презентация по биологии для учащихся 6 классов! На уроках использование презентации является одним из важных моментов, презентации делают уроки интересными и увлекательными. Учащиеся могут использовать презентации как во время простого урока, так и во время открытого урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
6. Бактерии, для которых кислород является смертельно опасным, называются аэробами?
7. Бактерии не имеют хлорофилла?
8. Округлые бактерии называют стрептококками?
9. Бактерии имеют цитоплазму?
10. Бактерии относятся к Царству Растений?
Ключ к диктанту
1.
+
2.
6.
-
3.
4.
-
7.
-
5.
+
8.
+
-
9.
+
+
10.
-
Оценивание
10-9 б-5
8-6 б-4
5-4 б-3
Бактерии - нужны ли они нам???
Группы бактерий
почвенные бактерии
бактерии гниения
молочнокислые бактерии
болезнетворные бактерии.
Почвенные бактерии
Бактерии принимают участие в выветривании горных
пород и минералов. Так, железобактерии сформировали
крупные отложения железных руд.
Бактерии гниения
Молочнокислые бактерии участвуют в созданиикисломолочных продуктов.Питаясь сахаром, содержащимся в молоке, они образуют молочную кислоту. Под ее действием молоко превращается в простоквашу, а сливки- в сметану.
Молочнокислые бактерии, помимо кислот, образуют углекислый газ, поэтому они играют некоторую роль в разрыхлении теста. Выделяемые ими кислоты способствуют улучшению аромата и вкуса хлеба.
С помощью кисломолочных бактерий происходит квашение овощей, силосование кормов. Образовавшаяся молочная кислота предохраняет овощи и корма от порчи.
Велика рольпаразитических (патогенных)бактерий. Они способны проникать в ткани растений, животных и человека и выделять при этом токсичные вещества, отравляющие организм хозяина.
Бактерии вызывают тиф, холеру, дифтерию, столбняк, туберкулез, ангину, сибирскую язву, чуму и другие заболевания
Пути заражения:
переносчики возбудителей- блохи, мыши, крысы;
при контакте с больным:
употребление зараженной пищи, воды;
Несоблюдение правил личной гигиены
« Я- бактерия»
Мое настроение в конце урока:
-на уроке мне было интересно , я много узнал нового, тема мне понятна
-на уроке мне было не всегда интересно, тема мне в целом понятна , но по некоторым вопросам я испытываю затруднения
-на уроке мне было не интересно, я нового нечего не узнал, тема мне не понятна