kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научно - исследовательский проект "С ней не сравнится ни одно животное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научный проект о лошади - как о самом прекрасном животном

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научно - исследовательский проект "С ней не сравнится ни одно животное"»

С ней не сравнится ни одно животное… Автор Нуркешева Гаухар ученица 7 класса Ново – Троицкой сш Руководитель Нуркешева С.С. учитель биологии

С ней не сравнится ни одно животное…

Автор Нуркешева Гаухар

ученица 7 класса Ново – Троицкой сш

Руководитель Нуркешева С.С.

учитель биологии

«Что сила лошадиная! Порой Твердят, что кони не для наших дней, И я не против скорости сверх звука, Но сверх того – за добрых лошадей».  Г. Рамазанов

«Что сила лошадиная! Порой

Твердят, что кони не для наших дней,

И я не против скорости сверх звука,

Но сверх того – за добрых лошадей».

Г. Рамазанов

Предмет исследования Лошади местных пород, кустанайская порода лошадей Цель: Изучить в каких сферах человек использовал и использует лошадь в современном мире; Доказать, что лошадь – необыкновенное животное, достойное любви и уважения.  Выявить связь между человеком и лошадью.   Задачи:  1. Изучить кустанайскую породу лошадей.  2. Собрать дополнительный материал для подтверждения изученного о лошадях.  3. Рассмотреть, как помогала и помогает лошадь человеку на протяжении всего времени.  4) Разработать план исследовательской работы (этапы).  5) Провести исследовательскую работу.  6) Создать познавательное пособие о лошадях, которое может быть использовано на уроках биологии, классных часах.

Предмет исследования

Лошади местных пород, кустанайская порода лошадей

Цель:

  • Изучить в каких сферах человек использовал и использует лошадь в современном мире;
  • Доказать, что лошадь – необыкновенное животное, достойное любви и уважения.
  • Выявить связь между человеком и лошадью.

Задачи:

1. Изучить кустанайскую породу лошадей.

2. Собрать дополнительный материал для подтверждения изученного о лошадях.

3. Рассмотреть, как помогала и помогает лошадь человеку на протяжении всего времени.

4) Разработать план исследовательской работы (этапы).

5) Провести исследовательскую работу.

6) Создать познавательное пособие о лошадях, которое может быть использовано на уроках биологии, классных часах.

Этапы исследовательской работы. 1. Анализ собственной информации. (Что я об этом знаю?) 2. Спросить мнение других людей. (Что другие знают об этом? Анкетирование, интервью). 3. Просмотреть важную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, документальных видеофильмах, электронных источниках и подготовить познавательный материал. 4. Сделать вывод о получении новой информации. (Что я узнала?). 5. Подготовить просмотр фото слайдов с изображением лошадей. Фотовыставка «Давайте улыбнёмся!» 6.Подвести итог о проделанной исследовательской работе. Заключение. Защита проекта. 7. Представить выставку используемого материала и созданного пособия. Гипотеза исследования.  Если каждый школьник будет знать о том, что значила и значит лошадь для казахского народа и будет передавать эту информацию из поколения в поколение, это вызовет интерес к истории своего родного края, национальным традициям и любви к нему.

Этапы исследовательской работы.

1. Анализ собственной информации. (Что я об этом знаю?)

2. Спросить мнение других людей. (Что другие знают об этом? Анкетирование, интервью).

3. Просмотреть важную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, документальных видеофильмах, электронных источниках и подготовить познавательный материал.

4. Сделать вывод о получении новой информации. (Что я узнала?).

5. Подготовить просмотр фото слайдов с изображением лошадей. Фотовыставка «Давайте улыбнёмся!»

6.Подвести итог о проделанной исследовательской работе. Заключение. Защита проекта.

7. Представить выставку используемого материала и созданного пособия.

Гипотеза исследования.

Если каждый школьник будет знать о том, что значила и значит лошадь для казахского народа и будет передавать эту информацию из поколения в поколение, это вызовет интерес к истории своего родного края, национальным традициям и любви к нему.

Моя «Принцесса»

Моя «Принцесса»

Немного истории. «Хорошие лошади и гордые орлы – вот крылья казахов» - считают казахи.

Немного истории.

«Хорошие лошади и гордые орлы – вот крылья казахов» - считают казахи.

«Кумыс – богатырский напиток».  Кумысоделие – одно из древнейших ремёсел казахов.   Кумыс – это продукт, получаемый из кобыльего молока путём брожения. Способ приготовления кумыса кочевниками засекречивался и передавался из поколения в поколение в пределах семьи.

«Кумыс – богатырский напиток». Кумысоделие – одно из древнейших ремёсел казахов.

Кумыс – это продукт, получаемый из кобыльего молока путём брожения. Способ приготовления кумыса кочевниками засекречивался и передавался из поколения в поколение в пределах семьи.

В Казахстане производят около 30 тыс. т товарного кумыса.  В Костанайской области производством кумыса в промышленных объемах занимается всего 2 хозяйства. Кумыс поставляется в санаторий «Сосновый бор» и другие дома отдыха, больницы.

В Казахстане производят около 30 тыс. т товарного кумыса.  В Костанайской области производством кумыса в промышленных объемах занимается всего 2 хозяйства.

Кумыс поставляется в санаторий «Сосновый бор» и другие дома отдыха, больницы.

Казахские национальные игры с участием лошадей. Кокпар Кыз – куу Аламан байга Аударыспак

Казахские национальные игры с участием лошадей.

Кокпар

Кыз – куу

Аламан байга

Аударыспак

Недавно в городе Костанай открылся ипподром – «Аргамак».

Недавно в городе Костанай открылся ипподром – «Аргамак».

Конный завод. В этом году ему исполняется 125 лет. В 1889 году был организован рассадник. В 1920 г. госконюшня и рассадник были преобразованы в Кустанайский конный завод, в котором началось проведение планомерной работы по выведению новой породы. В 1951 г. была утверждена новая отечественная порода, получившая название

Конный завод.

В этом году ему исполняется 125 лет. В 1889 году был организован рассадник. В 1920 г. госконюшня и рассадник были преобразованы в Кустанайский конный завод, в котором началось проведение планомерной работы по выведению новой породы. В 1951 г. была утверждена новая отечественная порода, получившая название "кустанайская"

Кустанайская порода

Кустанайская порода

Лошади лечат людей. Иппотерапия

Лошади лечат людей. Иппотерапия

Лошади – участники Великой Отечественной войны За время Великой Отечественной войны на полях сражений было потеряно более миллиона лошадей.

Лошади – участники Великой Отечественной войны

За время Великой Отечественной войны на полях сражений было потеряно более миллиона лошадей.

Результаты исследования Количественный состав местного населения и общее поголовье лошадей.

Результаты исследования

Количественный состав местного населения и общее поголовье лошадей.

Результаты анкетирования. Были опрошены учащиеся 6 – 10 классов

Результаты анкетирования.

Были опрошены учащиеся 6 – 10 классов

Отношение учеников к лошадям Какие знают породы лошадей

Отношение учеников к

лошадям

Какие знают породы лошадей

В опросе приняли участие 25 человек. Проанализировав ответы, я сделала следующие выводы: Животное, с которым ассоциируют казахов – это конечно же лошадь, но есть даже горный архар, орел и овцы. Все безусловно ответили, что лошадь в сельской местности необходима, хотя для работы по хозяйству чаще используют технику. В основном держат для мяса и малая часть (16%) – для души, для внуков. Не позволяет держать больше лошадей: дорогие корма, нет пастбищ и условий для содержания. По мнению большинства населения в Казахстане идет возрождение коневодства. Для его дальнейшего развития предлагают развивать конный спорт, племенное коневодство, наладить производство кумыса и увеличить территорию пастбищ.

В опросе приняли участие 25 человек. Проанализировав ответы, я сделала следующие выводы:

Животное, с которым ассоциируют казахов – это конечно же лошадь, но есть даже горный архар, орел и овцы. Все безусловно ответили, что лошадь в сельской местности необходима, хотя для работы по хозяйству чаще используют технику. В основном держат для мяса и малая часть (16%) – для души, для внуков. Не позволяет держать больше лошадей: дорогие корма, нет пастбищ и условий для содержания. По мнению большинства населения в Казахстане идет возрождение коневодства. Для его дальнейшего развития предлагают развивать конный спорт, племенное коневодство, наладить производство кумыса и увеличить территорию пастбищ.

Красота лошади всегда привлекала людей. Именно поэтому фотографы по всему миру не упускают шанса запечатлеть красивого коня.  Фотовыставка:  «Давайте улыбнёмся!»

Красота лошади всегда привлекала людей. Именно поэтому фотографы по всему миру не упускают шанса запечатлеть красивого коня. Фотовыставка: «Давайте улыбнёмся!»

Заключение Заключение «... И если кто-то спросит у меня когда-то,  За что же я люблю так лошадей?!  Отвечу я без промедления:

Заключение

Заключение

«... И если кто-то спросит у меня когда-то, За что же я люблю так лошадей?! Отвечу я без промедления: "Ребята! Ведь лошади во всем прекраснее

людей

«... И если кто-то спрос


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Научно - исследовательский проект "С ней не сравнится ни одно животное"

Автор: Нуркешева Сауле Сагитовна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Исследовательский проект «Звезда по имени Солнце». "
    ["seo_title"] => string(54) "issliedovatiel-skii-proiekt-zviezda-po-imieni-solntsie"
    ["file_id"] => string(6) "184903"
    ["category_seo"] => string(11) "astronomiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426105435"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Исследовательская работа по биологии  "Определение содержания микробов в воздухе". "
    ["seo_title"] => string(91) "issliedovatiel-skaia-rabota-po-biologhii-opriedielieniie-sodierzhaniia-mikrobov-v-vozdukhie"
    ["file_id"] => string(6) "183277"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425808291"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Краеведческий подход в преподавании географии "
    ["seo_title"] => string(54) "kraieviedchieskii-podkhod-v-priepodavanii-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "165561"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422814761"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ"
    ["seo_title"] => string(77) "sozdaniie-uslovii-dlia-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-na-urokakh-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "252389"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447361613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства