№ п/п | № урока по теме | Тема учебного занятия по программе | Тип урока | Дата проведения | Домашнее задание |
| | | | По плану | По факту | |
Раздел 1. Строение и свойства живых организмов( 10 часов) Тема 1.1. Основные свойства живых организмов( 1 час) |
1 | 1 | Чем живое отличается от неживого | Вводный урок | | | С.4-7 читать, вопр. 1-5 на с. 9 (у) |
Тема 1.2 Химический состав клетки( 1 час) |
2 | 1 | Химический состав клетки | Урок получения новых знаний и умений | | | С.10-12, вопр. 1-9 на с. 15 (у) |
Тема 1.3. Строение растительной и животной клеток ( 2 часа) |
3 | 1 | Клетка-элементарная частица живого | Комбинированный урок | | | С.16 до слов: « важнейший» на с.18, вопр 1-6 на с.23 |
4 | 1 | Строение и функции органоидов клетки. Сравнение растительной и животной клеток | Комбинированный урок | | | С.18-28, вопр 7-12 на с.23 |
Тема 1.4. Ткани растений и животных ( 2 часа) |
5 | 1 | Ткани растений | Комбинированный урок | | | С.30-31 до слов « наружную», вопр 8-12 на с.37 |
6 | 1 | Ткани животных | Комбинированный урок | | | С.32-35, вопр. 1-7 на с.37 |
Тема 1.6. органы и системы органов( 5 часа) |
7 | 1 | Строения корня | Комбинированный урок | | | С.38 учебника |
8 | 1 | Строение и значение побега | Комбинированный урок | | | С.38-40 учебника |
9 | 1 | Цветок. Соцветия . Плоды . Строение семян | Комбинированный урок | | | С.40-41 учебника |
10 | 1 | Системы органов животного | Комбинированный урок | | | С.46-49, вопр. 1-6 на с.51 |
11 | 1 | Организм как единое целое | Комбинированный урок | | | С.52-53 читать |
Раздел 2. Жизнедеятельность организма ( 22 часа) Тема 2.1. Питание и пищеварение ( 4 часа) |
12 | 1 | Особенности питания растительного организма | Комбинированный урок | | | Стр.58 |
13 | 1 | Фотосинтез и его значение в жизни растений | Комбинированный урок | | | Стр.58 |
14 | 1 | Особенности питания животных | Комбинированный урок | | | Стр. 60-62 учебника, «Подумайте» на стр. 67 |
15 | 1 | Пищеварение и его значение. Пищеварительные ферменты | Комбинированный урок | | | Стр.63 учебника, «Какие утверждения верны» стр.66 |
Тема 2.2 Дыхание (2 часа) |
16 | 1 | Дыхание у растений | Комбинированный урок | | | Стр. 68 учебника, «Подумайте» на стр. 73 |
17 | 1 | Дыхание у животных | Комбинированный урок | | | Стр. 68-69 учебника, «Подумайте» на стр. 72 |
Тема 2.3. Передвижение веществ в организме (2 часа) |
18 | 1 | Передвижение веществ в растении | Комбинированный урок | | | Стр. 74, 75 учебника, «Подумайте» на стр. 78 |
19 | 1 | Передвижение веществ в животном организме | Комбинированный урок | | | Стр. 76-77 учебника, стр. 78 задания |
Тема 2.4. Выделение ( 2 часа) |
20 | 1 | Выделение у растений, грибов и животных | Комбинированный урок | | | Стр. 80-83 учебника, «Подумайте» на стр. 84 |
21 | 1 | Обмен веществ у растений и животных | Комбинированный урок | | | Стр. 86-89 учебника, «Подумайте» на стр. 90-91 |
Тема 2.5. Опорные системы (1 час) |
22 | 1 | Опорные системы растений и животных, их значение в жизни организма | Комбинированный урок | | | Стр. 92-95 учебника, «Подумайте» на стр. 96 |
Тема 2.6. Движение ( 1 час) |
23 | 1 | Движение | Комбинированный урок | | | Стр. 98-107 учебника, какие утверждения верны стр.108 |
Тема 2.7. Регуляция процессов жизнедеятельности ( 3 часа) |
24 | 1 | Регуляция процессов жизнедеятельности организма. Раздражимость | Комбинированный урок | | | Стр. 110-115 учебника, «Подумайте» на стр. 120 |
25 | 1 | Эндокринная система и ее роль в регуляции жизнедеятельности позвоночных животных | Комбинированный урок | | | Стр. 116 |
26 | 1 | Регуляция процессов жизнедеятельности у растений | Комбинированный урок | | | Стр. 116-117 учебника, какие утверждения верны стр.120 |
Тема 2.8. Размножение ( 3 часа) |
27 | 1 | Размножение , его виды. Бесполое размножение | Комбинированный урок | | | Стр. 122 учебника, какие утверждения верны стр.126, «Подумайте» |
28 | 1 | Половое размножение животных | Комбинированный урок | | | Стр. 128-130 учебника, «Подумайте» на стр. 132 |
29 | 1 | Половое размножение растений | Комбинированный урок | | | Стр. 134-136 учебника, «Подумайте» на стр. 139 |
Тема 2.9. Рост и развитие ( 2 часа) |
30 | 1 | Рост и развитие растений | Комбинированный урок | | | Стр. 140-143 учебника, «Подумайте» на стр. 144 |
31 | 1 | Рост и развитие животных | Комбинированный урок | | | Стр. 146-148 учебника, «Подумайте» на стр. 150 |
Раздел 3. Организм и среда ( 2 часа) Тема 3.1. Среда обитания организмов . Факторы среды (1 час) |
32 | 1 | Среда обитания организмов . Факторы среды | Комбинированный урок | | | Стр. 156-161 учебника, «Подумайте» на стр. 162 |
Тема 3.2. Природные сообщества( 1 час) |
33 | 1 | Природные сообщества | Комбинированный урок | | | Стр. 163-166 учебника, «Подумайте» на стр. 170 |
Раздел 4. Обобщение ( 1 час) |
34 | 1 | Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов | УО и СЗ | | | Повторение |