~~
Цель: изучить причины заболевания, повреждения глаз и профилактику заболеваний глаз.
Ход урока:
1.Целеполагание
2.Контроль домашнего задания:
*внешнее и внутреннее строение глаз~
Строение глаз:
1— мышцы глаза;
2— белочная оболочка (склера);Работа с текстом учебника (ст.202), (3мин)
Выписать:
1вариант - причины близорукости
2 вариант ----------профилактика
*Прочитать по цепочке.
3— веки с ресницами;
4 — радужная оболочка; 5 — роговица; 6— сосудистая оболочка; 7— сетчатка; 8— зрительный нерв; 9— хрусталик; 10— стекловидное тело
.Новая тема: *мозговая атака: что знаете о близорукости, дальнозоркости? (1мин~Урок: Заболевание и повреждение глаз
Работа с текстом учебника (ст.202), (3мин)
Выписать:
1вариант - причины близорукости
2 вариант ----------профилактика
*Прочитать по цепочке.
Физминутка
~~Снять напряжение с глаз,
Посмотрите сначала на кружок, затем переведите взгляд в пространство.
Повторите несколько раз.
Заполнить таблицу о заболевания глаз
Рефлексия
Синквейн
Анализ
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока Заболевание органов зрения »
МОУ C Салмановская средняя общеобразовательная школа
Открытый урок в 8 классе
По теме « Заболевание и повреждение глаз»
учитель биологии Кузнецова Т. В.
Урок: Заболевание и повреждение глаз.
- Цель: изучить причины заболевания, повреждения глаз и профилактику заболеваний глаз.
- Ход урока :
1. Целеполагание
2 .Контроль домашнего задания:
*внешнее и внутреннее строение глаз
Строение глаза
Проверь себя
Глаз:
1 — мышцы глаза;
2— белочная оболочка (склера);
3— веки с ресницами;
4 — радужная оболочка; 5 — роговица; 6— сосудистая оболочка; 7— сетчатка; 8— зрительный нерв; 9— хрусталик; 10— стекловидное тело
3 .Новая тема: *мозговая атака: что знаете о близорукости, дальнозоркости? (1мин)
Фокусировка лучей, попадающих в глаз от удаленного предмета, у человека:
1 — близорукого; 2- нормальным зрением; 3 — дальнозоркого
(откорректированное очками зрение показано красным цветом)
*Работа с текстом учебника (ст.202), ( 3мин)
Выписать:
1вариант - причины близорукости
2 вариант ----------профилактика
*Прочитать по цепочке.
Физминутка:
- Снять напряжение с глаз,
- Посмотрите сначала на кружок, затем переведите взгляд в пространство. Повторите несколько раз.
* Заполните таблицу :повреждение глаз (3мин)
Повреждение глаз
Первая помощь
.
зачитать по цепочке.
За ответ ученики получают баллы.
- 4 .Рефлексия по результатам урока.
- * Синквейн (пятистрочие)- реакция на состоявшееся.(5мин)
- 1строка - одно слово, существительное.
- 2строка – два прилагательных, характеризующих первое.
- 3строка – три глагола, обозначающие действие первого существительного.
- 4строка – четыре слова – фраза, которая характеризует описываемое.
- 5строка – одно слово( возглас, итог).
- *Зачитать по диагонали.
Достигли мы на уроке поставленной цели?
- Цель: изучить заболевания, повреждения и профилактика заболевания глаз.
- *Что было на уроке самым интересным?
- Что узнали важного для себя?
- Пригодятся ли вам в жизни полученные знания?
- *Выразите в рисунке ваше отношение к уроку.
6. Д.З. ст. 202 – 204.
Всем спасибо за урок