрольной работе 8 класс

Фамилия_________________

Имя_____________________

Класс____________________

Сроки проведения _________

Вариант ________________

Часть 1 (А)


Ответ

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А











Б











В











Г












Часть 2 (В).


№ задания

Ответ

В1


В2


В3



Часть 3 (С).

С1.










Ответы на вопросы и критерии оценивания промежуточной контрольной работы

8 класс (для учителя).

За верное выполнение каждого задания части 1(А) – 1 балл.

Максимальный балл за часть 1(А) – 10 баллов

№ вопроса

1 вариант

2 вариант

1

Б

А

2

Б

В

3

В

В

4

Г

Б

5

Г

Г

6

Б

А

7

Г

Б

8

Б

А

9

В

В

10

Б

Г


Часть 2 (В).

Максимальный балл за часть 2(В) – 6 баллов.


№ задания

Ответ (1 вариант)

(2 вариант)

В1

АГВБДЕ

БВЕ

В2

АББААБ

БГВАД

В3

АДЕ

ББАА


Часть 3 (С) - 1 вариант

С1. максимальный балл - 3

Элементы ответа:

1) выполняет транспортную функцию: доставка кислорода и питательных веществ к тканям и клеткам организма, удаление углекислого газа и продуктов обмена.

2) выполняет защитную функцию благодаря деятельности лейкоцитов и антител

3) участвует в гуморальной регуляции жизнедеятельности организма


Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла

Ответ включает 2 из названных выше элементов, или ответ включает 3 выше Ответ включает 1 из названных выше элементов, или ответ включает 2 выше названных элемента, но содержит не грубые биологические ошибки названных элемента, но содержит не грубые биологические ошибки - 1 балл


Ответ неправильный - 0 б


Часть 3 (С) - 2 вариант

С1. максимальный балл - 3

Элементы ответа:

1)гиподинамия вызывает застой венозной крови в нижних конечностях, что может привести к ослаблению работы клапанов и расширению сосудов.

2) понижается обмен веществ, что приводит к увеличению жировой ткани, избыточной массе тела.

3) происходит ослабление мышц, увеличивается нагрузка на сердце, суставы и понижается выносливость организма.

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла

Ответ включает 2 из названных выше элементов, или ответ включает 3 выше Ответ включает 1 из названных выше элементов, или ответ включает 2 выше названных элемента, но содержит не грубые биологические ошибки названных элемента, но содержит не грубые биологические ошибки - 1 балл

Ответ неправильный - 0 б





Итоговый контроль по биологии (8 класс).

Контрольная работа рассчитана на 40 минут.

1 вариант

Часть 1 (А).

1. К какой группе тканей относится кровь и лимфа?

А) соединительная;                                  Б) нервная;

В) мышечная;                                            Г) эпителиальная.

2. Чем образовано серое вещество мозга?

А) отростками чувствительных нейронов;

Б) телами чувствительных нейронов;

В) вставочными нейронами, телами и короткими отростками двигательных нейронов;

Г) длинными отростками двигательных нейронов.

3. Окисление органических веществ, обеспечивающее организм энергией происходит в:

А) лёгких;                                                  Б) печени;

В) крови;                                                    Г) во всех клетках организма.

4. Гипофиз выделяет

А) гормон роста;                                       Б) тироксин;

В) адреналин;                                            Г) инсулин.               

5. Перед центральной бороздой полушарий находится

А) моторная зона;                                     Б) слуховая зона;

В) зрительная зона;                                   Г) зона обонятельной чувствительности. 

6. В состав внутреннего уха входят

А) слуховые косточки;                              Б) улитка;

В) полукружные каналы;                          Г) барабанная перепонка.       

7. Из чего образуется лимфа?

А) из артериальной крови                         Б) из венозной крови;

В) из плазмы крови, вышедшей из кровеносного сосуда;

Г) из тканевой жидкости, всосавшейся в лимфатический капилляр.       

8. Какое вещество, содержащееся в крови, может присоединять кислород?

А) глюкоза;                                                 Б) адреналин;

В) гемоглобин;                                           Г) инсулин.

9. Вирус СПИДА поражает

А) лимфоциты;                                           Б) тромбоциты;

В) эритроциты;                                           Г) все клетки крови.

10. В каких сосудах происходит газообмен?

А) в аорте;                                                   Б) в артериях;

В) в капиллярах;                                         Г) в венах.

11. При выдохе воздух из гортани попадает в

А) лёгкие;                                                    Б) носоглотку;

В) бронхи;                                                   Г) трахею.

12. В каком отделе пищеварительного тракта имеются ворсинки?

А) в тонкой кишке;                                    Б) в пищеводе;

В) в толстой кишке;                                   Г) в желудке.

13. В ротовой полости ферменты слюны расщепляют

А) белки;                                                      Б) крахмал;

В) жиры;                                                       Г) целлюлозу.

14. Выделительную функцию в организме не выполняет

А) прямая кишка;                                         Б) кожа;

В) почки.

15. Рахит развивается при недостатке витамина

А) D;                                                              Б) BI

В) С;                                                            Г) А

Часть 2 (В)

В1. Выберите три верных ответа из шести.

Какие из приведенных рефлексов НЕ наследуются?

А) выполнение собакой различных команд

Б) кашель при попадании крошек хлеба в дыхательные пути

В) выделение слюны в определенное время дня

Г) временная задержка дыхания при вхождении в холодную воду

Д) навыки езды на велосипеде

Е) чувство голода.


В2. Установите последовательность расположения органов пищеварительного канала человека:

А) пищевод

Б) ротовая полость и глотка

В) толстый кишечник

Г) желудок

Д) тонкий кишечник

Е) двенадцатиперстная кишка

В3. Установите соответствие:

Условие

1) сухой воздух

2) грязная кожа

3) влажный воздух

4) высокая температура воздуха

5) низкая температура воздуха

6) чистая кожа

Характер влияния

А) Благоприятствует теплоотдаче

Б) Затрудняет теплоотдачу


Часть С.

С1. Ночь. В комнате темно. Вы проснулись и решили узнать, сколько времени. Вы безошибочно определили место нахождение выключателя и зажгли свет. Ваше движение в сторону выключателя – это условный или безусловный рефлекс? Дайте объяснение вашему ответу.



















2 вариант.

Контрольная работа рассчитана на 40 минут.

Часть 1 (А).

1. К какой группе тканей относятся костная и хрящевая ткани?

А) соединительная;                                    Б) нервная;

В) мышечная;                                              Г) эпителиальная.

2. Какие железы выполняют одновременно внутри и внешнесекреторную функцию?

А) слюнные и слёзные;                              Б) поджелудочная и половые;

В) гипофиз и щитовидная;                         Г) печень и железы желудка.

3. Чем образовано белое вещество спинного мозга?

А) вставочными нейронами;                     Б) длинными отростками нейронов;

В) телами чувствительных нейронов;      В) рецепторами.

4. Соматическая нервная система управляет

А) работой внутренних органов;               Б) выделением гормонов;

В) перевариванием пищи;                          Г) сокращением мышц конечностей.

5. Зрительная зона коры больших полушарий находится в доле:

А) лобной;                                                    Б) затылочной;

В) теменной;                                                 Г) височной.

6. Какие из перечисленных костей относятся к плоским?

А) большая берцовая;                                  Б) теменная;

В) малая берцовая;                                       Г) плечевая.

7. Антитела выделяются

А) эритроцитами;                                         Б) лимфоцитами;

В) фагоцитами;                                             Г) тромбоцитами.

8. В каких кровеносных сосудах течет венозная кровь?

А) в артериях малого круга;                        Б) в артериях большого круга;

В) в венах малого круга;                              В) в аорте.

9. Преобразование света в нервные импульсы происходит в

А) белочной оболочке;                                 Б) роговице;

В) сосудистой оболочке;                              Г) сетчатке.

10. Где венозная кровь превращается в артериальную?

А) в бронхах;                                                 Б) в лёгких;

В) в артериях;                                                Г) в венах.

11. Окисление органических веществ происходит в

А) лёгочных пузырьках;                             Б) эритроцитах;

В) клетках тела;                                           Г) капиллярах. 

12. Соляная кислота выделяется

А) железами во рту;                                     Б) поджелудочной железой;

В) железами стенок желудка;                     Г) клетками печени.

13. Расщепление белков в пищеварительной системе начинается в

А) ротовой полости;                                    Б) желудке;

В) тонком кишечнике.

14. Жидкость, профильтровавшаяся в просвет капсулы нефрона, носит название

А) первичной мочи;                                     Б) плазмы крови;

В) вторичной мочи.

15. Болезнь бери-бери вызывается отсутствием витамина

А) D;                                                              Б) BI

В) С;                                                               Г) А

Часть 2 (В)

В1. Выберите три верных ответа из шести.

Внутренняя среда организма образована

А) органами брюшной полости

Б) кровью

В) лимфой

Г) содержимым желудка

Д) межклеточной (тканевой) жидкостью

Е) ядром, цитоплазмой, органоидами клетки


В2. Установите последовательность расположения отделов органов дыхания при поступлении воздуха в организм человека

А) трахея

Б) бронхиальные веточки

В) гортань

Г) бронхи

Д) носовая полость

Е) легочные пузырьки



В3. Установите соответствие:

Примеры рефлексов

  1. глотание

  2. слюноотделение на запах пищи

моргание

  1. слюноотделение на вид пищи

  2. вождение автомобиля

  3. чихание


Виды рефлексов

А) Условные рефлексы

Б) Безусловные рефлексы

Часть С.

С1.Размер зрачка глаза (зрачок выполняет роль диафрагмы) изменяется в зависимости от интенсивности освещения. Он меньше при сильном освещении и расширяется при слабом. Какой это рефлекс: условный или безусловный? Дайте обоснованию вашему ответу.

  

























Ответы на вопросы и критерии оценивания итоговой контрольной работы за курс 8 класса (для учителя).

Ответы на вопросы и критерии оценивания итоговой контрольной работы за курс 8 класса (для учителя).

Максимальный балл за часть 1(А)- 15 баллов

№ вопроса

1 вариант

2 вариант

1

А

А

2

В

Б

3

Г

Б

4

А

Г

5

А

Б

6

Б

Б

7

Г

Б

8

В

А

9

А

Г

10

В

Б

11

Г

В

12

А

В

13

Б

Б

14

А

А

15

А

Б


Часть 2 (В).

Максимальный балл за часть 2(В) – 6 баллов.


№ задания

Ответ (1 вариант)

(2 вариант)

В1

АВД

БВД

В2

БАГЕДВ

ДВАГБЕ

В3

АББАБА

БАБААБ


Часть 3 (С) - 1 вариант

Максимальный балл – 2 балла.

Элементы ответа:

1) условный рефлекс

2) это рефлексы, которые приобретаются в течение жизни и являются индивидуальными. Человек включал свет ежедневно и у него выработался условный рефлекс.

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 2 балла

Ответ включает 1 из названных выше элементов, или ответ включает 2 выше названных элемента, но содержит не грубые биологические ошибки - 1 балл

Ответ неправильный - 0 б

Часть 3 (С) - 2 вариант

Максимальный балл – 2 балла.

Элементы ответа:

1) безусловный рефлекс

2) безусловные рефлексы помогают организму приспосабливаться к постоянным условиям среды, они врожденные, т.е. рефлексы, которые передаются по наследству из поколения в поколение.

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 2 балла

Ответ включает 1 из названных выше элементов, или ответ включает 2 выше названных элемента, но содержит не грубые биологические ошибки - 1 балл

Ответ неправильный - 0


Итого – 23 балла

«5» - 21-23 баллов

«4» - 15 -22 балла

«3» - 14-11 баллов

«2» - менее 11 баллов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Диагностический инструментарий для учеников 8х классов

Автор: Осадчева Светлана Михайловна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 134066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Диагностический инструментарий на выявления профориентационной наклонности выпускников 11 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "diaghnostichieskii_instrumientarii_na_vyiavlieniia_proforiientatsionnoi_naklonno"
    ["file_id"] => string(6) "467167"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1524372109"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Список литературы для реферированного каталога научно-методической литературы "
    ["seo_title"] => string(88) "spisok-litieratury-dlia-riefierirovannogho-katalogha-nauchno-mietodichieskoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "236080"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443957625"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "«КОС с методическим инструментарием для выявления образовательных результатов учащихся»"
    ["seo_title"] => string(80) "kos_s_mietodichieskim_instrumientariiem_dlia_vyiavlieniia_obrazovatiel_nykh_riez"
    ["file_id"] => string(6) "417070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495217258"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тест по физической культуре для учеников 11 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "tiest-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchienikov-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "252959"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447495905"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Модефицированная образовательная программа по сольфеджио «Музыкальная страна ДоМиСолька» для учащихся 1 класса ДШИ "
    ["seo_title"] => string(129) "modiefitsirovannaia-obrazovatiel-naia-proghramma-po-sol-fiedzhio-muzykal-naia-strana-domisol-ka-dlia-uchashchikhsia-1-klassa-dshi"
    ["file_id"] => string(6) "196481"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428059523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства