kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие " Юные биологи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие стимулирует интерес учащихся к изучению биологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие " Юные биологи"»

Внеклассное мероприятие по биологии

«Юные биологи»

Цель: стимулировать интерес учащихся к изучению биологии, создать условия для творческого развития личности

Задачи:

Образовательные: углубить и расширить знания учащихся по биологии.

Развивающие: развивать память, внимание, умение работать в коллективе.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, конверты с заданиями, сигнальные таблички, оценочные листы для жюри.

Методический комментарий: данное внеклассное мероприятие способствует углублению, расширению и закреплению знаний по биологии. Является необязательным для учащихся и основывается исключительно на интересе ребят к изучаемому предмету.

Учащиеся заранее делятся на 2 команды и готовят визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема)

 

Ход мероприятия:

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ.

Добрый день! Рада приветствовать вас на нашем мероприятии. Сегодня две команды посоревнуются за звание «Юные биологи». Для того чтобы начать наш конкурс необходимо представить жюри (представление жюри).

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Конкурс «ВИЗИТКА»

Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема. Учитывается оригинальность, соответствие биологической тематике. Максимальное количество баллов 5.

После проведения первого конкурса команды рассаживаются за свои столы.

 

Конкурс «Четвертый лишний»

На экране появляются слайды, на которых изображены по 4 картинки. Необходимо угадать какая из картинок лишняя и объяснить почему. Команда, которая первая догадалась, поднимает сигнальную карточку и отвечает. Если же ответ неверный право ответить предоставляется другой команде. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Первый слайд: плаун, мох, папоротник, роза. Ответ: роза, так как плаун, мох и папоротник - споровые растения, а роза нет.

Второй слайд: мышь, лягушка, лиса, лев. Ответ: лягушка, так как мышь, лиса и лев относятся к классу млекопитающие, а лягушка к классу земноводные.

Третий слайд: пингвины, страус, птица киви, ворона. Ответ: ворона, так как пингвин, страус и киви птицы нелетающие .

Четвертый слайд: огурец, баклажан, картофель, помидор. Ответ: огурец. Баклажан, картофель и помидор относятся к роду Паслён, а огурец к роду Огурец.

Пятый слайд: язык, ухо, глаз, легкие. Ответ: легкие. Так как язык, глаз, ухо – органы чувств, а лёгкие – орган дыхательной системы.

 

Конкурс «Основы систематики»

Ребята, нам известно, что все живые организмы можно разделить на две большие группы: Прокариоты и Эукариоты. К прокариотам относят Царство Бактерий. К эукариотам относят Царства Растений, Животных, Грибов. Сейчас каждая команда получит конверт с заданием.

Задание: дан список из 16 живых организмов, ваша задача за 1 минуту распределить их по колонкам таблицы. За каждый правильный ответ 0,5 балла.



 

 

 

Конкурс «О чём речь?

Вашему вниманию будут представлены слайды, на которых даны по 3-4 картинки, ваша задача, сказать одним словом, что за явление или процесс зашифрован за этими картинками. Команда, которая первая догадалась, поднимает сигнальную карточку и отвечает. Если же ответ неверный право ответить предоставляется другой команде. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла. 

1 вопрос: листок растения, СО2, вода, солнце;

2 вопрос: часы, Ч. Дарвин, обезьяна;

3 вопрос: почкование гидры, деление эвглены зелёной, оплодотворение яйцеклетки;

4 вопрос: хромосомы, цепь ДНК, семья.

ответы: 1- фотосинтез; 2 - эволюция; 3 - размножение; 4- наследственность.

 

Конкурс «Песенная Анатомия»

Назовите и пропойте как можно больше песен, в которых присутствуют органы человеческого тела: сердце, нога, ухо и т.д. Например:

Он слова тебе красиво говорит. Только каменное сердце не болит
(Божья коровка - Гранитный камушек)

За каждую песню 1 балл.

 

Конкурс «Синквейн»

Хорошо поёте! А теперь задача каждой команды за 1 минуту написать синквейн к слову БИОЛОГИЯ. Оценивается оригинальность. Максимальный балл – 3.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Пока жюри подводит итоги, давайте проведем рефлексию

- понравилось ли вам мероприятие? Если да поднимите правую руку вверх, если нет левую.

- расскажите, что вам больше всего запомнилось?

Жюри оглашает итоги.

До новых встреч!







росила великого

Зевса сделать так, чтобы из крови невинного погибшего юноши вырос

прекрасный цветок - в память о нём. Зевс откликнулся на её просьбу. Вы

знаете, что это был за цветок? (Гвоздика)

4. Самая поэтическая история цветка связана с драматической любовью

Жозефины Богарне к императору Наполеону. В скромном платье,

единственным украшением которого был букетик этих цветов, Жозефина

произвела необыкновенное впечатление на Наполеона. Вскоре состоялась

их свадьба. С тех пор, где бы ни находился император, Жозефина получала в

день своей свадьбы букет этих цветков.

(Фиалка)

5. Какой цветок символизирует безнадёжную самовлюблённость?

(Нарцисс)

6. В Турции его называют тулипа, что означает «чалма», «тюрбан». В Иране,

Средней Азии и в Закавказье- лала, лола, лалэ. А как это растение называют у

нас?

(Тюльпан)

7. Символом России является берёза. А какой символ у Франции?

(Лилия)

8. Древние греки дали этому цветку название по имени богини радуги

Ириды. В народе его ласково зовут касатик, петушок, певник, пискульник,

косички, радужница. А как его называют Ботаники?

(Ирис)

9. Индейцы называли этот цветок падающей звездой, а древние римляне-

просто звездой. Соцветие этого растения и в самом деле напоминает яркую

звезду. Как этот цветок называют сейчас?

(Астра)

10. В переводе с латинского это растение означает «меч». В народе его зовут

сабля- трава или жпажник. И в самом деле, листья его похожи формой на

острый меч, они окружают стебли, на которых несколько цветков с

шёлковыми, бархатными, махровыми или блестящими лепе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие " Юные биологи"

Автор: Безрукова Наталья Геннадьевна

Дата: 22.05.2018

Номер свидетельства: 470583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Внеклассное  мероприятие     « Зимующие птицы  нашего  края» "
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zimuiushchiie-ptitsy-nashiegho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "156771"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421486409"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Внеклассное мероприятие по биологии на тему "НебезОПАСНАЯ Е - да", 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_biologhii_na_tiemu_niebiezopasnaia_ie_da_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "417230"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495318348"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Внеклассное мероприятие по химии" Юный химик""
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoiemieropriiatiiepokhimiiiunyikhimik"
    ["file_id"] => string(6) "298759"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456400696"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "в рамках "Недели математики, физики и информатики"  мероприятие "Посвящение в юные физики""
    ["seo_title"] => string(99) "v-ramkakh-niedieli-matiematiki-fiziki-i-informatiki-mieropriiatiie-posviashchieniie-v-iunyie-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "267430"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450372372"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА кружка  по биологии  «Занимательная  биология»"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-programma-kruzhka-po-biologhii-zanimatiel-naia-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "312943"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459418670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства