kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Космическая энергия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описания энргии космоса и энергетического баланса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Космическая энергия"»

Космическая энергия”


Вселенная — фундаментальное понятие астрономии, строго не определяемое, включает в себя весь окружающий мир. На практике под Вселенной часто понимают часть материального мира, доступную изучению естественно – научными методами.

Космос  — строение, мир, вселенная, мироздание, материальный мир.

Солнце – центральное тело Солнечной системы является типичным представителем звезд, наиболее распространенных во Вселенной тел.

Солнечная энергия является источником общей циркуляции атмосферы и циркуляции воды в океанах. Ультрафиолетовое излучения Солнца оказывает благотворное воздействие на человека, повышает тонус симпатико-адреналиновой системы, активирует защитные механизмы, повышает уровень неспецифического иммунитета, а также увеличивает секрецию ряда гормонов. повышают проницаемость кожных сосудов. Изменяется углеводный и белковый обмен веществ в организме. Действие оптического излучения изменяет легочную вентиляцию — частоту и ритм дыхания. Под воздействием ультрафиолетового излучения Солнца молекулярный кислород  диссоциирует на атомы, которые затем соединяются с другими молекулами, образуя озон.

Наконец, Солнце испускает мощный поток элементарных частиц – нейтрино. Однако воздействие последних на земные процессы пренебрежимо мало: для этих частиц земной шар прозрачен, и они свободно сквозь него пролетают.

Атмосфера – газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля. Внутренняя её поверхность покрывает гидросферу и частично земную кору, внешняя граничит с околоземной частью космического пространства.

Воздух — естественная смесь газов, главным образом азота и кислорода, составляющая земную атмосферу. Воздух необходим для нормального существования подавляющего числа наземных живых организмов.

В воздухе есть кислород. Кислород  – газ без цвета, вкуса и запаха, молекула которого состоит из двух атомов. Атом состоит из атомного ядра и электронов.

Ядро атома состоит из положительно заряженных протонов и незаряженных нейтронов.

Электрон – стабильная, отрицательно заряженная частица, Движение свободных электронов обусловливает такие явления, как электрический ток в проводниках и вакууме.

И так, воздух ( кислород – атомные ядра и электроны ), энергия Солнца это и есть энергия для клеток нашего организма и не единственная.

Представление о существовании универсальной космической энергии, которую человек может использовать и с помощью которой реализуются сверхчувственные феномены, имеет глубокие корни в культурах всех народов. Самое известное представление, которое можно найти в индийской философии, это существование праны. Понимается как космическая энергия, которая существует в пяти различных формах и поддерживает жизненные процессы как “ветер тела”.

В священных текстах индусов и буддистов описывается такая же космическая праэнергия, обозначенная мистическим слогом “Ом” или “Аум”, оба слога должны вызывать в мозгу колебания, которые приводят различные чакры (нервные центры человека) в состояние, позволяющее принимать космическую (жизненную) энергию.


Библия описывает невидимую жизненную силу, которая поддерживает общее божественное начало, как “Святой дух”. С точки зрения Христианства наше тело является храмом Святого Духа. Который в нас есть, мы приняли его от Бога и который нам самим не принадлежит (1.Кор.6.19).

И так в Христианстве –  Благодать Духа Святого.

В Исламе – Баракат

В Альтернативных учениях этот поток называется:

В Йоге – прана.  В Системе Ра Уру Ху Human Design или «Дизайн человека»

называется – потоки нейтрино.

В японском учении акупунктуры описана “Ки”, в китайском “Чи”, обозначение жизненной энергии как реки, исток которой находится в точке выше пупка, и которая рассредоточивается по всему телу из легких через сети “меридианов” (нервные каналы). Вся материя рассматривается как проявление этой энергии на материальном уровне.

Аристотель, греческий философ и ученый, использовал обозначение “эфир” для пятой стихии, которая включала вначале все объекты, находившиеся вне земной атмосферы. И человеческий дух, описанный Аристотелем как чистая нематериальная энергия, происходил, в его понимании, из эфира.

Физики средневековья объясняли эфир как субстанцию, наполняющую пространство. Они предполагали, что свет вызывается движениями волн в этом эфире, который может приносить его к земле сквозь вакуум. Поэтому он часто назывался “светоносный эфир”.

Исаак Ньютон понимал под эфиром не только среду, наполняющую всемирное пространство, но и был убежден, что им пронизываются вся материя и даже отдельные атомы.

Более 150 лет назад немецкий химик и естествоиспытатель Карл-Людвиг Фрайхерр фон Райхенбах, известный изобретением парафина, керосина и т.д. начал экспериментировать с так называемой им “жизненной энергией”, или с “Одкрафт”. Эта сила “Од” проявляется как мистическое свечение, которое исходит из периферии человеческих, других органических и неорганических тел и может быть воспринята сенситивными (сильно восприимчивыми) людьми без помощи техники.

Райхенбах критиковался всю свою жизнь многими учеными, хотя его эксперименты повторялись многие сотни раз и приносили неопровержимые доказательства. Он сам был твердо уверен в физической природе своего открытия, хотя ему самому было трудно принять мысль о том, что его исследования объективно подталкивают к признанию сенситивности. Райхенбах знал то, что есть сенситивные и менее сенситивные люди.

Примерно в то же время, что и Райхенбах, английский физик Джеймс Максвелл подтвердил существование эфира как материальной субстанции более тонкой структуры, чем видимые тела, которая существует во всех частях космоса, кажущихся нам пустыми. Он писал: “Какими бы ни были трудности при попытке формулировки идеи о составе эфира, в одном не может быть сомнения: межпланетные и межзвездные пространства  не являются “пустыми”, а наполнены материальной субстанцией, которая является самой огромной и, вероятно, самой симметричной из всех субстанций, о которых мы знаем”. К началу нашего столетия исследование эфира пришло почти в полнейший упадок из-за утверждения, что его не существует, о чем говорил Альберт Эйнштейн. Но, в 1951 году английский физик и лауреат Нобелевской премии Поль Дирак опять поднял этот вопрос, он “доказал математическим путем”, что самом деле космический эфир должен существовать!

Эйнштейн пересмотрел впоследствии свою позицию о том, что эфир не существует. Известно, что Эйнштейн неоднократно менял за время своей жизни мнения об эфире.

С тех пор ученые всего мира все чаще утверждают (в том числе и на основании собственных экспериментов), что действительно должен быть пространственный флюид, то есть космический эфир.

Американский физик Бертрам Рассел писал в своей книге “Азбука атома”: “Очень вероятно, что будет установлено, что эфир действительно образует все фундаментальное, и что электроны и ядра водорода представляют из себя только состояние сжатия в эфире. Вполне возможно, что электрон является ничем иным, как видом зоны помех в эфире, которая концентрируется в одном месте… думается также, что и ядро водорода можно объяснить таким образом”.

Указанные здесь примеры из мифологии и отрывки из текстов более поздней физической науки можно было бы продолжать и дальше. Но остановимся на космической праэнергии, которая существует и которая позволяет осуществляться жизненным процессам. Выводы:

а) Уже со времен средневековья во всех культурах мира рассматривается существование жизненной энергии как данность.

б) В физике признанными учеными рассматривается как абсолютная необходимость существование в космосе праэнергии, из которой образуется вся материя.

Из этого следует вопрос, не идет ли речь об одном и том же физическом феномене, когда наши предки говорили о “жизненной энергии”, а позже — ученые об эфире как космической праэнергии.

Австрийский врач Райх занимался исследованием вегетативных (этот термин в биологии употребляется для обозначения бессознательного, не подверженного влиянию воли) течений в человеческом организме. Он предполагал, что космическая энергия существует, она может впитываться человеческим организмом, накапливаться и выделяться им. Процесс приема, накапливания и выделения этой энергии, которую он называл Оргон-энергия, он выразил в формуле:

напряжение — зарядка — разгрузка — расслабление.

Какую роль имеет эта биологическая пульсация в общем энергетическом хозяйстве живого организма, следующим образом описал один из ближайших сотрудников Райха:

“Пульсация регулирует энергетическое хозяйство организма так же, как удары сердца обеспечивают подачу крови в различные органы. Метаболизм энергии (состояние изменения энергии) управляется автономной или вегетативной системой, которая влияет на пищеварение, обращение крови, дыхание, сексуальность и эмоции. Одна из этих функций — дыхание — контролируется до определенной степени волей и централизованно — через центральную нервную систему. Поэтому через дыхательную систему мы можем проникнуть в свободную биологическую пульсацию организма. Важной предпосылкой здоровья является свободный метаболизм организма. Его можно узнать по беспрепятственной биологической пульсации, которая является критерием здоровья”.

Вначале Райх смог энергию Оргон локализовать только как излучение, которое исходит от живого организма; только позже он обнаружил, что Оргон — как и “светоносный эфир”, который ученые открыли раньше,— проявляется повсеместно. Поэтому постоянно происходит свободный обмен энергии. Для этого есть три предпосылки:

  • Организм вбирает в себя необходимую энергию из питательных веществ, через дыхание и прямой приток Оргона.

  • Энергия может свободно циркулировать в теле и находится всегда там, где в ней возникает потребность.

  • Организм должен быть в состоянии удалять избыточную энергию через адекватные движения.

Вильгельм Райх создал собственный исследовательский центр: “Оргонон”.

С самого начала его работы в лаборатории приняли бурный характер, так как Райх был полон новых идей и динамика его работы всегда заражала его сотрудников. В эти годы он работал в таких различных областях, как психология, психоанализ, социология, физика, биология и метеорология, но всегда с одной целью: практическое применение энергии Оргон.

В многочисленных экспериментах, проведенных за многие годы вплоть до его смерти, в которых ему ассистировал маленький штаб сотрудников, он смог доказать, что Оргон является космической энергией, которая встречается всюду в космосе и в нем проявляется. Она существенным образом влияет на общую биологическую жизнь. Райх: “Без сомнения, в организме имеется электричество в виде электрически заряженных коллоидных частиц и ионов. Вся коллоидная химия использует это, как и мускульная нейрофизиология… Но все же имеется ряд проявлений, которые мы никоим образом не можем объяснить в свете теории электромагнитной энергии. Это в первую очередь воздействие “магнетизма” тела. Многие врачи используют практически эти магнетические силы… Никто никогда не видел органическое движение при электрическом воздействии, которое имело бы хоть малейшее сходство с нашими ежедневными живыми движениями всей мускульной системы или функциональной группы мускулов… Наши органы восприятия ясно нам говорят, что эмоции в принципиальном плане отличаются от чувств, которые можно пережить при электрическом ударе. Наши органы чувств полностью не справляются с воздействием электромагнитных волн, которые наполняют атмосферу…

Если бы наша жизненная энергия существовала в виде электричества, это было бы непонятно, так как органы восприятия являлись бы выражением этой энергии, почему нам доступно видеть только свет из всей области волн, а остальное недоступно. Мы не ощущаем ни электроны рентгеновского аппарата, ни излучение радия… До сих пор не удалось выразить в электрическом измерении витамины, которые несомненно содержат биологическую энергию… Это все огромные противоречия, которые нельзя разрешить в рамках известных форм энергии…”

В ходе своих исследований Райх создал плодотворные предпосылки к познанию взаимосвязи Оргона с другими формами энергии, такими как свет и электричество. При этом он исходил из того, что все формы энергии и вся материя произошли из Оргона.

Райх: “Энергия Оргон не имеет массы. Она первоначальна и существовала уже перед материей и другими формами энергии… Когда отдельные токи Оргона уплотняются и сплавляются друг с другом, они могут произвести материю там, где до того она не существовала… Имеющаяся материя может от воздействия энергии Оргона спонтанно организоваться в живые формы там, где до этого не было никакой жизни… В естественной концентрации Оргон в состоянии организовать системы… Этими системами могут быть планеты, солнца и даже целые галактики…”




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Астрономия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Космическая энергия"

Автор: Агеев Павел Викторович

Дата: 24.03.2021

Номер свидетельства: 576643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "открытый урок на тему "Космическая роль растений""
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyiuroknatiemukosmichieskaiarolrastienii"
    ["file_id"] => string(6) "309977"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458902573"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Усеченные пирамиды "
    ["seo_title"] => string(22) "usiechiennyie-piramidy"
    ["file_id"] => string(6) "219708"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434351622"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока биологии "Обмен веществ и энергии""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-biologhii-obmien-vieshchiestv-i-enierghii"
    ["file_id"] => string(6) "277421"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452884878"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Краткосрочное планирование по теме "Энергия. Кинетическая энергия""
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnoie_planirovaniie_po_tiemie_enierghiia_kinietichieskaia_enierghiia"
    ["file_id"] => string(6) "424522"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501143624"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Открытый урок по рисованию "Космическое путешествие""
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi_urok_po_risovaniiu_kosmicheskoe_puteshestvie"
    ["file_id"] => string(6) "578034"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1618282582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства