Планируемые результаты урока.
Личностные: формирование познавательного интереса и учебных мотивов, формирование бережного отношения к природе, умение сотрудничать при выполнении учебных заданий, уметь сравнивать, обобщать, делать самостоятельно выводы.
Метапредметные:
- познавательные: формирование умения классифицировать объекты,умение работать с разными источниками информации, выделяя существенные признаки.
- регулятивные: формирование умения контролировать время и управлять им в процессе работы над учебным заданием,
- коммуникативные: формировать умение адекватно использовать речевые средства коммуникации, работать в группах, развивать способности к самооценке и взаимооценке.
Предметные:
Базовый уровень: обучающиеся будут знать гипотезы о происхождении человека; знать положение человека в живой природе; уметь описывать систематическое положение человека разумного в системе животного мира; знать признаки и свойства человека, позволяющие отнести его к различным систематическим группам царства животных;