Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1.Начало урока - Орг. момент | Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down please. | Приветствуют, садятся | 30 сек. |
- Речевая зарядка и фофонетическая зарядки | Let’s go to safari park To see the animals when dark. The bear’s big, the hedgehog’s small The brave lion lies along! The elephant is strong and grey The panda sleeps the hole day Only hungry crocodile Watches me and waits and smiles. | Слушают учителя, переводят, повторяют построчно, читают в парах, читают вслух. | 6 мин. |
- Подведение к теме, Сообщение цели, задач | Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Тема: Животные – Animal Сегодня мы с вами познакомимся с названиями животных, а также вспомним употребление модальных глаголов. В работе мы будем использовать компьютеры, рабочие листы и мини-словарики, которые вы можете видеть на ваших столах. | Отвечают Записывают Слушают | 1 мин. |
2. Основная часть - Введение в тему | На какие три категории мы обычно делим животных? (Рисую на доске кластер) Как мы называем домашних животных? Диких? Те, которые считаются домашними, но все же они не живут в доме? Каких животных (домашних, диких и не совсем) вы знаете? | Отвечают Слушают, смотрят на доску, отвечают. | 2 мин. |
Ознакомление с лексикой | Чтобы вы ознакомились с названиями животных, вам предлагается поработать самостоятельно за компьютерами. Но при работе вы должны четко следовать инструкции, которую вы можете видеть на экране. (Слайд № 3) На самостоятельное ознакомление со словами вам дается 10 минут. | При работе за компьютерами: 1. Смотрят на картинку и слово 2. Нажимают кнопку прослушать, чтобы прослушать данное слово 3. Повторяют слово за компьютером 4. Записывают данное слово. | 12 мин. |
Тренировка лексики | Проверим, как вы ознакомились с данными словами. Работаем по цепочке. Я называю животное по-английски, вы перевод, после чего мы смотрим на экран для проверки правильности ответа. (Monkey, giraffe, hippo, hedgehog, squirrel, wolf, turtle, goat, horse, chick, hare) | Слушают Отвечают Смотрят на экран | 2 мин. |
Работа с временем Present Simple – Простое наст. время | Все животные обитают в разной среде, назовите в какой? Сейчас мы проверим, насколько вы знаете места обитания некоторых животных, которые вы можете видеть на экране. При ответе используйте время Present Simple, схему вы можете видеть на экране. Работаем в парах. На выполнение задания отводится 2 минуты. Проверяем. | Отвечают В парах распределяют животных по их средам обитания. Отвечают, используя простое настоящее время. | 5 мин. |
Работа с модальным глаголом CAN, CAN’T | Скажите, что умеют делать животные? Какой глагол мы используем, когда хотим сказать могу/не могу? Возьмите в руки рабочие листы. Вы видите, там есть начало и конец, но нет середины, куда нужно вставить либо can, либо can’t. Работаем в парах. Время 2 минуты. Время закончилось, проверяем. Читаем предложение и переводим. | Отвечают. В парах в рабочем листе вставляют подходящий по смыслу модальный глагол. Отвечают | 4 мин. |
3. Итог урока Проверочная работа | Ну а теперь проверим, как вы усвоили материал. Для этого я предлагаю разделиться на 2 группы. Вы видите на экране 8 животных. Я сейчас буду читать описание 4 из них, а вы должны найти картинку к каждому описанию и поставить номер картинки на своем листочке. Итак, проверяем. Поменяйтесь листочками, проверьте правильность выполнения и оцените другую группу. Ответы и критерии оценки вы можете видеть на экране. | Слушают, смотрят на экран, выполняют задание, сдают листочки. Разбиваются на две группы, после чего я читаю описание 4 животных, а они пишут ответы. | 6 мин. |
- Рефлексия | Заканчивая наш урок, хотелось бы узнать, а какое ваше любимое животное и почему? Для ответа вам поможет схема на экране | Отвечают | 3 мин. |
Дом. задание | Запишите ваше д-з. Оно будет разноуровневым. Написать сочинение о любимом животном и оформить его на формате А-4. «5» - 12-15 предложений «4» - 9-11 предложений «3» - 6-8 предложений | Записывают д.з. | 1 мин. |
- Оценивание | Ваши оценки за урок… Good bye. | | 30 сек. |