kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра КВН «Путешествие в мир растений». 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра КВН «Путешествие в мир растений». 6 класс.

1. Приветствие команд (название, эмблема, девиз).

2. Разминка команд:

  1. Как опыляется кукуруза? Какие признаки на это указывают?
  2. А как распространяются плоды одуванчика?
  3. Что это за процесс изображён на рисунке? Дайте ему определение. (фотосинтез).
  4. Знаете ли вы, из какого растения образовался каменный уголь?
  5. Что общего у дерева и винтовки? (ствол)
  6. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы)
  7. Первый слог – местоименье.
    Второй слог – лягушачье пенье,
    Ну, а, слово само на природе 
    Во саду ли растёт, в огороде. (ты-ква)
  8. Первое - нота.
    Второе - тоже.
    А в целом -
    На горох похоже. (фа-соль)
  9. Я пышно красуюсь на клумбе в саду,

Захочешь - поставь меня в вазу.

Но с буквою К в огород я пойду,

И если капусту на грядке найду,

Капусте достанется сразу. (роза-коза)

10). Мне не пройти в ветвистый лес -

Мои рога в ветвях застряли,

Но обменяй мне Л на С -

И листья леса все опали. (олень-осень)

3. Собери пазлы, отгадай лекарственное растение.

4. Игра со зрителями «Отгадай загадки!»

Загадки болельщикам.

1. Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В тонких веточках. (мимоза)

2. Вырос во поле цветочек:

Сверху — синий огонечек,

Снизу — тонкий стебелек.

Что за цветик? (Василек)

3. Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это. (колокольчики)

4. В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный. (мак)

5. Желтую надел он маску

И на бал зовет нас в сказку.

Головой склоняясь вниз,

Всех приветствует. (нарцисс)

6. Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза.

А зовут царицу. (роза)

7. Он чуть-чуть похож на розу,

Но не занозишь занозу.

Распустился летом он.

Что за куст такой? (Пион)

8. Вот корзинка с черным донцем

Целый день следит за солнцем.

В ней так много зернышек.

Что это? (Подсолнушек)

Мой первый слог - на дереве, 
Второй мой слог - союз. 
А в целом я - материя 
И на костюм гожусь. 
(сук-но)

Мой первый слог – бумаг большая стопка.

Слог второй – для плова находка,

А в целом дерева стройнее

Не знает ни одна аллея. (кипарис).

Меня ты не напрасно ценишь - 
Тебя насытить я могу. 
Но если «у» на «е» ты сменишь,
Я по деревьям побегу.
(булка-белка)

Начало – мышки писк в траве. 
Конец – на бычьей голове. 
Бывает яблочным, капустным, 
Румяным, пышным, очень вкусным. 
(пи-рог)

Из списка птиц мой первый слог возьмите,
Второй - с бараньей головы.
Откройте печь и там возьмите
То, что не раз едали вы.
(пи-рог)

Мой первый слог к себе зовет, 
Второй слог – дом наоборот.
(ко-мод.)

Мой первый слог мычит корова, 
Не будет гаммы без второго. 
Обозначает третий слог 
Все то, что сверху, он – предлог. 
Все слоги вместе – это я, 
Морская страшная змея. 
(му-ре-на)

Задачу ты решишь свободно: 
Я небольшая часть лица. 
Но прочитай меня с конца - 
Во мне увидишь что угодно.
(нос-сон)

  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить.)
  • Что с земли легко подымешь, но далеко не закинешь? (Пух.)
  • На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
  • Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
  • Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу.)
  • Какой конь не ест овса? (Шахматный.)
  • Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин.)
  • Как далеко в глубь леса может забежать заяц? (До середины леса, так как далее он уже будет выбираться из глуби.)
  • Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)
  • У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало? (Пять.)

5. Сочини стихотворение:

  1). Гусь гуляет по дорожке…2). Аист ест большой арбуз…

6. Музыкальная пауза.

7. Разгадай ребус.

  1).  ,, рМ  а Е           ,, Й

КУРИЦА                     ЛИСА

  Рисунок:

  2). по букве М нарисованы буквы И;  ДОМ М=Р

8. Конкурс-действие:

1). Изобразить без слов, как расцветает цветок. 2). Изобразить без слов, как увядает растение.

9. Игра со зрителями: Сочини стихотворение: Был у бабушки баран…

10. Конкурс капитанов: Дать определение понятий

  •  Пазуха листа
  • Побег
  • Фотосинтез
  • Узел
  • Сосуды
  • Почка
  • Междоузлие
  • Дыхание
  • Соцветие
  • Ситовидные     трубки

11. Домашнее задание команд: музыкальный номер.

12. Подведение итогов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра КВН «Путешествие в мир растений». 6 класс. »

Игра КВН «Путешествие в мир растений». 6 класс.

1. Приветствие команд (название, эмблема, девиз).

2. Разминка команд:

  1. Как опыляется это растение? Какие признаки на это указывают?

  2. А как распространяются плоды одуванчика?

  3. Что это за процесс? Дайте ему определение. (фотосинтез).

  4. Знаете ли вы, из какого растения образовался каменный уголь?

  5. Что общего у дерева и винтовки?

  6. На каких полях не растет трава?

  7. Первый слог – местоименье.
    Второй слог – лягушачье пенье,
    Ну, а, слово само на природе 
    Во саду ли растёт, в огороде.

  8. Первое - нота.
    Второе - тоже.
    А в целом -
    На горох похоже.

  9. Я пышно красуюсь на клумбе в саду,

Захочешь - поставь меня в вазу.

Но с буквою К в огород я пойду,

И если капусту на грядке найду,

Капусте достанется сразу.

10). Мне не пройти в ветвистый лес -

Мои рога в ветвях застряли,

Но обменяй мне Л на С -

И листья леса все опали.

3. Собери пазлы.

4. Игра со зрителями «Отгадай загадки!»

Загадки болельщикам.

1. Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В тонких веточках... (мимоза)

 

2. Вырос во поле цветочек:

Сверху — синий огонечек,

Снизу — тонкий стебелек.

Что за цветик? (Василек)

 

3. Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это... (колокольчики)

 

4. В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный... (мак)

 

5. Желтую надел он маску

И на бал зовет нас в сказку.

Головой склоняясь вниз,

Всех приветствует... (нарцисс)

 

6. Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза.

А зовут царицу... (роза)

 

7. Он чуть-чуть похож на розу,

Но не занозишь занозу.

Распустился летом он.

Что за куст такой? (Пион)

 

8. Вот корзинка с черным донцем

Целый день следит за солнцем.

В ней так много зернышек.

Что это? (Подсолнушек)

 

9. Куст в овраге вырастает,

Лишь дотронешься — кусает.

Не цветет весной красиво.

Что за куст такой? (Крапива)

 

10. Мячики колючие,

Очень приставучие.

Их прицепит всем бездельник –

Пакостный сорняк... (репейник)

 

11. Из воды и там, и тут

Белые цветы растут.

Пруд красив, как на картинке,

Летом в нем цветут... (кувшинки)

 

12. Колосочки на просторе,

Будто золотое море.

Черный хлеб из них хорош,

Ведь колосья эти — ... (рожь)


Мой первый слог - на дереве, 
Второй мой слог - союз. 
А в целом я - материя 
И на костюм гожусь. 
(сук-но)


Мой первый слог – бумаг большая стопка.

Слог второй – для плова находка,

А в целом дерева стройнее

Не знает ни одна аллея. (кипарис).


Меня ты не напрасно ценишь - 
Тебя насытить я могу. 
Но если «у» на «е» ты сменишь,
Я по деревьям побегу.
(булка-белка)


Начало – мышки писк в траве. 
Конец – на бычьей голове. 
Бывает яблочным, капустным, 
Румяным, пышным, очень вкусным. 
(пи-рог)


Из списка птиц мой первый слог возьмите,
Второй - с бараньей головы.
Откройте печь и там возьмите
То, что не раз едали вы.
(пи-рог)


Мой первый слог к себе зовет, 
Второй слог – дом наоборот.
(ко-мод.)


Мой первый слог мычит корова, 
Не будет гаммы без второго. 
Обозначает третий слог 
Все то, что сверху, он – предлог. 
Все слоги вместе – это я, 
Морская страшная змея. 
(му-ре-на)


Задачу ты решишь свободно: 
Я небольшая часть лица. 
Но прочитай меня с конца - 
Во мне увидишь что угодно.
(нос-сон)


  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить.)

  • Что с земли легко подымешь, но далеко не закинешь? (Пух.)

  • На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

  • Какая река самая страшная? (Тигр.)

  • Какой город находится у лося на голове? (Кривой Рог.)

  • Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)

  • Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу.)

  • Какой конь не ест овса? (Шахматный.)

  • Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин.)

  • Как далеко в глубь леса может забежать заяц? (До середины леса, так как далее он уже будет выбираться из глуби.)

  • Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)

  • У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало? (Пять.)




5. Сочини стихотворение:

1). Гусь гуляет по дорожке…2). Аист ест большой арбуз…

6. Музыкальная пауза.

7. Разгадай ребус.

8. Конкурс-действие:

1). Изобразить без слов, как расцветает цветок. 2). Изобразить без слов, как увядает растение.

9. Игра со зрителями: Сочини стихотворение: Был у бабушки баран…

10. Конкурс капитанов: Дать определение понятий

  • Пазуха листа

  • Побег

  • Фотосинтез

  • Узел

  • Сосуды

  • Почка

  • Междоузлие

  • Дыхание

  • Соцветие

  • Ситовидные трубки

11. Домашнее задание команд: музыкальный номер.

12. Подведение итогов.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Игра КВН «Путешествие в мир растений». 6 класс.

Автор: Ахтырская Нина Владимировна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 180288

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План -конспект урока по познанию мира на тему "Природа земли.Обобщение" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-priroda-ziemli-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417196605"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА         «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "
    ["seo_title"] => string(91) "programma-fakul-tativnogo-kursa-okruzhaiushchii-mir-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "128895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415604031"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Программа     воспитательной работы  «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы) "
    ["seo_title"] => string(97) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-dorogha-k-soviershienstvu-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "104691"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402751145"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Методическая разработка "Экосистема ледникового периода""
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaiarazrabotkaekosistiemaliednikovoghopierioda"
    ["file_id"] => string(6) "265942"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450068635"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "игровые технологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(46) "ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "141251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418069135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства