kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1с1цыувапроллолрорпавыапроьбюгнрикваврпььв.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология 7 класс»

Материал: бумага, карточки с названиями групп, 2 ромашки с лепестками

Я очень рада приветствовать вас. Благодарю что вы все откликнулись на мое приглашение и готовы принять участие в сегодняшнем тренинге. Сегодня мы пообщаемся в тесном семейном кругу. Давайте поздороваемся друг с другом. Пока звучит музыка. Мы гуляем, при хлопке в ладоши, вы должны поздороваться друг с другом согласно произнесенному слову. (Звучит музыка Улыбка)

- глазами;
- лбами;
- плечами;
- руками;
- спиной.

Вот вы и поздоровались друг с другом и от этого у всех поднялось настроение, стало радостно на душе. Вот в такой доброй и теплой атмосфере мы с вами будем работать.

Участники тренинга все делают сами. Чтобы наша встреча была более продуктивной нужно придерживаться определенных правил:

- обращение по имени, и на «ты»;
- не давать друг другу оценок, никого не осуждать;
- слушать, не перебивать;
- правило «спасательного круга» - если мне трудно во время тренинга я могу взять паузу (2 раза)

Итак, правила поведения на тренинге мы определили. Возможно кто-то хочет внести коррективы?

Сегодняшний наш тренинг посвящен проблеме правильного разрешения педагогической ситуации, связанной с успешностью учебной деятельности наших детей.

Для решения ситуации, мы разделимся на 2 группы. 1 группа – «Эффективный учитель», 2 – «Счастливый ребенок». Вы будите в роли названия своих групп.

Перед нами ситуация:
«Учитель дает детям задание на уроке, один из учеников не хочет выполнять, отказывается и при этом заявляет: «Я не хочу это делать»
Попробуем в этом разобраться. 1 группа – сейчас мы с вами проанализируем ситуацию. Этим временем 2 группа подумает каковы могут причины данной ситуации.
Где происходит действие? (в классе)
Кто являются участниками ситуации? (учитель, ученик)

Что мы не должны допустить? (Мы не должны допустить возникновения конфликта, в основе которого лежит нетактичная реакция учителя и родителей, также неподобающее поведение ученика.

Верно, группа «Эффективный учитель» дала правильный анализ ситуации. Спасибо.

Группа «Счастливый ребенок». Каковы причины? (Причин много, перечисление)

Для того чтобы лучше понять ребенка и каковы его причины, порой нужно встать на место самого ребенка. Сейчас мы с вами погрузимся в детство.

Сядьте поудобнее, ноги поставьте на пол, так чтобы они хорошо чувствовали опору, спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушивайтесь к своему дыханию – оно ровное и спокойное. Представьте себя этим ребенком. Подумайте почему вы так сказали?

  1. Плохие отношения с учителем

  2. Непонимание учебного материала

  3. Нехватка внимания

Я согласна с вами. Мы с вами дали анализ, выделили возможные причины. Что за этим следует? (Решение)

Как вы думаете в чью пользу должно быть решение? (в пользу ученика) Почему? Как вы думаете, 1 группа? Докажите, что именно в вашу пользу должно быть решение, 2 группа?

Что необходимо сделать для решения 1 причины?

1 группа: Каждый ребенок делает действия необдуманно. Он развивается и меняется. По сути ребенок редко делает что-то со зла.

Необходимо спокойной отреагировать на ситуацию. Побеседовать с учеником в благоприятной обстановке.

То есть это решение, сиюминутное.

2 причина. Что станет решением 2 причины?

2 группа, что должен сделать учитель, по вашему мнению?

1 группа, как вы отреагируете на эту причину?

Планируя работу, учитель должен изначально решать, вид задания лучше подойдет для усвоения материала. Пользоваться эл. Пособиями учебника. Чередовать формы работы. Объяснить замену одного задания на другое. Использовать дополнительный материал.

3 причина

Нехватка внимания происходит с какой стороны? (Со стороны ученика)

2 группа, чего бы вы хотели, исходя из этой причины? (внимания)

Без активного участия родителей невозможно создание положительной мотивации к обучению. Для это причины могут пригодиться некоторые специальные упражнения и задания именно для ребенка, чтобы он увидел, что его выделили, т.о он удовлетворил свою потребность. Чаще беседовать с ребенком, давать добрые. Организовать совместный семейный отдых. Общие развлечения, игры. Экскурсии покажут друг друга по-новому и представят возможность совершать открытия даже внутри собственной семьи.

Не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Я склоняюсь к тому что «дефицит внимания к ребенку» является главной причиной возникновения ситуации.

Подведем итоги что необходимо сделать перед тем как прийти к решению любой ситуации? (Проанализировать ситуацию, выявить возможные причины, подобрать наиболее продуктивное решение).

Сделаем выводы, что мы узнали на сегодняшнем тренинге. Был ли он полезен для вас?

Ваши впечатления от родительского собрания

Что вам больше всего понравилось?

Желаете ли что бы родительские собрания проходили в такой форме?

В память о нашем тренинге, я приготовила вам памятки по совместной деятельности детей и родителей, более подробную информацию вы найдете у меня на сайте.

Упр. «Оценки»

Мы находимся в мире чисел. Вы ходите по классу, как будто гуляете по городу. По команде «Двойка» - вы должны быстро запрыгнуть в дом пятерки (лист бумаги), что бы все оказались в безопасности от плохой оценки.

В этом упражнении вы помогали друг другу. Всегда поддерживайте связь друг с другом, помогайте своим детям. Ведь, все трудности детей разрешимы, только если идет взаимодействие родителей и учителя.

Наш тренинг, подошел к концу. А сейчас, я приглашаю вас на чаепитие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология 7 класс

Автор: Борисов Арслан Александрович

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Методическая разработка по теме "Уроки технологии""
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia_razrabotka_po_tiemie_uroki_tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "429240"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506067320"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока технологии 7 класс "Художественная обработка металла: пропильный металл" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-7-klass-khudozhiestviennaia-obrabotka-mietalla-propil-nyi-mietall"
    ["file_id"] => string(6) "109324"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404366312"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта урока технологии в 4 классе на тему "Изготовление блокнота""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_tiekhnologhii_v_4_klassie_na_tiemu_izghotovlie"
    ["file_id"] => string(6) "437878"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510205016"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Открытый урок по технологии во 2 классе. " Бумажный калейдоскоп. Открытка для мамы"."
    ["seo_title"] => string(85) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-vo-2-klassie-bumazhnyi-kalieidoskop-otkrytka-dlia-mamy"
    ["file_id"] => string(6) "255255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447883982"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок по технологии в 8 классе "Нетканый гобелен""
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyiurokpotiekhnologhiiv8klassienietkanyighobielien"
    ["file_id"] => string(6) "315510"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459909256"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства