kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вирусы. Особенности строения вирусов как неклеточной формы организации жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знают о строении вирусов, их жизнедеятельности.

Сравнивают вирусы с эукариотами.

Называют основные вирусные заболевания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вирусы. Особенности строения вирусов как неклеточной формы организации жизни.»

Раздел досрочного плана: Микробиология и биотехнология


Школа: КГУ ОШ №96

Дата:

ФИО учителя: Турган Назгуль Бахтиярқызы

КЛАСС: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Вирусы. Особенности строения вирусов как неклеточной формы организации жизни.



Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

7.4.3.4 Объяснить принадлежность вирусов к неклеточной форме жизни

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Смогут объяснить, почему вирусы относятся к неклеточной форме жизни.

Большинство учащихся будут уметь:

  • Предоставят примеры заболеваний, вызванных вирусами.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Сравнить строение вирусов и эукариотов

Критерий оценки

  • Знают о строении вирусов, их жизнедеятельности.

  • Сравнивают вирусы с эукариотами.

  • Называют основные вирусные заболевания.

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Использовать новый словарный запас в разговорной речи.

Ключевые слова и фразы: вирус, вирусология, бактериофаг, паразиты и т.д.

Привитие ценностей

  • Воспитание совершенствования у учащихся, таких качеств, как национальное самосознание, национальный дух, патриотизм, гражданственность и социальная активность.

  • Привитие значимости здорового образа жизни.

Межпредметная связь

Химия, цитология, физическая культура

Предыдущее обучение

Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам.

Ход урока







Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


а) ГР Разминка «Пожелай добро другому» (Направляют друг друга на позитивный настрой) (2мин)

Объединение в группы( 3мин)

Деление на группы. (по карточкам 5-ти цветов – 5 групп)

Актуализация знаний: ( 5мин)

1. Стратегия «Да -нетка» (ИР, ГР)

Игра «да», «нет» все о прокариотах ( М 1)

  • Прокариоты доядерные организмы?

  • Бактерии не имеют кольцевую ДНК.

  • Бактерии размножаются делением надвое?

  • Бактерии не приносят пользу человеку.

  • У некоторых бактерий имеются пластиды.

Самооценка по определенным критериям ( 5 вопросов- 5 звездочкам)

интерактивная доска

Середина урока

1.Изучение нового материала (ГР)

Демонстрация (просмотр презентации)

Вопросы к презентации:

- Вирусы это?

- Отличие вирусов от бактерий?

- Строение вирусов?

Критерии оценивания:

понимает строение вируса

- различают вирусные заболевания. (10мин)


2. ГР Прием: «Фишбоун» (рыбный скелет) М2

Описание: голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть. (7мин)

3.Обратная связь. Метод «Две звезды, одно пожелание» (3мин).

Критерии оценивания

-понимает строение вируса, может перечислить его составные части

- Сравнивают вирусы с эукариотами.

Дескрипторы

- изучает строение вируса

- подписывает части вируса.



презентация, маркеры, флипчарты

Конец урока

Рефлексия. Прием «РЮКЗАК»

Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать "пропускаю ход". 10 мин

Объявление домашнего задания

Подготовить ЭССЕ на тему «Вирусные заболевания»

5 мин

Рюкзак

Дополнительная информация: Внимательно наблюдать за слабыми учащимися, пересадить их, если необходимо, вовлечь в работу группы

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

  • Минута смеха

  • Дополнительное задание.

  • Задания разной сложности

  • использование формативного оценивания (молодец, отлично, звездочки)

Разминка для восстановления сил и позитивного настроя




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Вирусы. Особенности строения вирусов как неклеточной формы организации жизни.

Автор: Турган Назгуль Бахтиярқызы

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ".                                      Вирусы.  Кто они - вещества или существа? "
    ["seo_title"] => string(45) "virusy-kto-oni-vieshchiestva-ili-sushchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "221135"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435062647"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по биологии 10 класс " Вирусы - неклеточные формы жизни" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-po-biologhii-10-klass-virusy-nieklietochnyie-formy-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "153605"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421052963"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Неклеточные формы жизни. "
    ["seo_title"] => string(28) "nieklietochnyie-formy-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "124049"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414613438"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Элективный курс Клетки и ткани 10-11 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "eliektivnyi-kurs-klietki-i-tkani-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132468"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416337169"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Практикум 10 класс "Что живое делает живым?" "
    ["seo_title"] => string(47) "praktikum-10-klass-chto-zhivoie-dielaiet-zhivym"
    ["file_id"] => string(6) "151777"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420741499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства