kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Млекопитающие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это презентация открытого урока проведенного в коррекционной школе для детей с умственной отсталостью. Урок я проводила в 8 классе по предмету естествознание. Тип урока  обобщение по теме "Млекопитающие".  В разработке представлен урок с играми, работа с перфокартой, со схемами, коллективная и индивидуальная работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Млекопитающие" »

Тема урока: «Млекопитающие»

Тема урока: «Млекопитающие»

Цели и задачи урока:

Цели и задачи урока:

  • Обобщить и систематизировать знания учащихся об отрядах млекопитающих.
  • образовательные:
  • - обобщить и закрепить знания об отрядах млекопитающих
  • - создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
  • развивающие:
  • -развивать познавательный интерес к окружающему миру путем привлечения занимательного материала, создание проблемных ситуаций;
  • -развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь;
  • воспитательные:
  • - воспитывать интерес к окружающему миру, желание учиться и делать открытия.
Обобщение знаний учащихся.  Фронтальный опрос    Вопросы:

Обобщение знаний учащихся. Фронтальный опрос

Вопросы:

  • Какие животные относятся к млекопитающим?
  • Где обитают млекопитающие?
  • Чем питаются млекопитающие?
  • На какие классы делятся млекопитающие?
  • Строение скелета млекопитающих?
  • Из каких позвонков состоит позвоночник млекопитающих?
  • Внутренние органы млекопитающих?
  • Чем млекопитающие кормят своих детёнышей?
Игра: «Рассели животных»

Игра: «Рассели животных»

1. По месту обитания  А) В лесу:  Б) В горах:  В) В воде: 2. По типу питания
  • 1. По месту обитания

А) В лесу:

Б) В горах:

В) В воде:

  • 2. По типу питания

А) Хищники:

Б) Травоядные:

В) Всеядные:

Работа с перфокартой  «Внутренние органы млекопитающих»     Пищеварения Желудок Органы Дыхания  Сердце Кровообращения Легкие  Выделения   Почки Сосуды  кровено- Рот Системы сные Кишечник Мочевой пузырь

Работа с перфокартой «Внутренние органы млекопитающих»

Пищеварения

Желудок

Органы

Дыхания

Сердце

Кровообращения

Легкие

Выделения

Почки

Сосуды

кровено-

Рот

Системы

сные

Кишечник

Мочевой пузырь

Физ.минутка.

Физ.минутка.

«Перепутанные буквы»   Из слов, в которых перепутаны буквы, составьте названия зверей:  1. сали  2. оньле  3. яцза 4. тик 5. кабел 6. ликсус 7. вел 8. рокова Ответы:

«Перепутанные буквы»

  • Из слов, в которых перепутаны буквы, составьте названия зверей:
  • 1. сали
  • 2. оньле
  • 3. яцза
  • 4. тик
  • 5. кабел
  • 6. ликсус
  • 7. вел
  • 8. рокова

Ответы:

  • Лиса
  • Олень
  • Заяц
  • Кит
  • Белка
  • Суслик
  • Лев
  • Корова
Работа со схемой «Строение скелета»  Подписать основные части скелета млекопитающих (череп, позвоночник, передние и задние конечности, грудную клетку).

Работа со схемой «Строение скелета» Подписать основные части скелета млекопитающих (череп, позвоночник, передние и задние конечности, грудную клетку).

Череп Грудная клетка Передние конечности Задние конечности Самопроверка Позвоночник

Череп

Грудная клетка

Передние конечности

Задние конечности

Самопроверка

Позвоночник

Работа по карточке. Выписать в тетрадь млекопитающих Казахстана.   

Работа по карточке. Выписать в тетрадь млекопитающих Казахстана.  

Значение млекопитающих: В жизни человека: 1. Рабочая сила, сторожа и помощники на охоте. 2. Дают продукты питания (мясо и молоко) и огромное количество производимых из них или с их помощью продуктов. 3. Материалы, из которых изготавливают одежду и обувь, предметы роскоши, атрибуты этноса (ковры, меха, украшения из костей) 4. Лечебные сыворотки, прививочная вакцина для борьбы со многими инфекционными заболеваниями изготавливают из крови млекопитающих. 5. Фармацевтическая промышленность широко использует различные фракции из организма животных для получения лекарств и общеукрепляющих препаратов (желчь, кровь)

Значение млекопитающих:

В жизни человека:

1. Рабочая сила, сторожа и помощники на охоте.

2. Дают продукты питания (мясо и молоко) и огромное количество производимых из них или с их помощью продуктов.

3. Материалы, из которых изготавливают одежду и обувь, предметы роскоши, атрибуты этноса (ковры, меха, украшения из костей)

4. Лечебные сыворотки, прививочная вакцина для борьбы со многими инфекционными заболеваниями изготавливают из крови млекопитающих.

5. Фармацевтическая промышленность широко использует различные фракции из организма животных для получения лекарств и общеукрепляющих препаратов (желчь, кровь)

Задание на дом :  1. Д\З: чайнворд. Повторить §35,36 на стр 97-102

Задание на дом :

1. Д\З: чайнворд.

Повторить §35,36 на стр 97-102

ЧАЙНВОРД «МЛЕКОПИТАЮЩИЕ» 1. Стайный хищник.  2. Сумчатое млекопитающее. 3. Яйцекладущее млекопитающее. 4. Степная антилопа. 5. Зубатый кит. 6. Дикая лошадь, истребленная человеком. 7. Крупное непарнокопытное млекопитающее. 8. Самый быстроногий хищник. 9. Крупный грызун с видоизмененными остевыми волосами. 10. Африканская полосатая лошадь. 11. Горный баран. 12. Крупный прожорливый хищник семейства куньих. 13. Вид дельфина.

ЧАЙНВОРД «МЛЕКОПИТАЮЩИЕ»

1. Стайный хищник.

2. Сумчатое млекопитающее.

3. Яйцекладущее млекопитающее.

4. Степная антилопа.

5. Зубатый кит.

6. Дикая лошадь, истребленная человеком.

7. Крупное непарнокопытное млекопитающее.

8. Самый быстроногий хищник.

9. Крупный грызун с видоизмененными остевыми волосами.

10. Африканская полосатая лошадь. 11. Горный баран.

12. Крупный прожорливый хищник семейства куньих.

13. Вид дельфина.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Млекопитающие"

Автор: Такилова Айнура Аманжоловна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока "Внешнее и внутреннее строение млекопитающих""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_uroka_vnieshnieie_i_vnutriennieie_stroieniie_mliekopitaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "348947"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476372522"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект урока биологии в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие: общая характеристика, среда обитания, внешнее и внутреннее" "
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-uroka-biologhii-v-7-klassie-po-tiemie-klass-mliekopitaiushchiie-obshchaia-kharaktieristika-srieda-obitaniia-vnieshnieie-i-vnutriennieie"
    ["file_id"] => string(6) "101474"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402418400"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок на тему "Особенности строения и жизнедеятельности млекопитающих как высокоорганизованных животных" "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-na-tiemu-osobiennosti-stroieniia-i-zhizniedieiatiel-nosti-mliekopitaiushchikh-kak-vysokoorghanizovannykh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "106281"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402990394"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Класс млекопитающих. Конспект урока"
    ["seo_title"] => string(41) "klass-mliekopitaiushchikh-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "314426"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459692272"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему : «Млекопитающие, их многообразие» "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-na-tiemu-mliekopitaiushchiie-ikh-mnoghoobraziie"
    ["file_id"] => string(6) "134078"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416663734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства