kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классификация животных и основные систематические группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал рассматривает систематические категории животных. Рассчитан на обучающихся 7 классов по УМК Пономаревой Н.Н.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классификация животных и основные систематические группы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с УИОП» г. Валуйки  Слюсарь Тамара Джонтьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 с УИОП» г. Валуйки

Слюсарь Тамара Джонтьевна

Заполните схему:

Заполните схему:

На Земле существует около 2 млн. видов животных. Распространены они по всему земному шару. Животные очень разнообразны по внешнему и внутреннему строению, размерам, образу жизни.

На Земле существует около 2 млн. видов животных.

Распространены они по всему земному шару. Животные очень разнообразны по внешнему и внутреннему строению, размерам, образу жизни.

Чтобы ориентироваться в многообразии животных существует наука систематика . Впервые система животных была разработана в 4 веке до н.э. Аристотелем

Чтобы ориентироваться в многообразии животных существует наука систематика .

Впервые система животных была

разработана в 4 веке до н.э. Аристотелем

Классификацию животных выстраивают по степени сходства организмов друг с другом. Чем более похожи друг на друга два живых организма, тем ближе они располагаются в классификации Род белки Белка обыкновенная Белка краснохвостая Белка лисья

Классификацию животных выстраивают по степени сходства организмов друг с другом. Чем более похожи друг на друга два живых организма, тем ближе они располагаются в классификации

Род белки

Белка обыкновенная

Белка краснохвостая

Белка лисья

Систематика  — раздел биологии, призванный создать единую стройную систему животного мира на основе выделения биологических таксонов , выстроенных по определенным правилам.  Таксон – единица классификации

Систематика — раздел биологии, призванный создать единую стройную систему животного мира на основе выделения биологических таксонов , выстроенных по определенным правилам.

Таксон единица классификации

Центральное понятие классификации это ВИД Вид – это совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство. Состоит из популяций . Понятие «вид» в качестве единицы классификации ввел Карл Линней

Центральное понятие классификации это ВИД

Видэто совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство. Состоит из популяций .

Понятие «вид» в качестве единицы

классификации ввел Карл Линней

Вид состоит из популяций  Популяция это совокупность особей одного вида, длительное время обитающих в определенной части видового ареала относительно изолированно от других популяций. Ареал место распространения данной популяции

Вид состоит из популяций

Популяция это совокупность особей одного вида, длительное время обитающих в определенной части видового ареала относительно изолированно от других популяций.

Ареал место распространения данной популяции

Если не будешь знать имён, умрёт и познание вещей.    Карл Линней Язык систематики - латинский Видовое название бинарное ( состоящее из двух слов) Чайка озерная - Larus ridibundus

Если не будешь знать имён, умрёт и познание вещей.

Карл Линней

Язык систематики - латинский

Видовое название бинарное

( состоящее из двух слов)

Чайка озерная - Larus ridibundus

C овременная иерархия таксонов

C овременная иерархия таксонов

Задание Определите количество:  а) особей б) видов  в) родов животных, указанных в списке:

Задание

Определите количество:

а) особей

б) видов

в) родов животных, указанных в списке:

  • Лисица обыкновенная 7. Ласточка деревенская
  • Медведь бурый 8. Тюлень обыкновенный
  • Ласточка береговая
  • Тюлень гренландский
  • Медведь белый
  • Сельдь атлантическая
Запомните!

Запомните!

  • - Карл Линней – основоположник систематики
  • В основе систематики – бинарная номенклатура – двойное название любого организма (родовое и видовое название)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Классификация животных и основные систематические группы

Автор: Слюсарь Тамара Джонтьевна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Классификация животных. "
    ["seo_title"] => string(26) "klassifikatsiia-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "138598"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417568467"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование по биологии в 7 классе. "
    ["seo_title"] => string(67) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-biologhii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "230741"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442247731"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок на тему "Особенности строения и жизнедеятельности млекопитающих как высокоорганизованных животных" "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-na-tiemu-osobiennosti-stroieniia-i-zhizniedieiatiel-nosti-mliekopitaiushchikh-kak-vysokoorghanizovannykh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "106281"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402990394"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект урока  "Биологическая классификация" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-biologhichieskaia-klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "136523"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417113438"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Разновидности объектов и их классификация "
    ["seo_title"] => string(44) "raznovidnosti-obiektov-i-ikh-klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "225053"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439377259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства