Просмотр содержимого документа
«Проект "Волшебный уголок" »
МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа
Проект
ОЛШЕБНЫЙ
ГОЛОК
2011 год
АННОТАЦИЯ
Судиславская средняя школа расположена в живописном месте Судиславля рядом с природоохранным комплексом, включающем в себя парк Лобанка и Комсомольское озеро.
Наша главная задача сделать так, чтобы территория школы соответствовала окружающей природной красоте.
Именно с этой целью мы и задумали проект «Волшебный дворик». Давняя мечта учителей начальных классов, чтобы на школьном дворе был такой уголок, где бы можно было поиграть с детьми в спокойные игры, посидеть, разучить новые песни, просто отдохнуть от суеты, организовать беседу.
Мы же учителя биологии и технологии мечтали так замотивировать ребят, чтобы они загорелись и смастерили все своими руками: от эскизов и до конечного результата.
Идея проекта увлекла нас настолько, что все трудились с огромным энтузиазмом, каждому хотелось вложить частичку своей души и своего труда в общее дело. Радовались каждой, пусть даже и маленькой победе и
с нетерпением ждали чуда!
Наконец-то уголок преобразился: из унылого и серого он засверкал всеми красками радуги: на яркий забор «прилетели» бабочки, «защебетали» райские птички, «расцвели» цветики-семицветики, на спинки розовых «хрюшек» уселись стайки малышей, радости которых не было конца!
Чудо свершилось!
Мы горды и счастливы, что это волшебство сотворили своими руками!
Цели очень достойные
Наш проект решил:
Под окнами у школы
Создан волшебный мир!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проблема: эстетическое состояние уголка отдыха школьного двора
Цель:
разработать эскизы по преобразованию внешнего вида уголка школьного двора для активного отдыха младших школьников,
реализовать на практике выбранный проект по усовершенствованию дизайна школьного двора МОУ Судиславской СОШ
Задачи:
создать благоприятные условия для учебной деятельности и отдыха учащихся на территории школы.
научить учащихся организовывать свою деятельность: определять цели и задачи, выбирать средства реализации и применять их на практике, выбирать оптимальные пути взаимодействия с другими людьми в достижении общих целей
привлечь учащихся к общественно-значимой деятельности
формировать у детей потребности в самовыражении
способствовать формированию школьников у активной гражданской позиции
формировать трудовые и профессиональные навыки при создании уголка отдыха
совершенствовать навыков работы с компьютером при оформлении результатов в форме ИКТ-презентации
Тип проекта:
по доминирующей деятельности: практико-ориентированный;
по предметно-содержательной области: межпредметный ;
по характеру координации проекта: непосредственный (открытый);
по характеру контактов: внутренний (среди учащихся одной школы);
по количеству участников проекта: групповой;
по продолжительности проекта: долгосрочный (январь- октябрь)
Ожидаемый результат:
Благоустроенная эстетически оформленная территория отдыха начальных классов
Устойчивая мотивация школьников на продолжение благоустройства своей школы.
Краткое содержание работы: работа над проектом осуществлялась в три этапа
этап проектирования: (январь- май 2009г.)
знакомство учащихся с целями и задачами проекта;
формирование групп
поиск информации и ее обработка
создание и отбор эскизов уголка отдыха
усовершенствование эскизов по дизайну уголка отдыха
составление сметы на преобразование внешнего вида уголка отдыха
изготовление из фанеры декоративного панно
посадка рассады цветочно-декоративных культур (виолы, однолетних георгинов, настурции)
технологический этап: (май-июнь 2009г)
выбор территории на школьном дворике уголка отдыха