kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Живые организмы

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по биологии для учащихся 6 классов! На уроках использование презентации является одним из важных моментов, презентации делают уроки интересными и увлекательными. Учащиеся могут использовать презентации как во время простого урока, так и во время открытого урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Живые организмы»

Презентация по биологии Подготовила : Учитель биологии МБОУ СОШ №6 Г.Георгиевска Нечипоренко Л.В.

Презентация по биологии

Подготовила :

Учитель биологии

МБОУ СОШ №6

Г.Георгиевска

Нечипоренко Л.В.

Биологический диктант Ответ   « Да» + « Нет» - 1.Бактерии состоят из одной клетки? 2.Бактерии имеют ядро? 3.Бактерии размножаются спорами? 4.Бактерии имеют разнообразную форму? 5. Бактерии имеют оболочку?

Биологический диктант

Ответ « Да» + « Нет» -

1.Бактерии состоят из одной клетки?

2.Бактерии имеют ядро?

3.Бактерии размножаются спорами?

4.Бактерии имеют разнообразную форму?

5. Бактерии имеют оболочку?

6. Бактерии, для которых кислород является смертельно опасным, называются аэробами? 7. Бактерии не имеют хлорофилла? 8. Округлые бактерии называют стрептококками? 9. Бактерии имеют цитоплазму? 10. Бактерии относятся к Царству Растений?

6. Бактерии, для которых кислород является смертельно опасным, называются аэробами?

7. Бактерии не имеют хлорофилла?

8. Округлые бактерии называют стрептококками?

9. Бактерии имеют цитоплазму?

10. Бактерии относятся к Царству Растений?

Ключ к диктанту 1.  + 2. 6.  - 3. 4.  - 7.  - 5.  + 8.  +  - 9.  +  + 10.  - Оценивание 10-9 б- 5 8-6 б- 4 5-4 б- 3

Ключ к диктанту

1.

+

2.

6.

-

3.

4.

-

7.

-

5.

+

8.

+

-

9.

+

+

10.

-

Оценивание

10-9 б- 5

8-6 б- 4

5-4 б- 3

Бактерии - нужны ли они нам???

Бактерии - нужны ли они нам???

Группы бактерий почвенные бактерии бактерии гниения молочнокислые бактерии  болезнетворные бактерии.

Группы бактерий

  • почвенные бактерии
  • бактерии гниения
  • молочнокислые бактерии
  • болезнетворные бактерии.

Почвенные бактерии

Почвенные бактерии

Бактерии принимают участие в выветривании горных пород и минералов. Так, железобактерии сформировали крупные отложения железных руд.

Бактерии принимают участие в выветривании горных

пород и минералов. Так, железобактерии сформировали

крупные отложения железных руд.

Бактерии гниения

Бактерии гниения

Молочнокислые бактерии участвуют в создании кисломолочных продуктов . Питаясь сахаром, содержащимся в молоке, они образуют молочную кислоту. Под ее действием молоко превращается в простоквашу, а сливки- в сметану.

Молочнокислые бактерии участвуют в создании кисломолочных продуктов . Питаясь сахаром, содержащимся в молоке, они образуют молочную кислоту. Под ее действием молоко превращается в простоквашу, а сливки- в сметану.

Молочнокислые бактерии, помимо кислот, образуют углекислый газ, поэтому они играют некоторую роль в разрыхлении теста. Выделяемые ими кислоты способствуют улучшению аромата и вкуса хлеба.

Молочнокислые бактерии, помимо кислот, образуют углекислый газ, поэтому они играют некоторую роль в разрыхлении теста. Выделяемые ими кислоты способствуют улучшению аромата и вкуса хлеба.

С помощью кисломолочных бактерий происходит квашение овощей, силосование кормов. Образовавшаяся молочная кислота предохраняет овощи и корма от порчи.

С помощью кисломолочных бактерий происходит квашение овощей, силосование кормов. Образовавшаяся молочная кислота предохраняет овощи и корма от порчи.

Велика роль паразитических (патогенных ) бактерий. Они способны проникать в ткани растений, животных и человека и выделять при этом токсичные вещества, отравляющие организм хозяина.
  • Велика роль паразитических (патогенных ) бактерий. Они способны проникать в ткани растений, животных и человека и выделять при этом токсичные вещества, отравляющие организм хозяина.

Бактерии вызывают тиф, холеру, дифтерию, столбняк, туберкулез, ангину, сибирскую язву, чуму и другие заболевания

Бактерии вызывают тиф, холеру, дифтерию, столбняк, туберкулез, ангину, сибирскую язву, чуму и другие заболевания

Пути заражения:

Пути заражения:

  • переносчики возбудителей- блохи, мыши, крысы;
  • при контакте с больным:
  • употребление зараженной пищи, воды;
  • Несоблюдение правил личной гигиены
« Я- бактерия»

« Я- бактерия»

Мое настроение в конце урока: -на уроке мне было интересно , я много узнал нового, тема мне понятна -на уроке мне было не всегда интересно, тема мне в целом понятна , но по некоторым вопросам я испытываю затруднения -на уроке мне было не интересно, я нового нечего не узнал, тема мне не понятна

Мое настроение в конце урока:

-на уроке мне было интересно , я много узнал нового, тема мне понятна

-на уроке мне было не всегда интересно, тема мне в целом понятна , но по некоторым вопросам я испытываю затруднения

-на уроке мне было не интересно, я нового нечего не узнал, тема мне не понятна

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Живые организмы

Автор: Нечипоренко Людмила Владимировна

Дата: 11.10.2020

Номер свидетельства: 559676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Живой организм "
    ["seo_title"] => string(16) "zhivoi-orghanizm"
    ["file_id"] => string(6) "209365"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431103352"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая программа по биологии 5 класс (ФГОС). УМК "Живой организм" А.А. Плешаков,Н.И. Сонин "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-5-klass-fgos-umk-zhivoi-orghanizm-a-a-plieshakov-n-i-sonin"
    ["file_id"] => string(6) "216587"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433070410"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока на тему "Влияние абиотических факторов на живые организмы" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vliianiie-abiotichieskikh-faktorov-na-zhivyie-orghanizmy"
    ["file_id"] => string(6) "111954"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408097271"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "тест "Живой организм" "
    ["seo_title"] => string(22) "tiest-zhivoi-orghanizm"
    ["file_id"] => string(6) "231649"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1442583543"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "«Введение. Многообразие живых организмов» "
    ["seo_title"] => string(46) "vviedieniie-mnoghoobraziie-zhivykh-orghanizmov"
    ["file_id"] => string(6) "198569"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428420002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства