kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследование влияния витаминов на организм человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суточная потребность в витаминах может быть небольшой, но именно от них зависит нормальная работа иммунной системы. При этом витаминный дефицит носит сочетательный характер и обнаруживается не только зимой и весной, но и в летне-осенний период. Особенно это актуально, когда начинается сезон холодов и простудных заболеваний. Именно поэтому наша цель определить наличие витамина С во фруктах и наиболее богатые рекомендовать для регулярного употребления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследование влияния витаминов на организм человека»

Исследование влияния витаминов на организм человека Выполнил: ученик 8 класса МБОУ «Солнечная СОШ»Худолей Александр Руководитель: Пак Людмила Георгиевна, Учитель биологии и химии

Исследование влияния витаминов на организм человека

Выполнил:

ученик 8 класса МБОУ «Солнечная СОШ»Худолей Александр

Руководитель:

Пак Людмила Георгиевна,

Учитель биологии и химии

Актуальность проблемы

Актуальность проблемы

  • Суточная потребность в витаминах может быть небольшой, но именно от них зависит нормальная работа иммунной системы. При этом витаминный дефицит носит сочетательный характер и обнаруживается не только зимой и весной, но и в летне-осенний период. Особенно это актуально, когда начинается сезон холодов и простудных заболеваний.
Цель

Цель

  • Именно поэтому наша цель определить наличие витамина С во фруктах и наиболее богатые рекомендовать для регулярного употребления.
Гипотеза  Если я подробно изучу витамины и выясню какое значение для организма человека они имеют, то смогу иметь четкое представление о пользе и вреде.

Гипотеза

Если я подробно изучу витамины и выясню какое значение для организма человека они имеют, то смогу иметь четкое представление о пользе и вреде.

Задачи

Задачи

  • Изучить литературу по данной теме.
  • Исследовать содержание витамина С в лимоне и апельсине.
Объект исследования: человек.  Предмет исследования:  Витамин С.

Объект исследования:

человек.

Предмет исследования:

Витамин С.

Были использованы методы исследования

Были использованы методы исследования

  • Метод эксперимента – йодометрия;
  • Анкетирование.
История открытия витаминов   Русский ученый Н.И. Лунин в 1880 году опубликовал данные опытов на мышах. Из этого Лунин сделал вывод, что в молоке, содержатся ещё и другие вещества, незаменимые для питания.  Позже накопилось много данных о связи некоторых болезней с недостачей в пище каких-то специфических веществ. В 1912 году польский учёный К. Функ назвал существующие в продуктах питания жизненно важные вещества витаминами(от лат. vita – «жизнь»).

История открытия витаминов

Русский ученый Н.И. Лунин в 1880 году опубликовал данные опытов на мышах. Из этого Лунин сделал вывод, что в молоке, содержатся ещё и другие вещества, незаменимые для питания.

Позже накопилось много данных о связи некоторых болезней с недостачей в пище каких-то специфических веществ. В 1912 году польский учёный К. Функ назвал существующие в продуктах питания жизненно важные вещества витаминами(от лат. vita – «жизнь»).

Большая часть опрошенных, а именно 75%, знают, но недостаточно, что такое витамины 15% - знают, что такое витамины 0% - вообще не лечились витаминами.

Большая часть опрошенных, а именно

75%, знают, но недостаточно, что такое витамины

15% - знают, что такое витамины

0% - вообще не лечились витаминами.

На вопрос о частом применении витаминов многие, а именно  55% ответили, что принимают витамины иногда;  35% ответили, что часто  10% не принимают вообще.

На вопрос о частом применении витаминов многие, а именно 55% ответили, что принимают витамины иногда; 35% ответили, что часто 10% не принимают вообще.

  по совету врача-70% по совету родителей-25% по совету знакомых-0% не употреблял-5% На данный вопрос большинство назвали известные марки витаминов, так как считают их надёжными и проверенными временем.

  по совету врача-70%

по совету родителей-25%

по совету знакомых-0%

не употреблял-5%

На данный вопрос большинство назвали известные марки витаминов, так как считают их надёжными и проверенными временем.

Много ли витамины значат? практически не чего не значат-25% да (значат много) -75%   нет (ничего не значат)-0% Большинство опрошенных принимают витамины с целью профилактики и лечения заболеваний .

Много ли витамины значат?

практически не чего не значат-25%

да (значат много) -75%  

нет (ничего не значат)-0%

Большинство опрошенных принимают витамины с целью профилактики и лечения заболеваний .

Эксперимент. “Определение витамина С в свежевыжатом соке апельсина”

Эксперимент. “Определение витамина С в свежевыжатом соке апельсина”

Эксперимент. “Определение витамина С в свежевыжатом соке лимона”

Эксперимент. “Определение витамина С в свежевыжатом соке лимона”

Итоги эксперимента .  На основании данных , можно сделать вывод, что наиболее богатые витамином С являются свежие фрукты(лимон-56 мг,апельсин-43мг) . Виду того, что лимон наиболее богат витамином С, предлагаем вам употреблять ее в свежем виде. Но по разным причинам, мы не всегда можем круглый год употреблять в пищу свежие фрукты, поэтому не исключаем и синтетические витамины. Синтетический витамин С-это только аскорбиновая кислота и ничего больше. Натуральный же витамин С извлечен из фруктов, содержит целый комплекс витаминов С. Только рациональное питание, включающее в себя не только свежие фрукты, но и витаминные препараты могут обеспечить потребности организма в витаминах, микроэлементах и других полезных и необходимых компонентах питания.

Итоги эксперимента .

На основании данных , можно сделать вывод, что наиболее богатые витамином С являются свежие фрукты(лимон-56 мг,апельсин-43мг) . Виду того, что лимон наиболее богат витамином С, предлагаем вам употреблять ее в свежем виде. Но по разным причинам, мы не всегда можем круглый год употреблять в пищу свежие фрукты, поэтому не исключаем и синтетические витамины. Синтетический витамин С-это только аскорбиновая кислота и ничего больше. Натуральный же витамин С извлечен из фруктов, содержит целый комплекс витаминов С. Только рациональное питание, включающее в себя не только свежие фрукты, но и витаминные препараты могут обеспечить потребности организма в витаминах, микроэлементах и других полезных и необходимых компонентах питания.

Выводы 1.Изучили литературу по теме «Витамины» и выяснили, что хорошее здоровье – это правильное питание плюс умеренный приём витаминов. Витамины – это чудесные вещества, которые помогут избежать многих болезней. 2. В ходе эксперимента определили содержание витамина С в фруктах (лимон-56 мг,апельсин-43мг) . Виду того, что лимон наиболее богат витамином С, предлагаем вам употреблять ее в свежем виде.        

Выводы

1.Изучили литературу по теме «Витамины» и выяснили, что хорошее здоровье – это правильное питание плюс умеренный приём витаминов. Витамины – это чудесные вещества, которые помогут избежать многих болезней.

2. В ходе эксперимента определили содержание витамина С в фруктах (лимон-56 мг,апельсин-43мг) . Виду того, что лимон наиболее богат витамином С, предлагаем вам употреблять ее в свежем виде.

 

 

 

 

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследование влияния витаминов на организм человека

Автор: Пак Людмила Георгиевна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Влияние сотового телефона на здоровье детей "
    ["seo_title"] => string(51) "vliianiie-sotovogho-tieliefona-na-zdorov-ie-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "108482"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403708707"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Урок  по окружающему миру с интерактивными методами обучения "Роль витаминов в жизнедеятельности  организма". "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-s-intieraktivnymi-mietodami-obuchieniia-rol-vitaminov-v-zhizniedieiatiel-nosti-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "230345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442092932"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Добавки и здоровье"
    ["seo_title"] => string(19) "dobavki-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "310075"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458920646"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "исследовательская работа "Химический состав и качество меда""
    ["seo_title"] => string(60) "issliedovatielskaiarabotakhimichieskiisostavikachiestvomieda"
    ["file_id"] => string(6) "301171"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456858295"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеурочное занятие. Закаливание организма "
    ["seo_title"] => string(47) "vnieurochnoie-zaniatiie-zakalivaniie-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "137877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417445632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства