kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровый образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие направлено на формировыние здорового образа жизни, на осознание необходимости соблюдений  правил личной гигиены: уход за полостью рта. задачи  мероприятия: 1.Определить функции зубов различного строения; 2. Выделить главное отличие зубов человека от зубов животных (рудименты); 3. Изучить способы ухода за зубами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни»



Методическое руководство к уроку









Предмет: Биология

Тема урока:

Значение зубов и уход за ними.















Учитель биологии

МОУ Рассветовской СОШ

Ирковская С.В.





Методическое руководство к уроку.

Предмет: Биология

Тема урока: Значение зубов и уход за ними.

Дидактические цели:

  1. Обучающие:

  1. обеспечить понимание содержание учебного материала всеми учащимися;

  2. обеспечить применение знаний в творческой ситуации;

  3. продолжить формирование навыков самостоятельной работы с источниками информации;

  4. актуализировать необходимость изучения особенностей строения зубов и приемов ухода за ними;

  5. систематизировать знания о гигиене полости рта.

  1. Развивающие:

  1. способствовать развитию логического мышления;

  2. способствовать развитию умений весть диалог;

  3. способствовать развитию навыков устной речи;

  1. Воспитательные:

  1. создать условия для успешного усвоения изучаемого материала;

  2. возбудить интерес учащихся к изучаемой теме;

  3. убедить учащихся в значимости изучаемой темы в повседневной жизни.

Деятельность учащихся:

  1. Познавательная деятельность: определение объекта познания, сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким признакам, выдвижение предположений.

  2. Информационно – коммуникативная деятельность: адекватное восприятие устной речи, владение монологической и диалогической речью, приведение примеров, формулирование выводов, Рефлексивная деятельность: оценивание своего поведения.

Форма организации учебной деятельности: урок с элементами игры.

Тип урока: комбинированный урок (закрепление ранее изученного материала и изучение новых знаний).



Ход урока:

Организационный момент:

  1. Выяснить степень подготовленности класса к уроку (ответить на вопрос « Что такое здоровый образ жизни?»).

  1. Актуализация знаний:

  1. игровой момент - отгадать загадку « Красные звери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей, И мясо, и хлеб – всю добычу мою Я с радостью этим зверям отдаю». «Когда мы едим – они работают, когда не едим – они отдыхают. Не будем их чистить – они заболят».

  2. объяснить высказывание : Все зубы целы – работник. Без зубов песен не сложишь.




рассмотреть зубы различных животных и найти подобные у себя.

  1. Изучение новой темы:

  1. Определить функции зубов различного строения,

  2. Выделить главное отличие зубов человека от зубов животных (рудименты).

  3. Изучить способы ухода за зубами.

  1. закрепление знаний:

  1. составить памятку: « Правила ухода за зубами».

  • Чистить зубы 2 раза в день(утром и вечером)

  • После еды полоскать рот

  • Пользоваться жвачкой можно в течение 15 минут после еды(а не целый день)

  • Периодически обращаться к врачу для медицинского осмотра

  • Если зуб заболел, сразу идти к врачу (зубы сами не выздоровеют)




Домашнее задание: объяснить родителям, как правильно ухаживать за зубами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровый образ жизни

Автор: Ирковская Светлана Викторовна

Дата: 21.08.2019

Номер свидетельства: 518067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Здоровый образ жизни школьника "
    ["seo_title"] => string(32) "zdorovyi-obraz-zhizni-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425325741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся."
    ["seo_title"] => string(55) "propaganda_zdorovogo_obraza_zhizni_sredi_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "562464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604512919"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства