Просмотр содержимого документа
«Экологический проект «Лекарственные растения»»
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация
«Дая-Амгинская средняя общеобразовательная школа имени Х.И.Кашкина»
Экологический проект
Лекарственные растения
2016 г.
ВВЕДЕНИЕ
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить ее, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от разных болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. Экологическое воспитание надо рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание. Формируя гуманные отношения к природе, главное, чтобы дети поняли, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе, есть забота о человеке, его будущем.
ЦЕЛЬ:
Создать условия для ознакомления и изучения учащимися лекарственных растений в окрестности с. Дайа-Амгата.
ЗАДАЧИ:
Познакомиться с разнообразием лекарственных растений нашего края, их лечебных свойствах;
Изучить правила сбора, хранения лекарственных растений;
Сделать гербарий;
Изготовить сборник рецептов «Лекарственные растения нашего края» и представить его населению.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Дети дошкольного возраста
Учащиеся с 1-8 классы
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Расширение знаний и представления о лекарственных растениях;
Правила сбора и засушивания лекарственных растений и способы их применения;
Изготовление сборника рецептов «Лекарственные растения нашего края»
ЭТАПЫ РЕАЛИАЦИИ ПРОЕКТА:
Январь – разработка плана работы;
Февраль – март – ознакомление и изучение лекарственных растений;
Апрель – июль – сбор информации и материала, изготовление гербария;
Сентябрь – декабрь – обработка данных и составление сборника рецептов.