Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни и его составляющие в жизни школьника»
Класс: 8
Тема Здоровый образ жизни и его составляющие.
Тип урока Комбинированный.
Задачи Активизировать и закрепить лексику по теме «Питание. Здоровый образ жизни». Формировать навыки говорения, развивать умение понимать речь на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Развивать творческие способности учащихся, память, внимание и воображение. Формировать потребности и способности к коллективной работе. Формировать представление о здоровом образе жизни и стремление следовать правилам ЗОЖ.
Оборудование учебник, диск с музыкой для утренней зарядки, компьютер, плакаты о вредных привычках.
План.
1.Организационный момент.
На доске постер с изображением различных моментов жизни человека. Введение в тему.
Good morning, dear friends. I am very glad to see you. Hope you are in good mood .Today we are going to speak about rules of healthy life. It is known that healthy people live longer. But what should we do be strong and healthy?
2.Речеваяразминка.Combine the proverbs about health
1. Health is better 1.than wealth
2. Early to bed and early to rise 2.makes man healthy wealthy and wise
3. A change of activity 3.is the best rest
4. Healthy mind 4.in healthy body
5. Live not to eat 5.but eat to live
3. Активируялексикипотеме.
What is the first step to healthy body? We begin our day with morning exercises.Учащиеся под музыку выполняют комплекс упражнений утренней зарядки под музыку. It’s O.K. Now let’s speak about food.Учащиеся представляют презентацию «Eat Wisely».
Your health depends on some other factors. What about habits? Учащиеся рассказывает о плохих и хороших привычках.
4. Беседаоспорте.
Different people spend their free time in different way. Some likes travelling, others reading books. A lot of children spend much time playing computer games but not taking exercises or walking. Do you think sport plays on important role in our life? Why do people go in for sport? What kind of sport do you prefer? Рассказы учащихся о различных видах спорта.
5.Развитие умений аудирования. Упр.7 с.33
Ключи а.The first one gives positive opinion and the second one a negative opinion.
b. The first dialogue. First of all there were so many dishes to choose from. The portion were huge. I was really full when we finished. The second dialogue. When we left I was still hungry. The prices turned out to be reasonable. The waiter mixed up our order. I wouldn’t recommend it. There was a really long que. They tried to overcharge us.
6. Активизация лексики урока в речи учащихся
And now let us check up if you know the main rules of a healthy lifestyle what we should do to be healthy and what we shouldn’t.