kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа по биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа была проведена в нашей школе на конференции

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«исследовательская работа по биологии»

МОУ ИРМО «Кудинская СОШ»      Кокорин Илья Сергеевич    Чудодейственность зоотерапии   Исследовательский проект         Научный руководитель: Гимбург Екатерина Андреевна     2015

МОУ ИРМО «Кудинская СОШ»  Кокорин Илья Сергеевич   Чудодейственность зоотерапии  Исследовательский проект Научный руководитель: Гимбург Екатерина Андреевна   2015

Я выбрал эту тему, потому что я очень люблю животных и считаю, что они являются хорошими докторами для меня. Еще в V веке до н. э. Гиппократ утверждал, что верховая езда ускоряет не только процесс восстановления после ранений, но не менее эффективно помогает и меланхоликам, освобождая их от «темных мыслей», вселяя «мысли веселые и ясные». 

Я выбрал эту тему, потому что я очень люблю животных и считаю, что они являются хорошими докторами для меня. Еще в V веке до н. э. Гиппократ утверждал, что верховая езда ускоряет не только процесс восстановления после ранений, но не менее эффективно помогает и меланхоликам, освобождая их от «темных мыслей», вселяя «мысли веселые и ясные». 

Цель моей работы:   Выяснить насколько эффективна зоотерапия для «Кудинской СОШ»

Цель моей работы: Выяснить насколько эффективна зоотерапия для «Кудинской СОШ»

Для реализации поставленной цели мною решались следующие задачи:  1. Проанализировать литературу по данной теме.  2. Провести опрос среди учителей и учащихся «Кудинской СОШ»  3. Проанализировать данные опроса.

Для реализации поставленной цели мною решались следующие задачи: 1. Проанализировать литературу по данной теме. 2. Провести опрос среди учителей и учащихся «Кудинской СОШ» 3. Проанализировать данные опроса.

Актуальность моей работы заключается в том, что в наше время дети и их родители проводят больше времени у экранов мониторов (компьютеры, телефоны, планшет, телевизор) и мало общаются с природой, а животные это часть природы. Многие люди страдают гиподинамией (малоподвижный образ жизни) и животные помогают с ней справиться.

Актуальность моей работы заключается в том, что в наше время дети и их родители проводят больше времени у экранов мониторов (компьютеры, телефоны, планшет, телевизор) и мало общаются с природой, а животные это часть природы. Многие люди страдают гиподинамией (малоподвижный образ жизни) и животные помогают с ней справиться.

Иппотерапия - это вид анималотерапии, использующий как основное средство общение с лошадьми и верховую езду.

Иппотерапия - это вид анималотерапии, использующий как основное средство общение с лошадьми и верховую езду.

Канистерапия - это вид анималотерапии с использованием собак.

Канистерапия - это вид анималотерапии с использованием собак.

Дельфинотерапия – это вид терапии связанный с взаимодействием с дельфинами

Дельфинотерапия – это вид терапии связанный с взаимодействием с дельфинами

Фелинотерапия (от латинского felis - кошка) - это методы профилактики и лечения различных заболеваний при помощи особого рода контактов с кошками.

Фелинотерапия (от латинского felis - кошка) - это методы профилактики и лечения различных заболеваний при помощи особого рода контактов с кошками.

Рыбки пород Чин-чин и Гарра Руфа, которых используют как в медицинских, так и в косметологических целях, в отличие от кровожадных пираний не съедают вас целиком, а уничтожают исключительно то, что нужно.

Рыбки пород Чин-чин и Гарра Руфа, которых используют как в медицинских, так и в косметологических целях, в отличие от кровожадных пираний не съедают вас целиком, а уничтожают исключительно то, что нужно.

Целебно действующие свойства животных на людей с болезнями и стрессами    При сердечнососудистых болезнях, желудочно- кишечного тракта, при стрессе и усталости, для повышения иммунитета, для продолжительности жизни, иглотерапии – помогают кошки.

Целебно действующие свойства животных на людей с болезнями и стрессами При сердечнососудистых болезнях, желудочно- кишечного тракта, при стрессе и усталости, для повышения иммунитета, для продолжительности жизни, иглотерапии – помогают кошки.

При одиночестве, при рассеянности, при аутизме, при нервном напряжении, при гиподинамии, при диагностике эпилепсии, при аритмии, при астме , при аллергии, при бессоннице, для профилактики лечения простудных заболеваний – помогают собаки.

При одиночестве, при рассеянности, при аутизме, при нервном напряжении, при гиподинамии, при диагностике эпилепсии, при аритмии, при астме , при аллергии, при бессоннице, для профилактики лечения простудных заболеваний – помогают собаки.

При нервном напряжении любые животные.  Для профилактики неврозов, при депрессии, аквариумные рыбки.         Грызуны против комплексов

При нервном напряжении любые животные. Для профилактики неврозов, при депрессии, аквариумные рыбки. Грызуны против комплексов

Материалы и их обсуждение  Я, провел опрос у 76 человек. 9 человек учителя, 9 человек 9 класс, 21 человек 8 класс, 37 человек 7 класс. Всего было 4 вопроса.

Материалы и их обсуждение Я, провел опрос у 76 человек. 9 человек учителя, 9 человек 9 класс, 21 человек 8 класс, 37 человек 7 класс. Всего было 4 вопроса.

Результаты:  1. Какие домашние животные вам нравятся? Кошки, собаки, лошади, хомяки, попугаи, рыбки? Или другое?  Все животные по рейтингу:  Первое место 40 человек любят собак, большинство из 7 классов,  Второе место 34 человека любят кошек,  Третье место 20 человек любят попугаев,  Четвертое место 18 человек любят лошадей,  Пятое место 14 человек любят рыбок,  Шестое место 10 человек любят хомяков.

Результаты: 1. Какие домашние животные вам нравятся? Кошки, собаки, лошади, хомяки, попугаи, рыбки? Или другое? Все животные по рейтингу: Первое место 40 человек любят собак, большинство из 7 классов, Второе место 34 человека любят кошек, Третье место 20 человек любят попугаев, Четвертое место 18 человек любят лошадей, Пятое место 14 человек любят рыбок, Шестое место 10 человек любят хомяков.

2. Считаете ли вы, что животные благотворно влияют на здоровье человека?    Да Нет 65 11

2. Считаете ли вы, что животные благотворно влияют на здоровье человека?

Да

Нет

65

11

3. Были ли у вас случаи , когда животные помогали вам справиться с каким - либо недугом или болезнью?         Четыре человека ответили, не знаю. В результатах отражено.   Да Нет 47 25

3. Были ли у вас случаи , когда животные помогали вам справиться с каким - либо недугом или болезнью? Четыре человека ответили, не знаю. В результатах отражено.

Да

Нет

47

25

Да Нет 59 16 4. Хотели ли бы вы, чтобы открыли такие больницы, в которых лечат разными животными?        Один человек ответил, не знаю. В результатах отражено

Да

Нет

59

16

4. Хотели ли бы вы, чтобы открыли такие больницы, в которых лечат разными животными? Один человек ответил, не знаю. В результатах отражено

Вывод: Я выяснил, что зоотерапия является очень эффективной в помощи детям и учителям нашей школы, т. к большинство их них отвечало положительно на вопросы о том влияют ли благотворно животные на здоровье человека, и что многим помогали справиться с болезнью или недугом, многие хотели, чтобы открыли больницы, в которых лечат животными.

Вывод: Я выяснил, что зоотерапия является очень эффективной в помощи детям и учителям нашей школы, т. к большинство их них отвечало положительно на вопросы о том влияют ли благотворно животные на здоровье человека, и что многим помогали справиться с болезнью или недугом, многие хотели, чтобы открыли больницы, в которых лечат животными.

Проанализировав литературу, я выяснил, что метод зоотерапии пользуется успехом во многих странах, в том числе и в России и является очень перспективным.  Также я считаю, что моя работа будет полезна, для администрации и психолога нашей школы. И хочу, чтобы для детей можно было организовать как можно чаще поездки на ипподром, в дельфинарий, в Иркутск в питомник К-9.

Проанализировав литературу, я выяснил, что метод зоотерапии пользуется успехом во многих странах, в том числе и в России и является очень перспективным. Также я считаю, что моя работа будет полезна, для администрации и психолога нашей школы. И хочу, чтобы для детей можно было организовать как можно чаще поездки на ипподром, в дельфинарий, в Иркутск в питомник К-9.

Я хочу, чтобы благодаря моей работе в школе создали проект «Оздоровление детей «Кудинской СОШ» с помощью зоотерапии», методами выше перечисленными (поездки на ипподром, в дельфинарий, в Иркутск в питомник К-9) и созданием небольшого живого уголка.   

Я хочу, чтобы благодаря моей работе в школе создали проект «Оздоровление детей «Кудинской СОШ» с помощью зоотерапии», методами выше перечисленными (поездки на ипподром, в дельфинарий, в Иркутск в питомник К-9) и созданием небольшого живого уголка.  

Спасибо  за внимание!   Не забывайте — МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ!

Спасибо за внимание! Не забывайте — МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
исследовательская работа по биологии

Автор: Гимбург Екатерина Андреевна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Этапы формирование навыков исследовательской работы  обучающихся в образовательном процессе."
    ["seo_title"] => string(104) "etapy-formirovaniie-navykov-issliedovatiel-skoi-raboty-obuchaiushchikhsia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "248546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446738878"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Исследовательская работа по биологии  "Определение содержания микробов в воздухе". "
    ["seo_title"] => string(91) "issliedovatiel-skaia-rabota-po-biologhii-opriedielieniie-sodierzhaniia-mikrobov-v-vozdukhie"
    ["file_id"] => string(6) "183277"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425808291"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Исследовательская работа "Чудо семя" "
    ["seo_title"] => string(40) "issliedovatiel-skaia-rabota-chudo-siemia"
    ["file_id"] => string(6) "100031"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402351764"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Исследовательская работа « БАМ – ключ к Олёкминским недрам» "
    ["seo_title"] => string(61) "issliedovatiel-skaia-rabota-bam-kliuch-k-oliokminskim-niedram"
    ["file_id"] => string(6) "140289"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417931063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства