kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Кто я? Что я?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация выполнена обучающимися 8 класса под руководством учителя для внеклассного мероприятия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Кто я? Что я?"»

Презентация на тему:  « Кто я? и Что я ?»

Презентация на тему:

« Кто я? и Что я ?»

Я человек. Но давайте разберемся, кто такой человек.  На первой стадии развития эмбриона у человека есть жабры, и он немного рыба. На второй - появляется хвост, и он похож на кролика. Но на самом же деле человек не является рыбой или кроликом.  На последнем этапе плод человека теряет хвост, и жабры зарастают. Человек дальше развивается по совершенно иному индивидуальному пути. Как тогда появился человек? Рассмотрим систематическое положение человека.    Кто я? Онтогенез человека.

Я человек. Но давайте разберемся, кто такой человек. На первой стадии развития эмбриона у человека есть жабры, и он немного рыба. На второй - появляется хвост, и он похож на кролика. Но на самом же деле человек не является рыбой или кроликом. На последнем этапе плод человека теряет хвост, и жабры зарастают. Человек дальше развивается по совершенно иному индивидуальному пути. Как тогда появился человек? Рассмотрим систематическое положение человека.

Кто я? Онтогенез человека.

Систематическое положение человека

Систематическое положение человека

  • Царство Тип Подтип Класс Подкласс Отряд Подотряд Надсемейство Семейство Род Вид
  • Животные Хордовые Позвоночные Млекопитающие Плацентарные Приматы Настоящие обезьяны Высшие узконосые обезьяны Гоминиды или люди Человек Человек разумный (Homo sapiens)
Эволюционное развитие человека Чарльз Дарвин пытался обосновать положение о том, что между человеком и обезьянами существовало некое связующее звено — общий предок, от которого они ведут свое происхождение. Он утверждал, что люди произошли от обезьян, а конкретно в книге «Происхождение человека и половой отбор», в 6-й главе он написал: « Обезьяны  затем разветвились на два больших ствола, обезьян Нового и Старого света, а от последнего, в отдаленном промежутке времени, вышел  Человек ».

Эволюционное развитие человека

Чарльз Дарвин пытался обосновать положение о том, что между человеком и обезьянами существовало некое связующее звено — общий предок, от которого они ведут свое происхождение. Он утверждал, что люди произошли от обезьян, а конкретно в книге «Происхождение человека и половой отбор», в 6-й главе он написал: « Обезьяны  затем разветвились на два больших ствола, обезьян Нового и Старого света, а от последнего, в отдаленном промежутке времени, вышел  Человек ».

Основные различия человека и человекообразных обезьян: Основные сходства человека и человекообразных обезьян:    1) S-образный позвоночник с четырьмя изгибами;  2) сводчатая стопа;  3) грудная клетка расширена в стороны;  4) тазовые кости расширены, ноги длиннее рук;  5) площадь коры больших полушарий в 3,5 раза больше.  1) четырехкамерное сердце, альвеолярные легкие;  2) постоянная температура тела;  3) 4 резца, 4 клыка;  4) наличие ногтей;  5) живорождение, вскармливание детенышей молоком;  6) использование предметов как орудие труда.     Вывод: большое сходство человека и человекообразных обезьян указывает на общность их происхождения. Человек – неотъемлемая часть живой природы, и, как говорил Дарвин, «чудо и слава Вселенной ».

Основные различия человека и человекообразных обезьян:

Основные сходства человека и человекообразных обезьян:

  • 1) S-образный позвоночник с четырьмя изгибами; 2) сводчатая стопа; 3) грудная клетка расширена в стороны; 4) тазовые кости расширены, ноги длиннее рук; 5) площадь коры больших полушарий в 3,5 раза больше.
  • 1) четырехкамерное сердце, альвеолярные легкие; 2) постоянная температура тела; 3) 4 резца, 4 клыка; 4) наличие ногтей; 5) живорождение, вскармливание детенышей молоком; 6) использование предметов как орудие труда.

Вывод: большое сходство человека и человекообразных обезьян указывает на общность их происхождения. Человек – неотъемлемая часть живой природы, и, как говорил Дарвин, «чудо и слава Вселенной ».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Кто я? Что я?"

Автор: Говорухина Наталья Викторовна

Дата: 14.09.2018

Номер свидетельства: 477799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Слова которые отвечают на вопросы кто? что? "
    ["seo_title"] => string(48) "slova-kotoryie-otviechaiut-na-voprosy-kto-chto-1"
    ["file_id"] => string(6) "171208"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423652758"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме "Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что?""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slova-otviechaiushchiie-na-voprosy-kto-chto"
    ["file_id"] => string(6) "276270"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452696713"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока на тему: " Слова, отвечающие на вопрос: Кто? Что?""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_uroka_na_tiemu_slova_otviechaiushchiie_na_vopros_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "409789"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492447110"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопросы кто? что?""
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-2-klass-po-tiemie-kakiie-slova-otviechaiut-na-voprosy-kto-chto"
    ["file_id"] => string(6) "276720"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452780266"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопросы кто? что?""
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-2-klass-po-tiemie-kakiie-slova-otviechaiut-na-voprosy-kto-chto-1"
    ["file_id"] => string(6) "276721"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452780273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства