Раздел досрочного плана: Микробиология и биотехнология | Школа: КГУ ОШ №96 |
Дата: | ФИО учителя: Турган Назгуль Бахтиярқызы |
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: Вирусы. Особенности строения вирусов как неклеточной формы организации жизни. | | |
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 7.4.3.4 Объяснить принадлежность вирусов к неклеточной форме жизни |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Критерий оценки | Знают о строении вирусов, их жизнедеятельности. Сравнивают вирусы с эукариотами. Называют основные вирусные заболевания. |
Языковая цель | Учащиеся могут: |
Ключевые слова и фразы: вирус, вирусология, бактериофаг, паразиты и т.д. |
Привитие ценностей | Воспитание совершенствования у учащихся, таких качеств, как национальное самосознание, национальный дух, патриотизм, гражданственность и социальная активность. Привитие значимости здорового образа жизни. |
Межпредметная связь | Химия, цитология, физическая культура |
Предыдущее обучение | Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам. |
Ход урока |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | а) ГР Разминка «Пожелай добро другому» (Направляют друг друга на позитивный настрой) (2мин) Объединение в группы( 3мин) Деление на группы. (по карточкам 5-ти цветов – 5 групп) Актуализация знаний: ( 5мин) 1. Стратегия «Да -нетка» (ИР, ГР) Игра «да», «нет» все о прокариотах ( М 1) Прокариоты доядерные организмы? Бактерии не имеют кольцевую ДНК. Бактерии размножаются делением надвое? Бактерии не приносят пользу человеку. У некоторых бактерий имеются пластиды. Самооценка по определенным критериям ( 5 вопросов- 5 звездочкам) | интерактивная доска |
Середина урока | 1.Изучение нового материала (ГР) Демонстрация (просмотр презентации) Вопросы к презентации: - Вирусы это? - Отличие вирусов от бактерий? - Строение вирусов? Критерии оценивания: – понимает строение вируса - различают вирусные заболевания. (10мин) 2. ГР Прием: «Фишбоун» (рыбный скелет) М2 Описание: голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть. (7мин) 3.Обратная связь. Метод «Две звезды, одно пожелание» (3мин). Критерии оценивания -понимает строение вируса, может перечислить его составные части - Сравнивают вирусы с эукариотами. | Дескрипторы - изучает строение вируса - подписывает части вируса. | | презентация, маркеры, флипчарты |
Конец урока | Рефлексия. Прием «РЮКЗАК» Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать "пропускаю ход". 10 мин Объявление домашнего задания Подготовить ЭССЕ на тему «Вирусные заболевания» 5 мин | Рюкзак |
Дополнительная информация: Внимательно наблюдать за слабыми учащимися, пересадить их, если необходимо, вовлечь в работу группы |
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
Минута смеха Дополнительное задание. Задания разной сложности | | Разминка для восстановления сил и позитивного настроя |