kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровый образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие направлено на формировыние здорового образа жизни, на осознание необходимости соблюдений  правил личной гигиены: уход за полостью рта. задачи  мероприятия: 1.Определить функции зубов различного строения; 2. Выделить главное отличие зубов человека от зубов животных (рудименты); 3. Изучить способы ухода за зубами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни»



Методическое руководство к уроку









Предмет: Биология

Тема урока:

Значение зубов и уход за ними.















Учитель биологии

МОУ Рассветовской СОШ

Ирковская С.В.





Методическое руководство к уроку.

Предмет: Биология

Тема урока: Значение зубов и уход за ними.

Дидактические цели:

  1. Обучающие:

  1. обеспечить понимание содержание учебного материала всеми учащимися;

  2. обеспечить применение знаний в творческой ситуации;

  3. продолжить формирование навыков самостоятельной работы с источниками информации;

  4. актуализировать необходимость изучения особенностей строения зубов и приемов ухода за ними;

  5. систематизировать знания о гигиене полости рта.

  1. Развивающие:

  1. способствовать развитию логического мышления;

  2. способствовать развитию умений весть диалог;

  3. способствовать развитию навыков устной речи;

  1. Воспитательные:

  1. создать условия для успешного усвоения изучаемого материала;

  2. возбудить интерес учащихся к изучаемой теме;

  3. убедить учащихся в значимости изучаемой темы в повседневной жизни.

Деятельность учащихся:

  1. Познавательная деятельность: определение объекта познания, сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким признакам, выдвижение предположений.

  2. Информационно – коммуникативная деятельность: адекватное восприятие устной речи, владение монологической и диалогической речью, приведение примеров, формулирование выводов, Рефлексивная деятельность: оценивание своего поведения.

Форма организации учебной деятельности: урок с элементами игры.

Тип урока: комбинированный урок (закрепление ранее изученного материала и изучение новых знаний).



Ход урока:

Организационный момент:

  1. Выяснить степень подготовленности класса к уроку (ответить на вопрос « Что такое здоровый образ жизни?»).

  1. Актуализация знаний:

  1. игровой момент - отгадать загадку « Красные звери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей, И мясо, и хлеб – всю добычу мою Я с радостью этим зверям отдаю». «Когда мы едим – они работают, когда не едим – они отдыхают. Не будем их чистить – они заболят».

  2. объяснить высказывание : Все зубы целы – работник. Без зубов песен не сложишь.




рассмотреть зубы различных животных и найти подобные у себя.

  1. Изучение новой темы:

  1. Определить функции зубов различного строения,

  2. Выделить главное отличие зубов человека от зубов животных (рудименты).

  3. Изучить способы ухода за зубами.

  1. закрепление знаний:

  1. составить памятку: « Правила ухода за зубами».

  • Чистить зубы 2 раза в день(утром и вечером)

  • После еды полоскать рот

  • Пользоваться жвачкой можно в течение 15 минут после еды(а не целый день)

  • Периодически обращаться к врачу для медицинского осмотра

  • Если зуб заболел, сразу идти к врачу (зубы сами не выздоровеют)




Домашнее задание: объяснить родителям, как правильно ухаживать за зубами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровый образ жизни

Автор: Ирковская Светлана Викторовна

Дата: 21.08.2019

Номер свидетельства: 518067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Здоровый образ жизни школьника "
    ["seo_title"] => string(32) "zdorovyi-obraz-zhizni-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425325741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся."
    ["seo_title"] => string(55) "propaganda_zdorovogo_obraza_zhizni_sredi_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "562464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604512919"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства